home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-09-2007 
19-09-2007 
господа, поделитесь плиз инфой, кто чего заливает в двигло, АКП, кондюк, омыватель, ГУР, тормозуху, охладитель? Хотелось бы определиться и сменить всё правильно перед холодами, а то в СТО у всех свои мысли по производителям расходников, хрен определишься, а некоторые просто говорят - незнаем, привози что нужно - зальём Rolling Eyes

_________________

LEXUS GS300 95г

  •  
19-09-2007 
19-09-2007 
В двигатель летом 10w30 было, на зиму залил 5w40, все Castrol, думал про Эссо, но че-то неполучилось. Фильтры только Toyota.
В коробку Toyota ATF T-IV с заменой фильтра (про фильтр мнения расходятся, я решил поменять), в ГУР Toyota ATF D-II (тут тоже мнения разные, но я тоже поменял).
В систему охлаждения какой-то Тойотовский красный антифриз залил (до этого был зеленый и уровень низкий, промыл (ушло под 45Л воды) , в общем поменял полностью весь).
Тормозуху перед сменой тормозных колодок поменял на Toyota вроде DOT-3, в общем какая в инструкции прописана.
Кондиционер не заправлял, просто померили давление, помыли радиатор снаружи и сказали что все ОК.
В омыватель какая-то жидкость с запахом спирта, голубоватая (пришел в магазин, попросил омывателя и предупредил, что машина у меня вот такой марки, дорогая и если у меня от него попортится ЛКП на капоте или где еще, то я ведь местный, я вернусь Smile )

Вроде все...
  •  
19-09-2007 
19-09-2007 
лью кастрол софитек синтетику. Охлождающая-красная байда. Коробка-залит дикстрон, но надо ATF. Тормазуха- смотри на крышке бачка. Омыватель - лишбы не отравится, даже водку лил.
  •  
19-09-2007 
19-09-2007 
А чтоб байду в охлаждении заменить, нужно просто внизу краник открутить слить и залить новую? Или чем нибудь надо промывать ещё?

_________________

LEXUS GS300 95г

  •  
19-09-2007 
19-09-2007 
ели учесть, что красная байда это концентрат(часто) и разводится в пропорции с дистилиров водой, а в систему охлаждения залита другая по цвету байда, то встает законный вопрос, а даст ли простой слив из радиатора 100% опусташение или остатки в рубашке мотора одной байды перемешаются с новым красным и дадут совершенно неизвесный цвет? Я бы слил, залил воду, покрутил мотор, пока термостат не откроется, затем бы слил., посмотрел бы на остатки прежнего цвета. Как я слышал красный цвет с зеленым допустим не живет.
  •  
19-09-2007 
19-09-2007 
а воду нужно для промывки соответственно тоже дисцилированную? И концентрат обязательно размешивать. если да то в какой пропорции?

_________________

LEXUS GS300 95г

  •  
19-09-2007 
19-09-2007 
а воду нужно для промывки соответственно тоже дисцилированную? И концентрат обязательно размешивать. если да то в какой пропорции?
и кстати где брать воду дисцилированную? в аптеке или в автомагазине Confused

_________________

LEXUS GS300 95г

  •  
19-09-2007 
19-09-2007 
я бы взял бы ее, продают в любом автомагазине. т.к. применяется в системах охлаждения и батарейках. Концентрат и в движке перемешается, но можно и в отдельной емкости. По поводу пропорций нужно смотреть на банке концентрата, там в зависимости от нижних приделов температуры окружающей среды приведены пропорции при смешивании. Отмечу, что в продаже есть и разведенные концентраты, там на банке должен быть написан нижний придел.
  •  
19-09-2007 
19-09-2007 
ясна, спасибо за разъяснения

_________________

LEXUS GS300 95г

  •  
19-09-2007 
19-09-2007 
Я промывал так:
1. Заготовил около 45 литров дистилированной воды. Воду можно взять на любом предприятии, где занимаются аккумуляторами (узлы телефонии, АТП).
2. Открыл краник внизу радиатора, слил около 5л воды.
3. Впал в ступор, т.к. почему-то в головах сидела цифра 11 - объем охладж.жидкости двигателя. Посмотрел инструкцию, стало полегче - 7.5л. Но где же еще 2.5л???? Временно залил обратно дистилированную 5л, чтоб можно было заехать в гараж (для хорошей постановки на яму мне надо выехать где-то на 1.2м)
3. Многочисленные консультации показали, что остальная жижа в блоке цилиндров. Через 2 дня удалось установить, что болт слива остальной жижи находится справа на двигателе (слева если стоять к нему лицом), между 5 и 6 цилиндрами.
4. Испытал истинное камасутрическое Smile наслаждение, откручивая этот болт. По дурости решил что его проще откручивать снизу и чувства к японцам и их родственникам были очень яркие Smile
5. И собстно начал промывку - слил чуть более 7 литров через краник+болт, закрыл+закрутил, залил чуть более 7 литров дистиллята. Завел-прогрел, для лучшего прогретия (дело было в оттепель зимой, ворота в гараж полуоткрыты, холодный воздух немного поступает) налепил снаружи радиатора 120л мешок для мусора. Вентилятор крутится, втягивает воздух и притягивает мешок. Боялся и непрерывно трогал радиатор чтоб не нагреть более 60гр.
6. Слил просто через краник 5л, снова залил дистиллят, снова прогрел и так по кругу пока не извел почти все 45 литров. Вначале вода была мутной, потом ближе к концу совсем чистая. Первую воду я сливал в ведро, потом наблюдал там осадок каких-то черных частиц. Но у меня двигатель кипяченый-ремонтированный, может от этого что осталось...
7. Слил все, снова открутив болтик и испытав погружение в нирвану с озарением, как его проще открутить-прикрутить.
8. Все закрыл-закрутил.
9. Залил около 7л антифриза. Антифриз брал готовый, не тот, который надо разводить. Завел, вроде бы долил немного еще.
10. Стал еще больше уважать себя Smile

Сейчас фотки попробую найти, чтоб показать где винтик в блоке цилиндров и как его проще откручивать... Нашел, чуствую что не очень хорошо получится, сорри, не восстановил еще комп для работы с графикой. Ужал жутко в угоду небольшому объему.

Фото 1. Никакого другого удачного ракурса не нашел - это болтик который надо открутить. Снимок снизу, из ямы. С трудом можно просунуть 1 руку с ключом.

Фото 2. А вот так его откручивать-закручивать значительно проще. Никуда лазить не надо, ну разве что для контроля накидывания ключа. По началу пришлось снять пластмассовый воздуховод от MAF до БДЗ, но потом оказалось что можно этого и не делать. Только накидывать ключ придется по-настоящему вслепую. Но у меня получилось достаточно легко.
  •  
  • +1
19-09-2007 
19-09-2007 
StasL вооот...респект и уважуха!!! Very Happy Хорошо и подробно, инструкция к действию по омоложению красной байды готова Smile Буду на след неделе использовать на практике. Спасибо!

_________________

LEXUS GS300 95г

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов