Искал в поиске на сайте, кроме работающего как дизель RX ничего не нашел
Суть проблемы такая, изначально был двигатель 2 JZ без ремня грм(его просто с няли,не оборвало), соответственно метки не на месте.Теперь объясните мне пожалуйста на доступном языке следующее, впускной распред вал стоит на месте, а шестерня vvt-i на этом валу крутится туда сюда на 30 градусов. Теперь я ставлю метки на каленвалу, на шестерне выпускного распредвала. И как мне ставить саму шестерню vvt до упора вправо ( по часовой стрелке) или влево (против часовой) или как то по середине.
То есть если на еще более доступном языке, шестерня VVT стоит на метке, куда она должна крутиться относительно стоящего на месте распредвала.
Надеюсь понятно объяснил ))
Заранее спасибо
не помню как ставили, но в мануале это прописано. из-за этого один раз чуть клапана не загнули (моторист не правильно собрал).
смотри мануал по замене ремня ГРМ
_________________
Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.
Я конечно дико извиняюсь, в компьютерах и интернете не особо, но где в той ссылке хоть одно слово про то, о чем я писал выше,
мануалы на этом сайте я пересмотрел вроде все, если конечно там смотрел ))
нифига там не регулируется,просто ставь и все,ремень у тебя встанет на место только в одномм положении,главное смотри на метки чтобы не ушли когда всанет ремень и натянется...
На обратной стороне крышки что закрывает грм есть схема не вникал но там нарисовано муфта и клапан ввти. Короче какая то схема может как раз то что вы ищите.
Всем спасибо, ответ на мой вопрос не найден, хоть и странно, вроде столько людей меняло ремень грм, все походу на угад ставили, как и я )))
До конца по часовой стрелке прокрутил эту шестерню, вроде работает ровно.
На крышке смотрел, там написано типа "когда будете снимать шестерню покрутите её влево и вправо на 30 градусов несколько раз, чтобы слить из неё остатки масла", типо того, естественно со снятым клапаном ВВТ