Сразу пошел менять, первое, провода короче на 2см провода такого-же цвета и цоколевка такая-же, до стандартного места не хватило и пришлось не подвешивать разьем на старое место просто положил на двигатель (можно закрепить стяжкой когда руки дойдут).
Испытания два дня, первое расход в статике на ХХ немного поднялся на 1-2% от безлямдного, обороты тоже поднялись до 750 с 690 С утра на холодную расход тоже поднялся НО он мнгновенно падает до 5-4-3литров в час, прогрев по времени сократился вдвое

ps 89467-****** это датчик воздух/топливо (меряется изменяемый ток при подачи на него напряжения 3вольта, вместо напряжения и подогрев 600градусов)
89465-****** классический лямда зонд как у всех и как 3тий задний (вырабатывает напряжение ступенькой 0.1-0.8вольт источник ЭДС подогрев 300 градусов) инфа из alflash.ua