5-01-2013 
5-01-2013 
Ребята, так есть целая тема про масла link, которая в Беседке. Зачем дублировать одинаковые темы?
  •  
11-01-2013 
11-01-2013 
При последней замене залил Мобил бочковой 5в40. Прошел уже больше 5000 км., из которых добрая половина по трассе на нормальной скорости с частыми обгонами. Хотите верьте, хотите нет, масло как был уровень, так и остался.

_________________

...

  •  
11-01-2013 
11-01-2013 
Мобила вязкости 5-40 несколько марок, поэтому информации по маслу ноль...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-01-2013 
11-01-2013 
сколько есть информации, столько и выложил. Кому надо - могу уточнить

_________________

...

  •  
11-01-2013 
11-01-2013 
всем надо...
потому что фраза "Мобил бочковой 5в40" ни о чем не говорит..

ЕСТЬ - MOBIL 1 3000 X1 5W-40 а есть старый Mobil 1 Super 3000 5W-40, есть Mobil 1 ESP Formula M 5W-40, Mobil 1 Delvac1 5W40, Мобил 5-40 Extendent Liveи НЕТ "Мобил бочковой 5в40" .......... думаешь есть желание придраться просто так? ....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-01-2013 
12-01-2013 
о! а я думал он существует Very Happy
по-моему, который "старый"

_________________

...

  •  
12-01-2013 
12-01-2013 
Sealand писал(а):
При последней замене залил Мобил бочковой 5в40. Прошел уже больше 5000 км., из которых добрая половина по трассе на нормальной скорости с частыми обгонами. Хотите верьте, хотите нет, масло как был уровень, так и остался.
До последнего ремонта лил Мобил 5\40 Extendent Live для движков с пробегами более 150 тыс. от заливки до замены доливать не приходилось вообще. Пробег 200000. Проблем не было ни зимой ни летом. После ремонта залили родное Тойота 0\30 - потекло с поддона, сделал, короче за 6000 долил уже почти литр.... Думаю поменять опять на Мобил....

_________________

Многие знания - многие печали.....

  •  
12-01-2013 
12-01-2013 
0/30, на сколько знаю, для движков с пробегом не идет, угар большой

_________________

...

  •  
12-01-2013 
12-01-2013 
угар не зависит всецело от вязкости... если изношена ЦПГ или задубели сальники клапанов, какая разница 0-30 или 5-30 .... по большому счету 5-30 веселее должно угорать из за крекинговой базы...

Цитата:
Тойота 0\30 - потекло с поддона, сделал, короче за 6000 долил уже почти литр.... Думаю поменять опять на Мобил....
мне кажется есть связь -расход/ремонт. а не вязкость...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-01-2013 
12-01-2013 
Литр на 6000, не такой и большой расход. Smile
  •  
13-01-2013 
13-01-2013 
В Мазду заливал Мобил эсп формула 5-30, почти не было расхода, залил 5-50 начала есть на тысячу 300-400 грамм. Снова перешел на 5-30 расход уменьшился, 500 грамм на 10000. Пробег 161 тысяча.
  •  
13-01-2013 
13-01-2013 
5/50 это для драга...
  •  
14-01-2013 
14-01-2013 
заказал на экзисте масло Lexus 0-W30 ценник большой и везут долго, у диллера наверно получилось дешевле, радует что фильтр оригинал копеечный)
  •  
14-01-2013 
14-01-2013 
Цитата:
5/50 это для драга...
5-50 для 5 цилиндра Smile Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-01-2013 
14-01-2013 
markii писал(а):
Цитата:
5/50 это для драга...
5-50 для 5 цилиндра Smile Smile
Помогает?)
Для драга 10/60 насколько помню.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов