16-08-2011 
16-08-2011 
Хорошо, что я не так сильно разбираюсь в "шумке", чтоб оценить этот "тяп-ляп" по достоинству. Вадим, без обид, всё познаётся в сравнении Smile

Илья, кассетники ставили вместо mini-CD, которые за пределами Японии не столько популярны были. Японцы - аудиофилы еще те, и mini-CD только у них "прижились" и были очень популярны. Но это я где-то вычитал давно, сейчас уже ссылку не найду, может и не правда всё это.

Цитата:
насчёт статьи -вся статья пронизана такми ИМХО что тошно читать... нет ни одного веского довода сказанному, одни додумки, чего, сколько тратят и по каким причинам автопроизводители ставят в авто то, что поставили из брендов и тп... Это всёравно что я буду сейчас рассуждать о том, почему мы не полетели на луну с точки зрения обывателя, а не участника...
У многих производителей акустика на выбор, когда заказываешь новый авто. Хочешь выбирай комплектацию с супер аудиосистемой, если хочешь чуть хуже - пожалуйста.. У немцев в этом плане всегда выбор большой... Вряд ли владелец Ауди А8 со своей акустикой например Bang & Olufsen "1,000+ watts" стоимостью в 7800$ (опция) поедет переделывать всё в Элшип... Laughing

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
16-08-2011 
16-08-2011 
Цитата:
У многих производителей акустика на выбор, когда заказываешь новый авто. Хочешь выбирай комплектацию с супер аудиосистемой, если хочешь чуть хуже - пожалуйста..
я сравнивал кстати акустику Тойота маркХ аналог Лексус ИС , так вот там действительно колонки ширпотреб... поэтому говорить что МЛ ширпотреб, я бы не стал... просто совершенству нет предела, кто то и производит гораздо лучшие колонки но я не думаю что одназамена колонок решительно повлияет на качество МЛ как здесь уже неоднократно обсуждалось...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-08-2011 
16-08-2011 
1. Илья... мне касетки подгони... готов послушать!
2. И меня гоняют дома.... чтоб всякий хлам в гараж... )))))
3. Марком доволен на все 100%!!! Лучше акустики в авто я не слышал...
4. Ведержки из тест драйва... "Lexus по-прежнему лидер по количеству гаджетов на грамм живой массы: у него есть адаптивная подвеска, вентиляция передних сидений, навигация и аудиосистема Mark Levinson с пятью тысячами динамиков. " + "Однако именно Lexus с его относительно слабым мотором и задумчивой коробкой — главный телепортатор. Не потому что быстрый, а потому что ты не помнишь дороги. В памяти остаётся лишь то, как сел в машину, как вышел из неё и, пожалуй, какая музыка играла: качество звучания «марк-левинсона» у Лексуса кладёт аудиосистемы Audi и Мерседеса на обе лопатки. Хотя Lexus и E-класс подзвучивает одна корпорация Harman International." http://clublex.ru/p3007254 и я вынужден с ними согласится...
5. Слушал супер пупер аудио в S600 мой лекс звучит лучше... ))))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
16-08-2011 
16-08-2011 
Цитата:
Хорошо, что я не так сильно разбираюсь в "шумке", чтоб оценить этот "тяп-ляп" по достоинству. Вадим, без обид, всё познаётся в сравнении
да и так понятно что экономили на клиенте, слеплено из кусков чтобы небыло остатков, хотя материала наверняка запрошено с запасом...
я бы даже клиенту показывать эти фото не стал чтобы он не потебовал всё переделывать или вернуть деньги за материал....


вот по уму сделано, как картинка!

Шумоизоляция GSIII


все стыки проклеены , материал вырезан размер в размер!

Шумоизоляция GSIII

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
16-08-2011 
16-08-2011 
Всё хорошо, только вот очень жалко разбирать так тщательно, с любовью, установленные панели дверей японскими сборщиками. Почитаешь... подумаешь... да ну его накуй. Пока действительно скрипом не надоест (если он вдруг появится) даже не прикоснусь.

_________________

LEXUS GS 350 awd 2011

  •  
16-08-2011 
16-08-2011 
mitrich писал(а):
Я иногда ловлю себя на мысли,что я купил CS только бы из-за левинсона.
а я из-за 2GR-FSE )))

_________________

LEXUS GS 350 awd 2011

  •  
16-08-2011 
16-08-2011 
Monah писал(а):
Всё хорошо, только вот очень жалко разбирать так тщательно, с любовью, установленные панели дверей японскими сборщиками. Почитаешь... подумаешь... да ну его накуй. Пока действительно скрипом не надоест (если он вдруг появится) даже не прикоснусь.
А разбирать машину мне не привыкать,даже нравиться.
  •  
16-08-2011 
16-08-2011 
случайно увидел, что тема то жива. Я то думал, что все кому нужно почитали, сделали выводы и забыли...ан нет.. как и на любом форуме есть "любители" пофлудить.

ну что ж.
в таком случае, я , как всегда, не буду молчать, а объясню свою политику по пунктам.

1. что касается вызказываний насчет качества исполнения вибро-шумоизоляции и ссылок на картинки по работе по конкретному Лексусу.
я уже объяснял выше, по-моему, но могу и повторить.
я даю клиенту РЕЗУЛЬТАТ, а не красоту в багажнике.
красота , совмещенная с результатом стоит намного дороже и требует большего времени.
шумо-виброизоляция , показанная на примере GS300 , заняла два дня. Скорость исполнения работ для клиента была важна. Я бы даже сказал, критична.
стоимость работ (хотя не люблю указывать в форумах такие вещи, но прошло уже много вермени. Да простит меня клиент) - 30500 руб.

Фотографии работ компании Soundspeed, которые вы выложили для сравнения, я видел. Ничего нового на них я не встретил.
позвоните в Саундспид и спросите сколько будет это все стоить на ваш лексус GS300, а потом напишите здесь то, что вы услышали.
Знаю, что вам лень это делать (гораздо легче просто написать критический пост без всяких обоснований), поэтому отвечу сам себе:
срок исполнения: 4-5 дней, стоимость 45000-55000 в зависимости от ......
а вот это "ОТ" вы будете еще отдельно обсуждать с ними...

что касается того, что куски виброизоляции вырезаны не по трафарету, а шумоизоляция наложена не идеально симмтерично.

хм.... тысячу раз все это обсасывалось на тысячах форумах.
причем, очень бурное обсуждение именно по этому автомобилю было на форуме Мазда3, куда я тоже выкладывал отчет о проведенных работах.
Думаю, у вас ест куча свободного времени на работе, почитайте - я там подробно отвечаю на все вопросы, касающиеся того, почему я не клею шумку по трафаретам.
вот ссылка:
link

2. теперь , что касается Марк левинсона и статьи, которую я написал.
да, все , что написано в этой статье, да и вообще, все , что написано на моем сайте - это мое личное ИМХО.
также, как вы здесь, на этом форуме , пишите свои мнения.

но мое ИМХО основано не на паре выпитых бутылочек пива и желании после этого что-нибудь написать в форуме, а на 12 летнем опыте.
я видел эволюцию штатных систем во всех автомобилях, начиная с 90-х годов.
и моя точка зрения четко отражена в статье.
Марк левинсон - бренд. не более чем.
Шильдик на пластмассовом гриле акустики весьма посредственного качества.

Те, кто здесь говорят - "да он наверно в нормальной машине не сидел. не слушал как клево у нас играют системы", высказывают свои предположения. Не более чем.
Я за свою жизнь посидел во многих машинах. И в обычных и в автомобилях, которые становились призерами международных соревнований по автозвуку.
Скромно замечу, что я сам являюсь Чемпионом Европы в соревнованиях по автозвуку и дважды Чемпионом России по автозвук.
Поэтому, наверно, я знаю о чем я говорю.

а кричать здесь, что у нас самая лучшаяаудиосистема из штатных... что, мол, сидел я тут в БМВ и Мерседесах - там отстой....
Да кричите сколько угодно..
Это вполне объяснимо с психологической точки зрения.
У вас есть лексус и вы считаете, что это идеаьный автомобиль.
Купите себе Акуру, будете считат , что она круче всех.
Купите Хаммер. будете тоже самое считат про Хаммер.

и всегда найдете миллион причин, чтобы доказать оппоненту свою правоту.

Я же в этот спор никогда не лез и не буду лезть. Считайте, что угодно.

Я говорю только свою профессиональную точку зрения. Она отражена в статье.

Готов выслушать ваши ОБЪЕКТИВНЫЕ ответы.
И ответить на них.
Только давайте без эмоций.
  •  
  • -1
16-08-2011 
16-08-2011 
Сергей, я даже не читал вашу статью... и желание нет, там Ваше имхо, что имеет право быть, я так же как и Вы ездил на куче авто начиная с 80-х... Все что я слышал до этого меня не слишком впечатляло... да звучит хорошо и добротно для штатной аудио системы, но не более того... Повторю написаное выше, меня устраивает звук в моем GSе... и менять ничего не буду. Прсото когда с CD перешел на DVD-Audio, как будто мне уши "прочистили", приятно был удивлен, жаль мало дисков в продаже. Я принципиально не рассматриваю машины учавствующие в соревнованиях по автозвуку, сидел в таких авто и слышал как звучит акустика, да супер, но это другая категория и бюджет! ИМХО конечно.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
16-08-2011 
16-08-2011 
Box писал(а):
Сергей, я даже не читал вашу статью... и желание нет, там Ваше имхо, что имеет право быть, я так же как и Вы ездил на куче авто начиная с 80-х... Все что я слышал до этого меня не слишком впечатляло... да звучит хорошо и добротно для штатной аудио системы, но не более того... Повторю написаное выше, меня устраивает звук в моем GSе... и менять ничего не буду. Прсото когда с CD перешел на DVD-Audio, как будто мне уши "прочистили", приятно был удивлен, жаль мало дисков в продаже. Я принципиально не рассматриваю машины учавствующие в соревнованиях по автозвуку, сидел в таких авто и слышал как звучит акустика, да супер, но это другая категория и бюджет! ИМХО конечно.
да я , вообщем то, отвечал, в основном, юзеру под ником markiii
вашу точку зрения я прекрасно понял
  •  
16-08-2011 
16-08-2011 
Цитата:
случайно увидел, что тема то жива.
ага, здесь скорее засланый казачок сидит, что так молниеносно "случайно увидел" Smile



Цитата:
почитайте - я там подробно отвечаю на все вопросы, касающиеся того, почему я не клею шумку по трафаретам.
вот ссылка:
link
чтобы почитать нужна регистрация, видимо статья с грифом секретно...

но примерно догадываюсь про что там и почему якобы не нужно клеить по трафарету, но всётаки стоит полностью клеить перкрывая самые шумовые места, как арки например или полку под сабом и тд, а в некоторых местах и 2 слоя вибры не лишние ...

а вот в таком количестве на капоте вибра как раз лишняя... она утяжеляет капот и газовые упоры держат его на пределе, особенно в холодное время, да и шум двигателя не как у дизеля, достаточно толстой теплошумоизоляции. Вам то конечно капот по голове не сыграет... хотя я думаю мало кто на лексусе его вообще сам открывает....


Цитата:
Фотографии работ компании Soundspeed, которые вы выложили для сравнения, я видел. Ничего нового на них я не встретил.
а нового ничего не будет, просто это сделано более культурно скажем...
от этого результат тоже зависит, например сплен наклееный внахлёст или натянутый на разнопрофильные поверхности со временем отстаёт, поэтому саунд спид фиксирует его скотчем, я думаю это не много отнимает времен и стоимости материалам не сильно добавит...

наверно это они от вас приехавшего клиента переклеивали судя по фото с хаотично наклеенной шумкой и многозначительно сказав что не будем называть компанию Smile

Цитата:
позвоните в Саундспид и спросите сколько будет это все стоить на ваш лексус GS300, а потом напишите здесь то, что вы услышали.
Знаю, что вам лень это делать (гораздо легче просто написать критический пост без всяких обоснований), поэтому отвечу сам себе:
срок исполнения: 4-5 дней, стоимость 45000-55000 в зависимости от ......
естественно количество дней проведёных на станции влияет на стоимость, вы за 2 дня просите 20тр ,они за 5 дней 50тр
К тому же например для меня своя работа обходится бесплатно и ценниками не испугать...

подведя черту скажу своё имхо, мне ваша работа не понравилась, себе я так не делал и делать не буду, я люблю делать аккуратно и на века, чтобы потом не переклеивать отставшие куски ....
и уверен что разницу в работе по трафарету и без в данном объёме работ и материалов на примере ГС300 почувствует разве что только прибор и то врятли...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
16-08-2011 
16-08-2011 
Box писал(а):
Прсото когда с CD перешел на DVD-Audio, как будто мне уши "прочистили", приятно был удивлен, жаль мало дисков в продаже.
Жень, не понять! Не понять тому кто ни разу не слышал! А вообще стоит хотя бы разок послушать! К хорошему быстро привыкаешь...

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
16-08-2011 
16-08-2011 
to markii
кроме очередных высказываний из серии "юношеского максимализма" я здесь ничего не увидел.

на тему я подписан и система уведомила меня о том, что кто-то оставил новый коммент.
это наверно в новинку для вас, но так работают практически все форумы.
поэтому никакого лукавства.

для прочтения треда по ссылке, наверно требуется регистрация. это ж другой форум.
я дал эту ссылку персонально вам, для удовлетворения ваших же амбиций.
почитайте, там как мнения разделились на 2 лагеря.
сторонников ваших мнений там тоже хватало.
зарегистрируйтесь... не пожалеете... вам понравится читать комменты ваших братьев по разуму.

еще мне очень понравился ваш комментарий : "себе я так не делал и делать не буду, я люблю делать аккуратно и на века, чтобы потом не переклеивать отставшие куски" .

а выложите пару фотографий ВАШИХ работ.
вот того, что именно ВЫ сделали своими руками в своей (или чужой) машине.
давайте посмотрим.
есть чем гордиться то?

на этом нашу дискуссию считаю законченой.
Объективных ответов и аргументов я от вас не вижу.
Вы. как и многие другие участники многочисленных форумов, не прочитав ни одной грамотной статьи, ни имея своего личного опыта делаете вывод основываясь на своем личном мнении. Т.е. это просто домыслы.
спорит с человеком, который не может аргументированно это делать - абсурд
  •  
  • 0
16-08-2011 
16-08-2011 
ПО поводу эстетики полностью согласен с markii ,давно ставлю сигнализации на машины и периодически вижу и снимаю помершие,некоторые установлены просто на .........сь,и фраза,что вы хотели за эти деньги бывает ключевой при предъявлении притензий..............лучше не делать вовсе, чем так.То что у вас результат установки шумоизоляции будет одинаков с более эстетичной Саундспидовской я в этом уверен,но ведь и написали про эстетику.
Про левинсон как бренд и дешевизну комплектующих....
На счет акустики не буду спорить,не в курсе,а вот усилок на нормальном железе собран и играет хорошо это знаю точно,ДВД аудио далеко не во всяком плеере домашнем найдёшь,не говоря уже об авто(Хотя это магнитола пионер,в ней всё реализовано),да и декодер DTS не в каждом автомобиле увидишь.
Собственно речь в этой ветке идет про GS,а магнитола пионер и усилитель с колонками левинсон на нем играет очень прилично.
  •  
16-08-2011 
16-08-2011 
mitrich писал(а):
ПО поводу эстетики полностью согласен с markii ,давно ставлю сигнализации на машины и периодически вижу и снимаю помершие,некоторые установлены просто на .........сь,и фраза,что вы хотели за эти деньги бывает ключевой при предъявлении притензий..............лучше не делать вовсе, чем так.То что у вас результат установки шумоизоляции будет одинаков с более эстетичной Саундспидовской я в этом уверен,но ведь и написали про эстетику.
Про левинсон как бренд и дешевизну комплектующих....
На счет акустики не буду спорить,не в курсе,а вот усилок на нормальном железе собран и играет хорошо это знаю точно,ДВД аудио далеко не во всяком плеере домашнем найдёшь,не говоря уже об авто(Хотя это магнитола пионер,в ней всё реализовано),да и декодер DTS не в каждом автомобиле увидишь.
Собственно речь в этой ветке идет про GS,а магнитола пионер и усилитель с колонками левинсон на нем играет очень прилично.
я то писал не про эстетику.
если внимательно прочитать отчет по этой машине , то там черным по белому - срок установки 2 дня. время было критично для клиента. результатом клиент доволен.
кстати он писал об этом в этом же форуме.
какие вопросы то?
исказить смысл нетрудно, как показывает практика.
выдрать какую-нибудь фразу из контекста или, в данном случае, картинку из отчета, поставить ее в отдельный пост и написать - " вот это - го....но" - ничего сложного в этом нет.
а вот аргументированно потом поспорить - это может далеко не каждый, что и показывает мое общение в данном форуме с неким markii

что касается музыки, то я уже все написал. повторяться не хочу.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Кузов, салон Правила форумов