имхо тема вырезки катов и переделки выпуска актуальна лишь на ткрбо двие 0 для него выпуск реально узковат.. а на простом 3,0 это "пляски с бубном" так как прибавка минимальна, только если кат сгорел в кал - тогда - да...
Jascher писал(а): имхо тема вырезки катов и переделки выпуска актуальна лишь на ткрбо двие 0 для него выпуск реально узковат.. а на простом 3,0 это "пляски с бубном" так как прибавка минимальна, только если кат сгорел в кал - тогда - да...
в соседней теме была инфа про прибавку мощей в 20% м экономию топлива в те же 20%...
Понимаю, что это будет просто фантастика, но даже если будет 5% лишних мощей и экономии топлива - я готов вырезать нафиг каты и искать прошивку от арабского RX300'
Мне главное понять - это действительно возможно или это лишь предположение?
тема в том что на всех машинах нормальных атмосферных выхлоп "посчитан" то есть все расстояния, например от резонатора до мотора и жо какта или оконечной банки, и сечения - рассчитаны, для того чтобы возникал эффект "резонансного наддува" что помогает лучше "высасывать" выхлоп не создавая затрунений, поэтому прибавку % в 5 могут дать только брендовые полностью расчитанные выпуски, и то полностью, то есть начиная от спец-обученного коллектора, до банки прямой, но целесообразность этой прибавки сомнительна, учитывая цену нормального выпуск около 100 тыр, а вот фантастичные прибавки в 20% в принципе возможны лишь в одном случае - если родной кат сплавился в однородную массу которая пропускала на 40 - 50% выхлопа меньше чем новая - и то это не прибавка, а возврат потерянной мощности