У ИС она точно такая же, под 90...
При желании можно поставить заднюю часть от ИС в комплектации с би.
Причем переднюю оставить от ДжиЭса., по причине того, что у ДжиЭса линза меньше чем у ИС.
Я как то предлагал здесь в качестве эксперимента этим заняться.
Для этого мне нужна модуль от ДжиЭса, пусть даже нерабочий.
Ищу его уже месяца три, никто не отзвался)
Если у кого есть, с радостью выложу опыты обществености)
смысл???? у Ис нет отдельного дальнего сектора, у ГС есть... вам нужен дальний ксенон? воткните туда НВ4 ксенон лампы .... сила света рефлекторного дальнего будет все равно мощнее даже на галогене чем дальний на би линзе.... линза по сути "эко свет"...
markii писал(а): смысл???? у Ис нет отдельного дальнего сектора, у ГС есть... вам нужен дальний ксенон? воткните туда НВ4 ксенон лампы .... сила света рефлекторного дальнего будет все равно мощнее даже на галогене чем дальний на би линзе.... линза по сути "эко свет"...
Не, просто красиво дальним ксеноном моргнуть, пропуская кого-нибудь )))
markii писал(а): смысл???? у Ис нет отдельного дальнего сектора, у ГС есть... вам нужен дальний ксенон? воткните туда НВ4 ксенон лампы .... сила света рефлекторного дальнего будет все равно мощнее даже на галогене чем дальний на би линзе.... линза по сути "эко свет"...
ну как же нету, есть.
особенно на тех ИС у которых моно линза...
А про сравнение дальнего линза\рефлектор, то тут беспорно, рефлектор(правильный) переплюнет любую линзу...
НО, я раньше ездил на машине где было два дальних - один штатный рефлектор, второй от вживленной билинзы от финика.
Скажу что на трассе было очень комфортно, ибо много света не бывает...
markii писал(а): смысл???? у Ис нет отдельного дальнего сектора, у ГС есть... вам нужен дальний ксенон? воткните туда НВ4 ксенон лампы .... сила света рефлекторного дальнего будет все равно мощнее даже на галогене чем дальний на би линзе.... линза по сути "эко свет"...
Не, просто красиво дальним ксеноном моргнуть, пропуская кого-нибудь )))