5-02-2012 
5-02-2012 
Владимировна писал(а):
я думала, что такие машины только девочкам нравятся...глупым.
Не обижайте Эскалейд! Отличная телега! Я на Сашкиной ездил. Рулится клёва, стартует резво, тормозит бодро!!! Отличная тачила...
... если в гараже есть запасной лексус на всяк случай ежели кадило сломаетсо Amd Silent

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
5-02-2012 
ты прав.
имея лексус-можно позволить себе всё. Amd Thumbs up

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
  • 0
5-02-2012 
5-02-2012 
Fidelio писал(а):
Не обижайте Эскалейд! Отличная телега
Сугубо на эстета, емеющего не один авто.
  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
Alex Dnepr писал(а):
ruthl3ss писал(а):
А выезжающие подножки...ваще секс... Cool
особенно зимой, начиная с -5 Amd Green
Зимой ломаются, хотя в принципе можно отключить на зиму.
  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
вопрос топикстартеру.
собственно наверняка изучал + и - кадика. Поделись впечатлениями от узнанного Cool
что из равных ему ещё рассматривал?
  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
dachnik535 писал(а):
собственно наверняка изучал + и - кадика.
Сосед ими торговал (ща кстати в Новосиб ими же торговать уехал) с его слов:
- ТО 30-50т.р. запчасти долго и дорого Confused
+ панты!!! Very Happy
Советовал иметь кадилак как тачку выходного дня Wink
  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
Рассматривал несколько вариантов, X6 дизельный (ща предлагают со скидками за 3,7 ляма 2011 год, 2012 за 4,1 лям), Х5 на 300 тыс дешевле, FX, QX, РенжРовер ТД 3,6, Эскалейд..., GL, G.
Вот размышления:
1. Х6 конечно нравится,внешне, рулится отменно...но эта машина эгоиста)) Не охота возить пакетики для семьи (на случай вызова ихтиандра) сзади места нет, да и провоцирует на агрессивный стиль езды..
по надежности..два товарища купили первые привезенные в Москву и с тех пор не жалуются, да наверное что-то ломается, но за удовольствие надо платить... Что не нравится - очень скромный салон, да и ценник пипец..ребята брали свои Х6 со скидками за 2,9 новые, а сейчас они за 4,1 ляма...
Х5 - не знаю...опять салон прошлого века....
Как такового понятия ТО у БМВ нет, загорается лампочка - приезжай в сервис поменяют масло, загорятся лампочка колодок - едешь меняешь колодки

2. Инфинити ФХ не понял прелести этого авто, QX56 - нормальный аппарат, но не цепляет.
3. Ренжровер - внешне нравится, динамика и проходимость, салон хороший...надежность - стремно), да и т.о. ща вроде под 70 тыс руб, хотя у меня на LS460L ТО80 - 50 000руб, дороже чем у LX, бред какой-то..за 2, 4 нормо часа...к
4. GL - вопрос комплектации...если в нормальной, то за 5 лям уходит, вопросы к АКПП и пневмо подушкам по надежности...но у товарища дочь вышла замуж за немца, а он типа на ОТК Мерседес работает..и не советует, говорит раньше делали аж гордость брала, а ща нее..
5. Гелек - супер конечно, история, ностальгия и т.д.и т.п. в городе очень удобно габариты чувствовать этого кирпича00 но на дальняк устаешь...500-600км,как будто н на тебе ехал..рамный все таки..хотя на крузаке 100, вообще не чувствуется.. короче нет)
6. Эскалейд - очень противоречивые чувства...
Внешне нравится, внутри тоже (комплектация Платиниум за 2,8 лям 2011), пуляет - зверь просто..на новой риге дал тапок в пол, манегер рядом чуть не обосрался..я тоже, если честно, чуток очконул..т.к. во первых не ожидал такой рыти от бегемота, а во вторых ..руль не информативный, надо ловить тачку рулем..это не лексус где одной рукой на 150 рулишь...
При этом скорости вообще не чувствуешь...потеря реальности..
На стыках - задний мост дает о себе знать, ухает...
Но в салоне шумоизоляция лучше чем у LX570 (по сравнениям с тестовым у ОД Рублевский) когда ехали не покидало ощущение, что сзади открыта форточка... На Эскалейде такого не было, но какой-то сверчек за окном вначале напрягал.. Но это разные авто.. и класс явно ниже чем у LX, и это останавливает)
В плане ТО, обязательное только 40 и 80 т.км, хотя каждые 12тыс км рекомендуют масло менять, стоимость Т.О. максимум 24000руб. Жрет по трассе - у меня вышло 16 л на сотню, по городу как тапок приложишь, говорят 22 миниму) 40л может легко)


Короче фиг его знает, что выбрать, садиться в четвертый лексус пусть LX, GX...ну явно не охота
Друг советует панамеру с 5л турбо, так она под 9 новая стоит...беня нравица)) 08 год за 4 ляма)) короче вот такая дилема)) Спасибо всем кто поучаствовал)
[/list=]

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
Drugan писал(а):
.на новой риге дал тапок в пол, манегер рядом чуть не обосрался..я тоже, если честно, чуток очконул
Amd Green Amd Thumbs up прикольно мысли изложил Wink
  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
Alex Dnepr писал(а):
ruthl3ss писал(а):
А выезжающие подножки...ваще секс... Cool
особенно зимой, начиная с -5 Amd Green
Да, это говорят болезнь у них...зимой капризная штука))

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
Владимировна писал(а):
Drugan писал(а):
Собственно, цепанула меня эта тачка))) разок прокатился...и задумался..может ее взять, а то посл трех лексусов скучно как-то..ща LS460L AWD, все устраивает и надежный..а хотца чего-то...новенького))
забавно.
я думала, что такие машины только девочкам нравятся...глупым. Amd rofl
Ну это только глупые девочки так думают Amd Silent

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
  • +2
5-02-2012 
5-02-2012 
Drugan писал(а):
Короче фиг его знает, что выбрать, садиться в четвертый лексус пусть LX, GX...ну явно не охота
Друг советует панамеру с 5л турбо, так она под 9 новая стоит...беня нравица)) 08 год за 4 ляма)) короче вот такая дилема)) Спасибо всем кто поучаствовал)
мож порш каен лучше? Rolling Eyes панама после ЛСки будет жесткая... низкая... никогда не забуду радость товарища))) зимой приезжает на мойку, в бампере снег забитый... говорю
-чет низковата машина то...
-да нет! самое то! у меня же пневма есть!
-на много поднимается?
-ага! на 2 см

Laughing Laughing Laughing

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
  •  
  • 0
5-02-2012 
5-02-2012 
hybridservice писал(а):
этот не сожрет
Mr. Green

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
6-02-2012 
Drugan писал(а):
Владимировна писал(а):
Drugan писал(а):
Собственно, цепанула меня эта тачка))) разок прокатился...и задумался..может ее взять, а то посл трех лексусов скучно как-то..ща LS460L AWD, все устраивает и надежный..а хотца чего-то...новенького))
забавно.
я думала, что такие машины только девочкам нравятся...глупым. Amd rofl
Ну это только глупые девочки так думают Amd Silent
Вы наверно неплохо разбираетесь... в девочках, но не в машинах.
ренж-"проходимец"... держите меня четверо... Amd rofl

берите эскалейд. главное дешёвое ТО... Amd rofl

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
6-02-2012 
6-02-2012 
Роман888 писал(а):
расход после 30
хера себе Shocked
Роман888 писал(а):
навигации нет, налог запредельный если конечно волнует
это да
Роман888 писал(а):
ощущения езды как на автобусе - габариты
да действительно, только в связи с габаритами
Роман888 писал(а):
качество на 3.
качество чего??
Alex Dnepr писал(а):
особенно зимой, начиная с -5
))))) а GX при -20 уже не заводится
Роман888 писал(а):
Зимой ломаются, хотя в принципе можно отключить на зиму.
ну ладно так и быть
Qdgin033 писал(а):
ТО 30-50т.р. запчасти долго и дорого
.бануться 30-40 за ТО нафига нужна такая. Если серьезно 15-20 за ТО. Запчасти да дорого, но опять же смотря какие. Фильтра резинки и т.д дешевле чем на лексус, колодки дорого официалы ломят 20тыров. В наличии расходники есть всегда с более сложными и крупными запчастями жопа. Но машина надежная единственное что это компрессор подвески может крякнуться(а в первые 60 тыров он полюбому крякнется) и говорят передние стойки вроде как быстро умирают, хотя у меня пока норм.
Drugan писал(а):
Эскалейд - очень противоречивые чувства...
Внешне нравится, внутри тоже (комплектация Платиниум за 2,8 лям 2011), пуляет - зверь просто..на новой риге дал тапок в пол, манегер рядом чуть не обосрался..я тоже, если честно, чуток очконул..т.к. во первых не ожидал такой рыти от бегемота, а во вторых ..руль не информативный, надо ловить тачку рулем..это не лексус где одной рукой на 150 рулишь...
При этом скорости вообще не чувствуешь...потеря реальности..
На стыках - задний мост дает о себе знать, ухает...
Но в салоне шумоизоляция лучше чем у LX570 (по сравнениям с тестовым у ОД Рублевский) когда ехали не покидало ощущение, что сзади открыта форточка... На Эскалейде такого не было, но какой-то сверчек за окном вначале напрягал.. Но это разные авто.. и класс явно ниже чем у LX, и это останавливает)
В плане ТО, обязательное только 40 и 80 т.км, хотя каждые 12тыс км рекомендуют масло менять, стоимость Т.О. максимум 24000руб. Жрет по трассе - у меня вышло 16 л на сотню, по городу как тапок приложишь, говорят 22 миниму) 40л может легко)
А вы на какой резине его тестировали, машина рулиться довольно таки весело учитывая 3 без малого тонны особенно на 22 колесах. По корявой дороге в Томск, что на Эске что на X5 4,8 средняя скорость 170. Хотя на X5 будет несколько побыстрее, в местах где дорога усыпана глубокими ямами, на них кадила действительно плюхает всем весом в яму и создается впечатление что колеса не закреплены к кузову автомобиля и руль приходиться ловить. По такой дороге на кадиле 80-90 на бмв 120.
Вообще пока не вижу достойную машину на что можно сметь да и менять если честно не хочеться, сейчас не знаю что оставить x5 или кадилу
З.Ы. Кстати Х5 его не обходит)))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов