home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-06-2012 
6-06-2012 
здравствуйте,
принимайте в клуб,америкос GS350 2007 год,
выскочил ЧЕК, с приславутой P0305, на Толексе поменяли свечи и катушку 5го цилиндра,
отъехал от сервиса 3 мили, снова ЧЕК и машина в аварийный режим, не едет подтраивает,
вернулся на Толекс, начали прозванивать электрику, толком ничего сказать пока не могут,
может кто сталкивался и победил, хелп плиз,пока все, что читал сильно оптимизм не внушает,
люди меняют свечи, катушки, крышки бензобака, каты, лямбы с очень Sad переменным успехом....
  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
Именно у 5-ого цилиндра у 2GR/3GR - из-за просчета в системе охлаждения, плюс огромный пробег и плохое масло - очень часто любит падать компрессия, что и приводит к пропускам в зажигании.

P.S.
Для вышеуказанного сервиса это нормально - за счет клиента сразу же махнуть первое попавшееся под руку.
"Не помогло? Ой, ну не знаем тогда... Amd pardon Наверное, надо что-то еще поменять..."
  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
спасибо за отклик

свечи у меня были,
если быть объективным под замену

компрессию меряли 12
в 1,3 и 5 цилиндре
может посоветуешь альтернативу к кому обращаться с такой проблемой
  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
Отзвонили с Толекса на холодную компрессия в 5 цилиндре 8
приговаривают двигатель вопрос на холодную или на горячую надо компрессию замерять
  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
Сомнительно очень что из за компрессии в одном цилиндре машина троит и не едет Confused
Надо начинать с электрики имхо
И что дословно значит эта ошибка p0305, пропуск зажигания?
  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
Vadlex писал(а):
Сомнительно очень что из за компрессии в одном цилиндре машина троит и не едет Confused
Надо начинать с электрики имхо
И что дословно значит эта ошибка p0305, пропуск зажигания?
Да какая электрика... В большинстве случаев здесь, свеча-катушка-форсунка (это же не немцы) не являются причиной пропуска, а именно сниженная компрессия.
  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
W115 писал(а):
Vadlex писал(а):
Сомнительно очень что из за компрессии в одном цилиндре машина троит и не едет Confused
Надо начинать с электрики имхо
И что дословно значит эта ошибка p0305, пропуск зажигания?
Да какая электрика... В большинстве случаев здесь, свеча-катушка-форсунка (это же не немцы) не являются причиной пропуска, а именно сниженная компрессия.
Совсем ты меня расстроилSmile я то привык идти по цепочке как на немцах, даже если там не будет компрессии в половине цилиндров мотор будет так же работать и продолжать ехатьSmile
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
пробег 90 000 т масло Тойота 5 w 40 рановато для компрессии

вопрос где и как лечить тут про ракоксовку пишут, промывки
либо кольца приговаривают либо клапана

если есть толковые механики подскажите плиз

и ещё по сервисам сечас на машине можно ездить или эвакуатор
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Ага, 90 тыс... И масло в Америке, конечно же, только самое лучшее заливают и меняют его как можно чаще. И берегут машину, как родную. Сам-то веришь в это?

Автор, пусть залезут эндоскопом в 5-ый цилиндр твоего мотора - посмотрят зеркало цилиндра. Тогда, вероятнее всего, станет ясно, что раскоксовка уже вряд ли понадобится. Или там трещины между стенками канавок поршня.
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
на Толексе сказали что эноскоп ничего особо не покажет
что это переговодки поршня и такой движок у них был

машина из Америки пришла с пробегом 7 000 в 2007 году
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
перегонять её сечас как своим ходом или эвакуатор
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Извините за общие слова - найдите диагноста с опытом, временем и желанием потратить его (время) на вашу машину. techstream - софт для диагностики тоже может помочь не слабо. В случае таких неисправностей форумы не помощники - есть ряд мероприятий, которые нужно выполнить по машине: проверить сервисные бюллетени по этому мотору и этому году, сканером постараться выявить симптомы возникновения неисправности - компрессия, кол-во и давление по топливу, нагрузка на мотор все что может косвенно помочь.
Перестановка местами катушки... проверка расчетного количества воздуха - параметров до сотни...осмотр цилиндра и всех узлов которые участвуют в поджоге смеси...
т.е. желательно все что можно сделать до снятия клапаных крышек и визуального измерения зазоров клапанов - если это нужно на этом моторе... и т.д.
Это знает проф. диагност... в данном случае гадать в форумах дело неблагодарное.

_________________


  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
На a\f сенсоры можно обратить внимание - сравнить показания по обоим головам, ну и разумеется датчики кислорода... квалифицированный специалист в течении 30 минут наблюдений за режимами работы способен с очень большой вероятностью проверить отклонения от нормы и если нужно приговорить...

_________________


  •  
29-07-2012 
29-07-2012 
Здравствуй друг по несчастью GTY333!!!А я уже лечу свой движок club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15
Неразстраивайся...Мужайся... если что спрашивай,на днях выеду...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов