29-03-2012 
29-03-2012 
XX2 писал(а):
Народ, никто не знает, почему омыватель фар может брызгать вместе с омыванием лобового стекла?
Знают все кто читает тему.
  •  
  • +2
29-03-2012 
29-03-2012 
XX2 писал(а):
Народ, никто не знает, почему омыватель фар может брызгать вместе с омыванием лобого стекла?
он брызгает так только один раз потом только с кнопки Smile такая задумка Smile
  •  
29-03-2012 
29-03-2012 
filsergey писал(а):
фото на оригинальность не претендуют,взяты с "купли-продажи",чел продавал для РХ

а выложил потому,чтобы человек увидел ,что форсунки отдельно от крышек
farh писал(а):
Не знаю какую позицию заказать в Existe? "Форсунка омывателя фары" или "Крышка форсунки омывателя фар".
В нашем случае я склоняюсь к тому что форсунки идут с крышкой, год назад я менял омыватель и насколько помню, отщелкивал свою форсунку вместе с крышкой и переставлял на новый омыватель, нужно съездить в гараж, найти старый и посмотреть его.

_________________

Бабло побеждает зло!

  •  
29-03-2012 
29-03-2012 
konin11 писал(а):
XX2 писал(а):
Народ, никто не знает, почему омыватель фар может брызгать вместе с омыванием лобого стекла?
он брызгает так только один раз потом только с кнопки Smile такая задумка Smile
Могу дополнить, при включении омывателя лобового стекла брызгает один раз после запуска двигателя, при включенном ближнем свете или габаритах, если свет в положении "0", то не брызгает.

_________________

Бабло побеждает зло!

  •  
  • 0
29-03-2012 
29-03-2012 
JOCKER писал(а):

Могу дополнить, при включении омывателя лобового стекла брызгает один раз после запуска двигателя, при включенном ближнем свете или габаритах, если свет в положении "0", то не брызгает.
У меня брызгает только при включенном ближнем, причем сколько хочешь раз.
Специально иногда переключаюсь на габариты чтобы помыть только стекло Smile
  •  
  • +1
29-03-2012 
29-03-2012 
Про габариты ошибся (в машине жены при габаритах), а на ближнем точно, но брызгает только раз.

_________________

Бабло побеждает зло!

  •  
8-05-2012 
8-05-2012 
Столкнулся с проблемой: после длительного неиспользования омывателей фар на RX (отключал на время зимы) они перестали работать, т.е. при нажатии на кнопку обе телескопические трубки омывателей поднимались из бампера, но форсунки не брызгали водой, и через секунду обратно убирались в бампер.
Все попытки продуть систему штатно (раз сто нажимал кнопку) не привели к необходимому результату. Решено было демонтировать и попытаться продуть пневматически.
Снимаются они тривиально – вытягиваем за крышку телескопическую трубку омывателя максимально вверх, далее тонкой шлицевой отверткой поддеваем два держателя комплекса из крышки-заглушки бампера и непосредственно форсунки рабрызгивателя и снимаем эту часть омывателя. Освобожденную телескопическю трубку спокойно отпускаем в недра бампера. Далее сдергиваем верх бампера (два болта в каждом крыле и три пистона в середине бампера) тем самым получаем доступ к двум болтам под фарами на 10, которые и крепят каждый из омывателей к бамперу. Полсле того, как откручены болты омыватели можно достать снизу бампера через прорези под противотуманками (они повиснут на шлангах водопровода). Шланги длинные и снизу удобнее их отстыковать от омывателя.
После демонтажа попробывал продуть омыватели под давлением ножным насосом При прокачке с низу-воздух поднимал весь телескоп и дул из дырки под разбрызгиватель. В обратном порядке вставлял шланг в верхную часть, соответственно воздух вылетал из штуцера водопровода. В итоге прокачал раз 10-15 туда-сюда каждый и решил все собрать в обратном поряде. В итоге жестоко ОБЛАМАЛСЯ – вся проделанная процедура результатов НЕ дала, как и ранее оба омывателя вылезали из бампера, но водой не брызгали.
Пришлось все снимать повторно. Осмтрел детально омыватель и понял, что по конструкции он оказался непригодными для разбора, т.е. одноразовым. Решил не сдаваться и через час с помощью часовых отверток разобрал.
Вся конструкция состоит из трех частей – основной корпус (трубка самого большого диаметра), в которую вставляются еще две меньшего диаметра. На верхнем конце самой маленькой находится клапанный механизм, на который крепиться разбрызгиватель с крышкой – собственно вот он то и залип.
Разбирать начинаем с низу – первой отсоединяем основной патрубок, к которому крепиться шланг трубопровода (часовыми отверками с длинным плоским жалом или шилом разжимаем корпус в четырех точках крепежа и стягиваем штуцер – он повиснет на пружине, находящейся в гофрированном резиновом корпусе самой тонкой трубки). Скидываем пружину с места крепления и эта деталь у нас в руках. Далее необходимо с таким же геморроем снять верхнюю часть (клапанный блок), это позволит полностью вынуть все трубки и разложить омыватель на столе.[img]Омыватели фар ( проблемы, ремонт, замена)
Третий этап – самый трудоемкий –необходимо разобрать сам клапанный блок омывателя – все крепежи аналогичны ранее осиленным.
В Итоге выяснилось, что проблему создавала резиновая прокладка в клапанном блоке, которая намертво прилипла к основанию в котором по радиусу сделаны щели для поступления воды, и не пропускала жидкость (воздуху от насоса видимо было проще просочиться под давлением). Прилипла резинка основательно – практически закоксовалась. Кстати пружина, которая давит на нее с верху имеет огромное усилие - сжать пальцами ее нелегкая задача.
[/img]Омыватели фар ( проблемы, ремонт, замена)
После разделения всех деталей – смазал их водостойкой силиконовой смазкой и собрал все в обратном порядке.
[img]Омыватели фар ( проблемы, ремонт, замена)
[/img]Омыватели фар ( проблемы, ремонт, замена)
Все заработало как и прежде.
  •  
  • +5
8-05-2012 
8-05-2012 
Хороший фотоотчет ! Amd Thumbs up
получается что периодически ими нужно пользоваться...?!
а то я отрезал синий провод - ну что бы не брызгали когда на стекло поливаешь при вкл. свете фар...

_________________

Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !!!

  •  
10-05-2012 
10-05-2012 
Один из омывателей перестал уходить до конца в бампер. Подозреваю что попала грязь в направляющую.
Как обычно лечат такое ?
Думаю попробовать промыть водой, не знаю, поможет ли.
  •  
10-05-2012 
10-05-2012 
Смотря на сколько он "не уходит" в бампер - если на пару миллиметров - то мог вокруг оси провернуться на миллиметр комплекс из форсунки и крышки и последняя совими выступами просто не садиться в предназначенные для нее места (там практически прецизионная точность). А если не доходит около см или более - то скорее всего растянулась (сломалась) возвратная пружина (на фото выше она в гофрированном резиновом корпусе). Грязь там в принципе негативную роль не сыграет - трубки имеют внутри пазы и направляющие оканчивающиеся свободным пространством снизу Wink - т.е. если грязь налипнет - то вдавленная с усилием трубка самоочистится.
  •  
10-05-2012 
10-05-2012 
Выступает на 1-2 см. Попробовал промыть, понял что не поможет, вверх поднимается свободно, а вниз не идет потому что во что-то упирается. Когда из этого положения чуть поднимаю, потом падая он ударяет во что-то.
При этом если опустить его надавив рукой, то потом поднимается и опускается легко.
Похоже проблема в механизме опускания, что-то где-то стопорит.
  •  
10-05-2012 
10-05-2012 
Интересно,а есть для этих форсунок специальный ремкомплект ?

_________________

Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !!!

  •  
10-05-2012 
10-05-2012 
Скорее всего дело в большой шайбе - она тупо соскочила (сгнила) с гофрированной резинки и упала вниз к основанию со штуцером. Теперь когда Вы поднимаете трубки вверх резиновая гофра не имея необходимого ограничителя в виде шайбы деформируется и залезает частично внуть трубки (или просто постоянно там уже сидит), наружу в часть со штуцером випирает ее уголол. Так как она резиновая Вам удается с помощью усилия опустить лифт до конца, но резинка выжимает все обратно когда Вы отпустите руку.
Вывод - разбирать и ставить шайбу на место.
  •  
10-05-2012 
10-05-2012 
samets писал(а):
Так как она резиновая Вам удается с помощью усилия опустить лифт до конца, но резинка выжимает все обратно когда Вы отпустите руку.
Вывод - разбирать и ставить шайбу на место.
Если опускаю рукой, то вверх уже сам омыватель не поднимается. Причем когда цепляю его ногтями и поднимаю, он спокойно сам опускается до упора.
Только включаешь омыватель, помыл, и не убирается на 1см. На резинку не похоже, чувствуется стук пластика о пластик.
  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
Такой вопрос: собственно разбрызгиватель с крышкой (на фото их не нашёл) к какой из этих деталей крепится?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов