home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-04-2012 
26-04-2012 
Лексус 300 европеец 2007 г
В общем вопрос вот в чём.
пару дней назад заснул в заглушенной машине
всё было выключенно
проснулся и оппа не заводить машину нифига, трещит и всё
ну прикурили завелась поехал
доехал до дома поставил машину
вечером на работу поехал , завелась без проблем
ночь поработал тоже завёл без проблем
приехал на мойку мыться оставил ключ в салоне
помыли, начал заводить трещит сел аккум .
тоже завели прикуркой
поездил
вошёл в сервис меню зарядку показывает 13.4 (это нормально ?)
чё может быть ?
короче жду советов
сенк заранее
  •  
26-04-2012 
26-04-2012 
конечно аккумулятор !
  •  
26-04-2012 
26-04-2012 
Аккумулятор не держит плотность!!!
  •  
26-04-2012 
26-04-2012 
И сколько стоит новый акк ? и какой брать надо ?
  •  
26-04-2012 
26-04-2012 
ну чё никто не менял акамулятер чтоль ?
  •  
26-04-2012 
26-04-2012 
У меня не родной стоит - варта, емкость не помню. Да, с зарядкой у вас порядок.

_________________

LS 430 04г.

  •  
26-04-2012 
26-04-2012 
У обычного аккума есть несколько циклов полного разряда..

И если пару тройку раз его высадить, то он уже не держит нужную емкость...
Только замена...
  •  
26-04-2012 
26-04-2012 
хронический недозаряд аккумулятора. связано с выходом из строя одного или двух диодов диодного моста генератора. Буквально неделю назад был на ремонте IS с такой же бедой. помогли - человек уехал довольный.

13.4 это не нормально. длжно быть 14.2
  •  
27-04-2012 
27-04-2012 
Не нормально это 9, а 13.4 вполне!
  •  
28-04-2012 
28-04-2012 
при 9 ты его хрен заведешь, 13 вольт это НЕ_НОРМАЛЬНО. 14.4, столько и должно быть без нагрузки на генератор. Погрешность -0,2/+0,1. 13,4 не нормально. под нагрузкой в пробке это значение упадет до 12.2. отсюда и недозаряд батареи.

з.ы. для тех кто на в курсе, встроенный регулятор генератора на свежих лексусах управляется по CAN-шине, и ЭБУ автомобиля сам регулирует напряжение в бортовой сети.
  •  
28-04-2012 
28-04-2012 
suprastin писал(а):
и ЭБУ автомобиля сам регулирует напряжение в бортовой сети.
Нет там такого "ЭБУ автомобиля", который напряжение регулирует.
  •  
28-04-2012 
28-04-2012 
может не так выразился, работой генератора полностью управляет блок управления двигателя. открой схему, и увидишь, на генератор приходит 4 управляющих провода. L-IG-RLO-S. Вроде так. По поводу S могу ошибаться. Вот как раз провод RLO и отвечает за связь генератора и блока управления двигателем.
  •  
28-04-2012 
28-04-2012 
suprastin писал(а):
работой генератора полностью управляет блок управления двигателя.
Вот это правильный ответ.
  •  
29-04-2012 
29-04-2012 
бортовое напряжение и его значения в зависимости от нагрузки и пр, можно посмотреть на мониторе авто в сервисном режиме...



У меня новый японский Nova не прожил 2 года!!! позор япам..... буду менть на Бош сильвер, который оттарабанил 5 лет и продолжает у человека работать....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-04-2012 
29-04-2012 
80D26R furukawa у меня стоит -проблем ноль. Заводской панасоник умер на 2 год.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов