На что сменил бы Lexus GX470 2005

GX 460
36% [ 92 ]
GX 470 поновее
21% [ 56 ]
BMW X5
7% [ 20 ]
Volkswagen Touareg
7% [ 18 ]
Porsche Cayenne
1% [ 5 ]
Range Rover
2% [ 6 ]
LX 570
19% [ 49 ]
Mercedes GL
3% [ 9 ]

Всего проголосовало : 255


24-08-2012 
24-08-2012 
cusco писал(а):
Kastos писал(а):
Знаешь - поначалу вобще думал что перепродам и куплю 460 сразу же. Но сейча привык и есть свои плюсы - по грунтовке едешь как на перине лежишь - впечатления супер положительные. А вот по трассе конечно же лучше лекса только лексус. Я люблю выжимать из машины многое в городе - но на 200 на самом деле сложно - уж очень большой и не поворотливый. Качает сильно. На неделе колеса 20е придут - посмотрим как будет.
Но мечта о 460м все таки ещё пока у меня осталась.
_________________
Любишь притопить,тормозов наверное мало ? а так все равно к лексусу придешь,может чуть позже но все равно будет он,потому как разница в цене не очень большая на бу а вот машина интересней,да и легче 460,более верткий и динамичный,кушает меньше и салон лучше. На 570 сейчас ценники тоже упали,недавно взяли 9 года,вообще хороший за 2.5,знакомым покупали.
Илья, на 200 ездил хоть день целиком ?
  •  
24-08-2012 
24-08-2012 
Роман888 писал(а):
Илья, на 200 ездил хоть день целиком ?
2 недели,пока отец в отпуске был,машина не плохая но лексус лучше,тормозов мало.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
24-08-2012 
24-08-2012 
cusco писал(а):
Роман888 писал(а):
Илья, на 200 ездил хоть день целиком ?
2 недели,пока отец в отпуске был,машина не плохая но лексус лучше,тормозов мало.
570 безусловно лучше, а тормаза можна поменять.
  •  
24-08-2012 
24-08-2012 
Илюх,а кому еще мало тормозов? интересно? не думал,что это твой стиль езды просто!!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
24-08-2012 
24-08-2012 
Slss писал(а):
Илюх,а кому еще мало тормозов? интересно? не думал,что это твой стиль езды просто!!
Нормальный у меня стиль,езжу вполне динамично,не валю и не кручу как бешеный но и не как пенсия с перхотью,на трассе обычно 120-150 км\ч,бывают обгоны,вот на трассе и чувствуется что тормозов ох как мало,перегреваются и плывут они,хотя в жаркий денек и в городе такое возможно,у 460 с этим дела куда лучше обстоят.
Не зря почти на всех форумах обсуждают замену штатных тормозов у 200 платформы и многие меняют,что скрывать если так и есть,я пишу как думаю и не намерен молиться на япов или еще на кого то,а у кого еще не знаю,из того на чем ездил у 200 мне не понравились,у 470 еще,у немцев как правило лучше гораздо, но у них много чего другого хуже,вообщем я бы наверное на 200 сразу поменял,если когда то будет то так и сделаю,относительно цены машины бюджет нормальных тормозилок 3-5 %,это немного за уверенность.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
24-08-2012 
24-08-2012 
Роман888 писал(а):
а тормаза можна поменять.
Ром,я считаю что нужно. А вообще не понимаю что не так,это всего лишь железо и я понял уже что идеального не бывает и морочиться не стоит,недавно ездил в командировку на Трэйлблэйзере,недорогой америкос а реально понравилась машина,шумка очень хорошая,мотора за глаза,подвеска очень приятная,да салон и пластики проще но собака не скрипит,т.е. совсем тихий и без сверчков,машина 08 года,пробег 50 т.км.,конторская,купили за 780 т.р.,учитывая стоимость офигенный аппарат,причем есть в конторе еще и 05 года с пробегом 160 т.км,практически ничего не делали,так мелочевка по подвеске,все остальное в идеале и ничего не требует,к чему это,а к тому что многие скажут фу,американская хрень,не знаю,но машина кайфовая и недорогая,не лексус но по большому счету не хуже,ну да нет моника в ней и камер,ну и что,можно поставить а стоит он не как 470 или 460.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
24-08-2012 
24-08-2012 
cusco писал(а):
Роман888 писал(а):
а тормаза можна поменять.
Ром,я считаю что нужно. А вообще не понимаю что не так,это всего лишь железо и я понял уже что идеального не бывает и морочиться не стоит,недавно ездил в командировку на Трэйлблэйзере,недорогой америкос а реально понравилась машина,шумка очень хорошая,мотора за глаза,подвеска очень приятная,да салон и пластики проще но собака не скрипит,т.е. совсем тихий и без сверчков,машина 08 года,пробег 50 т.км.,конторская,купили за 780 т.р.,учитывая стоимость офигенный аппарат,причем есть в конторе еще и 05 года с пробегом 160 т.км,практически ничего не делали,так мелочевка по подвеске,все остальное в идеале и ничего не требует,к чему это,а к тому что многие скажут фу,американская хрень,не знаю,но машина кайфовая и недорогая,не лексус но по большому счету не хуже,ну да нет моника в ней и камер,ну и что,можно поставить а стоит он не как 470 или 460.
У меня Блэйзер тоже был, катался на нем год, очень нравился, только в грязь на нем не заедешь, а то там и останешся.
А в остальном прекрасная машина, а как он едет - песня.
  •  
24-08-2012 
24-08-2012 
Илюш,думаю это просто твой стиль..динамичный!! всех кого знаю,имхо хватает тормозов!
но это у каждого личное,ставят же и турбину на 570!! я тож не курю,зачем!?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
24-08-2012 
24-08-2012 
Но по мне, на 200 лучше тормаза чем на GX 470, тем более при разнице в весе.
  •  
24-08-2012 
24-08-2012 
имхо,нормальные тормоза!!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
25-08-2012 
25-08-2012 
Slss писал(а):
имхо,нормальные тормоза!!
имхо - имхо Wink
  •  
31-12-2012 
Всем доброго времени суток! Решил поднять тему, уважаемые коллеги. Поводом же послужила продажа моего GX460, которому не было и года, с пробегом 18 тыс. км.
Нет у меня таланта к написанию эссе литературным языком, постараюсь кратко (вряд ли выйдет, сразу предупреждаю) и по делу.
460ый я купил новым в салоне (хвалился на этом форуме уже), белый на черном, почти топ (без мониторов сзади). Купил под впечатлением 470ого 06 г.в., коим владел до этого, и который оставил исключительно благоприятные впечатления. Изумительная плавность хода на любых покрытиях, хорошая динамика, шумоизоляция, проходимость и надёжность. Эти качества меня подкупили, и бог с ней, с плохой управляемостью, ватными тормозами и расходом 25+ литров при динамичной езде.
460ый первые пару тысяч км сразу насторожил своей жесткостью. Особенно задняя ось. Но при этом куда меньшие крены в поворотах и устойчивость на трассе это компенсировали. Сначала нравилось почти всё - солидность авто на высоте, в салоне ощущения премиума, все качественно и монументально. Но, как говориться, не стерпелось, не слюбилось. Итак, подробнее.

Во-первых, авто действительно жёсткое. И если независимая передняя подвеска немного удручает лишь буйством неподресоренных масс, то задний мост прыгает на "лежачих" и ямах так, будто там рессоры, а не пневма. И еще - болтает! Постоянно ощущение что мои внутренние органы гуляют вверх-вниз. У нас дорога вся волнами, и машина эти волны обыгрывает как раз такой вот болтанкой. Лучше держит трассу? Я на 470-ом 150-160 по трассе утюжил спокойно. Больше для джипа и не надо. Лучше входит в повороты? Да, согласен, крены заметно ниже. Но именно ниже, а не "почти нет". Боковая поддержка сидений очень слабая, на поворотах все равно болтает туда-сюда, а резкие перестановки - точно не для GX. Его стихия - вальяжная езда по любым дорогам с наименьшей нагрузкой пятой точки водителя. Разве нет? Видимо, японцы старались найти компромисс. Как по мне - не нашли.

Во-вторых, общая эргономика салона. Комфорт сидений не на высоте, виной тому слабые диапазоны регулировки. Видели сидушки на новом GS в топе? Вот! Вот то, чего так жаждала моя спина! Сколько там, 18 регулировок вроде? В общем, достаточно. Кнопка обогрева руля в GX тоже не пойми где, стеклоподъемники вроде на месте - но тянуться к ним неудобно, они как-то за ручкой сделаны, постоянно об эту ручку наручными часами задеваю. Радио постоянно отключал коленкой, и не потому, что мне так удобно, отнюдь. А включалось оно сразу, и громко, без нарастания, не всегда комфортно, особенно когда оставил на высокой громкости. А переставить температуру климата с 27 градусов до 20 (так часто делаю, иногда езжу в одной водолазке, иногда в парке как на полюс) - это ж 14 нажатий! А как выключить звук одной кнопкой? Не радио целиком, а просто режим "Mute"? Никак. Как и не выключить одной кнопкой дисплей (а на 470ом вроде одним нажатием выключал. Я всегда с выключенным езжу, так нравится). Подогрев сидений, кстати, не очень сильный. Довольно долго греет попу в 20и градусный мороз. И баранку греет не всю, деревянные вставки само собой остаются холодными. Дань красоте, ладно уж. В общем, кто-то скажет - это всё мелочи. А я скажу - это недоработки, которые не замечаешь лишь первое время.

В-третьих, я не могу назвать тандем мотор-коробка идеально слаженным. Досаждала мелочь при развороте в узком дворике, при переключении с D на R, проходило ощутимое время, когда вроде должно уже вот-вот поехать, чуть давишь газ... и пинок. Да, небольшой. Но когда, например, просто стоишь на P, хочешь тронуться, воткнул D и поехали... а, нет, чуть подождать... во, теперь поехали. Ладно, правда мелочь. А вот режим DS я не понял. Разве что отрубает верхнюю передачу вроде, и должен чуть позже переключаться. Но как-то спортивности я не заметил. Ну да не спорт кар это, все равно в поворот еле-еле со свистом шин заходим, успевай за баранку держаться, ибо спина по сиденью елозит дай бог (писал выше). Но кик-даун работает быстро, как и переключения вниз, тут вопросов нет. Но все же иногда хотелось сказать машине "ну попридержи чуточку пониженную, щас снова ведь на газ нажму!". Но нет, это внедорожник люкс класа, нечего на нём гонять. Правда, вопрос, почему тогда он настолько жестче чем 470ый?!

Многие, наверное, скажут - ну и что? Зато не ломается, везде проедет, грозно выглядит, безопасен, динамичен, в общем - Лексус же! И я с ними соглашался ровно до недавнего времени. А недавно случилось то, что я отцу искал Мерс Е-класс в 211 кузове. Очень уж понравилась его плавность хода. И пока искал, мне знакомый предложил у него купить Х5 в e70-ом кузове 3.0 si, рядная 6ка, бензин, 272 баварских кобылки. 07 год, 100 тыс км (скручен, как потом узнал) из США, в России он один хозяин уже два года, за 1.3млн. "Гммм...", подумал я. Жёсткий, внутри скрипучий, мозги по электрике делать будет (напомню, на тот момент у нас была еще bmw 650i e63, уххх зажигалка, но мозги посношать немного успела). Да и развелось их пруд пруди. К тому же гнать 1500 км (он из другого города) по хреновой трассе. Поговорил с отцом, решили - давай проверим. Проверили. Всё пучком, только тормоза поменять, да два рычага спереди. Остальное все в порядке. Ну, думаю, была не была, все равно отец ездит по 5 тыс км в год, пусть. Поехал. Ударили по рукам. Рассчитались, подписали, ключи, рукопожатия, сел за руль.

Первая мысль - я не в джипе. Нет, сижу высоко, гляжу далеко, но почти как в легковой. Салон - как-то скучноват. Серая кожа, вставки под дерево. И нет того буйства белых огоньков ночью на передней панели, как в Лексе. Все очень лаконично, как-то даже грустно. Ну и шут с ним, почти в 3 раза дешевле (мне лекс в 3,8 встал со страховкой, парой допов, плёнкой по кругу и новыми колесами) и не мне же ездить. Впереди 1500 км, лишь бы доехать, потом сразу на СТО, это же не Лексус, мало ли.

Через 12 часов трассы М4-М6, я был уже дома. Звоню отцу:
- А, ты остановился переночевать как обычно, когда выезжаешь? Завтра к ужину будешь, покажешь?
- Пап, я дома...
Молчание. Отец:
- Что с машиной? Ты не забрал, прилетел?
- Да нет, тут я, на машине. Фур по дороге не так много было. Ну, случайно на Ростов свернул, так бы на час раньше приехал. Не стал ночевать, я не устал как-то.
Молчание. Отец:
- Отдыхай, завтра хочу увидеть этот автомобиль. И проехаться.

Обычно я такие расстояния с ночёвкой преодолеваю, спина больная сказывается, да и трасса не ахти, даже на 460ом я доехал в совокупности за 15,5 часов, в два "присеста".

На СТО, кстати, заехал после трассы. Всё пучком.

Итак, 8 тыс. км. мой пробег на BMW X5 e70 3.0si.

Да, она жёсткая. Жёстче чем Лексус. Но при этом очень собранная, в ней не болтает туда-сюда, а мелкие неровности она так же не замечает. Колёса r18, резина не ранфлет. Но дорожное покрытие обыгрывает резче. Быстрее! Нервознее! Но мне так даже нравится.

Да, салон скрипит. Скрипит дверь багажника, задние сидухи, и что-то спереди справа. Сейчас морозы. И когда по-диагонали заезжаешь на бордюр - скрипнет всё, ибо рамы нет. Но. В лексусе у меня дребезжали задние сидушки, хоть и обещали что после 10 года такого нет. Как же, есть. ОД разводит руками - особенность! В мороз передняя консоль тоже не монументальна. Да, в салоне GX тише, чем в БМВ. По нашим дорогам - факт. При этом сказать, что салон в Х5 хуже чем в GX - не могу. Эргономика - просто люкс. Все на своих местах. Кнопок вроде бы и нет, а комплектация ничуть не хуже чем в GXе. Две клавиши на руле - программируемые. На одну "Mute" поставил, на другую включить дисплей. Громкость, кстати, при вкл/выкл радио постепенно нарастает и спадает. Обогрев руля - на руле. Логично? По-моему, да. Климат - крутилки. Быстро, удобно. Регулировки у сиденья у меня не максимальные (обычные сидухи, не Comfort). Но боковая поддержка что надо, а надуваемый валик в спине регулируется еще и по высоте. И попу греет - в момент! И руль тёплый весь, целиком. Приятно. Окна только закрываются со звукам "бум", в лексусе доводятся плавно. Круиз - удобно. Не ловлю постоянно положение стрелки на 110 км/ч. Поставил цифру на БК и всё. Поворотный ксенон - не только поворачивается, еще и доп. лампы по бокам зажигаются. Подстаканники и те выполнены удобнее, на мой взгляд. И под телефон отделеньице есть прямо под рукой. В общем, я в хорошем смысле удивлён. Нет, не хочу сказать что лексус как телега рядом, конечно же это будет глупо. Лексус также комфортабельный и люксовый автомобиль. Но вот мелочи у немцев продуманы на порядок глубже. К тому же, в отличие от лексуса, на бмв у меня не топовая комплектация. Добавить доводчики дверей, проекцию на лобовое, автодальний, авторучник, электропривод двери багажника, комфортные сидения и... понимаешь, что бумер порядком навороченнее и интереснее. Но - надёжность не та. Что и говорить, датчики порой отказывают, фонари заливает водой и т.п. Но и GX не без болезней, не стоит забывать.

Про управляемость бмв и динамику казалось бы слабого 6и цилиндрового 3х литрового движка, в сравнении c 4.6 V8 я промолчу. Режим DS на коробке - это вообще другой авто. Расход по городу, вождение динамичное - 19,9 л на сотню. GX460 у меня показывал неизменные 30.0. И колодки я сменил трижды за 18 тыс. км. Понятно, что моторы разные, и расход разный. 4,8 V8 на БМВ будет столько же есть. Но... как он будет ехать? Поверьте, куда как веселее.
Подвеска кстати у меня простая, без адаптив драйва (то есть без аналога KDSS (гидрозамки на стабилизаторах), изменяемой жесткости амортов, еще там активный руль кстати бывает). И ползает с 222мм клиренса, БМВ, тоже неплохо. Дно плоское как аэродром. Но понижайки нет, сзади подвеска независимая, рамы тоже нет. Это не внедорожник, далеко. Лексус (особенно 470, т.к. чуть покороче и повыше мне показался) тут на голову, а то и две впереди. Т.е. в 95% случаев проходимости БМВ мне достаточно (с седаном не сравнить и близко), но куда-нибудь на Алтай попутешествовать я призадумаюсь, и вспомню добрым словом Лексус.

Ох, и много же букв. Надеюсь, не утомил никого, старался как можно подробнее. И Лексус и БМВ - отличнейшие авто премиум класса. Я вряд ли когда-то почувствую себя так же уверенно в БМВ в длительном путешествии или на бездорожье, как в Лексусе. А вдруг подведёт? Но и в Лексусе нет и не будет той глубокой продуманности, а также уверенности и связи с машиной на дороге, особенно при динамичном вождении, как в Баварце. Пока что для себя я выбор, пусть отчасти и случайный, сделал. И я точно вам говорю, что он во многом продиктован именно манерой вождения. Баварец - это эмоции. Лексус - это спокойствие.
Посмотрим, как американо-немец (сборка-то США) выдержит наши условия эксплуатации. Что русскому хорошо, немцу сами знаете.

С уважением ко всем и наступающим Новым Годом! Здоровья и удачи!

Если есть вопросы - прошу!
  •  
  • +1
31-12-2012 
31-12-2012 
Александр Каспий писал(а):
Всем доброго времени суток! Решил поднять тему, уважаемые коллеги. Поводом же послужила продажа моего GX460, которому не было и года, с пробегом 18 тыс. км.
Может стоило присмотреться к LX-570?
  •  
  • +1
31-12-2012 
31-12-2012 
С чем то согласен,с чем то нет,выделю с чем не согласен :

Александр Каспий писал(а):
Во-первых, авто действительно жёсткое. И если независимая передняя подвеска немного удручает лишь буйством неподресоренных масс, то задний мост прыгает на "лежачих" и ямах так, будто там рессоры, а не пневма. И еще - болтает! Постоянно ощущение что мои внутренние органы гуляют вверх-вниз. У нас дорога вся волнами, и машина эти волны обыгрывает как раз такой вот болтанкой.
ставить 20е колеса,хорошую резину и кое-какие мелкие манипуляции с подвеской,после этого и жесткость почти уходит и этих болтанок нет,подвеска становится куда более энергоемкой, в стоке да согласен,япы перемудрили.
Александр Каспий писал(а):
Комфорт сидений не на высоте, виной тому слабые диапазоны регулировки.
ну не знаю,мне вполне комфортно.
Александр Каспий писал(а):
стеклоподъемники вроде на месте - но тянуться к ним неудобно, они как-то за ручкой сделаны, постоянно об эту ручку наручными часами задеваю.
как то не замечал,да и вообще я их редко дергаю )


По поводу мотора,на самом деле поехал от только после 20 т.км он начинает ехать-по другому и уж точно лучше бмв 3л. 7 года,для кик-даунов и удержания передачи ставится педаль-бустер и проблем ни каких.

В целом отзыв неплохой но как то больше негативный,лексус да больше для комфорта чем для гонок но динамично на нем ездить можно и он это позволяет,минусы у него есть, но опять же рама это вещь,как она отсекает дорогу и шумы, единственное что,вот задний мост я бы действительно убрал,ни к чему он,в бурелом и жесткое бездорожье на нем все равно не ездят,но зато без него в разы бы улучшилась управляемость и плавность хода,такие схемы на новом патруле,ленд роверах и они себя оправдывают.

sevnik писал(а):
Может стоило присмотреться к LX-570?
а смысл,все тоже,только больше,чуть мягче но и кренов больше,эргономика похожа,опции и принцип так же,человеку ездить хочется динамично но 570 это позволяет еще в меньшей степени,он еще больше для степенной езды.
На месте автора сего опуса я бы присмотрелся к новому каю,с активной подвеской PASM, не пневмой,машина очень достойно рулится,едлет и салон у него очень роскошный и точно интересней чем в Х5.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
  • +1
31-12-2012 
31-12-2012 
cusco писал(а):
а смысл,все тоже
Машины разные
cusco писал(а):
На месте автора сего опуса я бы присмотрелся к новому каю
Машина на любителя из внешнего вида и размеров.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX : беседка Правила форумов