3-08-2011 
3-08-2011 
Не большой, обывательский отчет о шумоизоляции своего пепелаца…. Amd Smiling

В принципе в наших GSах и так все довольнее не плохо. Я считаю, в свое время шумоизоляция была одна из лучших в своем классе! Это подтверждают всякие там тесты и обзоры "журналюг", да и мнения соклубников. С удовольствием читал пост Партизана, по поводу шумки http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=734 . Но все как то не решался… жалко было авто, когда его "раздербанят" и неизвестно как потом соберут! У самого нет условий, да и не механик я. А тут мои друзья предложили, мол попробуй, они открыли у себя новое направление. Специально взяли не обученных людей, потратили деньги на обучение, т.е. другими словами "заточили" только под конкретную работу. Не знаю хорошо это или плохо. Короче долго меня убалтывали (ну жалко было авто Amd Cool), и я сдался…
Загнал авто в пятницу вечером, в воскресенье было все готово. Сразу скажу, денег хотел потратить не много и как Вадим, закатывать весь авто - задачи не было. По акции в msc-lab.ru/ зашумить 4 двери и крышку багажника стоит 9 990р. Но я не был уверен в надобности крышке багажника, поэтому закатали ещё арки из салона, заднюю стенку и полку с сабом. Это ещё добавило к ценнику 8 000р. (уже не акция).

Ну что в принципе я остался доволен результатом…. Когда показали фото, пил валидол…. Amd Crying потом немного успокоился… сел в авто и начал тестить. Как писал Вадим, двери стали закрываться аля S600…. Поехал…. Шума с улицы правда стало меньше на порядок… до 40-60 км/ч тихо, все мелкие швы и неровности на дороге, ушли куда то вниз. Теперь я их слегка чувствую только через руль и где то там далеко внизу… шины стали петь не с 20, а примерно с 80 км/ч, но уже на порядок тише… но слышны! В принципе надо шумить арки колес с улицы, как сделал Вадим, но пока нет времени и денег. Но комфортней стало это факт! Дальше от 80 до 120 поют шины, уже тише…. Причем гораздо, а после 120 только ветер, но до 140, по прежнему Левинсон играет на 5+! После 140 и дальше… ветер… разговариваешь так же комфортно, без напряга.

Заметил немного замыливается скорость, т.е. её не чувствуешь, вернее ошибаешься… кажется едешь 80 а на спидометре 110-120 км/ч. В общем я остался доволен! Сколько у партнеров длится акция, я не спросил. Если кому интересно узнаете. Акция распространяется на все модели Лексус!

Музыка стала играть, чуть чётче… но может у меня нет слуха… хз… короче хуже не стало это точно! Улучшилась в нюансах! т.к. слушаю DVD-Audio, а там и так звук на пределе качества, все играет на отлично! Просто если раньше шины мешали на 80-100 км/ч, то сейчас этого почти нет. До 60, т.е. для города все просто замечательно! Стоит ли делать шумку на пол и низ багажника?! Честно пока не знаю, но в следующий раз если пойду на это, первым делом все таки арки!

Шумоизоляция GSIII & RAV4
Шумоизоляция GSIII & RAV4
Шумоизоляция GSIII & RAV4
Шумоизоляция GSIII & RAV4
Шумоизоляция GSIII & RAV4
Шумоизоляция GSIII & RAV4
Шумоизоляция GSIII & RAV4
Шумоизоляция GSIII & RAV4
Шумоизоляция GSIII & RAV4
Шумоизоляция GSIII & RAV4
Шумоизоляция GSIII & RAV4


P.S. обратите внимание, что провода на дверях оставили сверху, а не закатали их под материал, в случае ремонта, не придется отдирать это все чтоб добраться до механизмом или проводов! У Вадима это закатали все сверху. Я не спец, но мне кажется логика в этом есть. С точки зрения обывателя, мне кажется что надо делать это чуть аккуратней, т.е. хотя вроде смотрится не плохо.

P.S.S. после чего у соседей, сделал химчистку салона www.advancestar.ru/services/ximchistka/ и рессилинг. У меня салон бежевый, хотя я и слежу за ним, но есть кое где грязь…. Почистили на отлично! Салон кажется просто новым! Химчистку за 3 года не делал вообще, ухаживал сам химией, но то, что сделали в Адвансете, был просто сражен! Респект! Посмотрите ролик…рекомендую… www.advancestar.ru/services/upt/

P.S.S.S. обе компании партнеры нашего клуба

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +3
4-08-2011 
4-08-2011 
Так ведь на разных машинах и разные люди делали...одну сам лично)
  •  
4-08-2011 
4-08-2011 
Если все по уму сделать ничего там не отваливается и не гримит... это у кого то руки кривые... просто надо все обезжирить прежде чем, что то клеить и не ленится феном нормально все прогревать.... ну и температура при этом наружная должна быть комнатной, а не к примеру в гараже зимой лепить... это так к слову. Вывод один при соблюдении технологии и качественнго материала, проблем нет.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
4-08-2011 
4-08-2011 
А уже прошло 2 года с момента проклейки? Very Happy

Я вроде идиотом не представлялся - технологию соблюдал. Да и не считайте что сделать шумоизоляцию это что-то сверхестественное - если работать по принципу семь раз отмерь, один раз отрежь, то там даже олигофрен справится)))
  •  
4-08-2011 
4-08-2011 
Нет 2 года не прошло, но знаю машинки которые уже и 4 года катаются и проблем нет. Я не говорил, что кто-то идиот. Я говорил, (что при соблюдении технологии и качественнго материала, проблем нет.) см.выше.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
4-08-2011 
4-08-2011 
мдааа....чеснгря я немнога апуппел от ценничка...вот люди гребут!

может кому надо в Питере, сделаю так-же, но дешевле. Wink

Себе делал на неделе, фотки могу скинуть, тока у меня 1 ГС, если сравнивать, то мне две двери передние встали в 2400 только материалы. Если взять еще и зад и стенку то думаю больше 6 000 - 7 000 не выйдет. Так что за работу взяли очень нехило.
С учетом того что сделано не грамотно. 1, дверь внутри и дверь снаружи клеят разными материалами, у ТС везде один. 2, двери изнутри кроме вибры еще и акцентом надо проклеивать, это звукопоглотитель, чтобы от динамиков отраженный звук внутри двери не гулял.

Ксати, дверь потяжелеет на 4-5 кг, для лексусовских петлей это вообще нифига не вес, но описанный выше мерсовский эффект это да... приятно когда дверь с тихим звуком сама закрывается, толкать не надо )))
  •  
4-08-2011 
4-08-2011 
Все может быть... 9 990р. 4 двери + багажник, 8 000р. арки колес из салона + задняя полка и перегородка (на фото видно) меня ценник устроил, результат в принципе тоже Smile

_________________

Skype boxcompotru

  •  
4-08-2011 
4-08-2011 
Box писал(а):
Все может быть... 9 990р. 4 двери + багажник, 8 000р. арки колес из салона + задняя полка и перегородка (на фото видно) меня ценник устроил, результат в принципе тоже Smile
Дык если устроило, то это самое главное! Я так, просто свои мнения тут впихиваю, ни в коем разе не хотел омрачить впечатления от вибры )))
  •  
4-08-2011 
4-08-2011 
kentara писал(а):
Box писал(а):
Все может быть... 9 990р. 4 двери + багажник, 8 000р. арки колес из салона + задняя полка и перегородка (на фото видно) меня ценник устроил, результат в принципе тоже Smile
Дык если устроило, то это самое главное! Я так, просто свои мнения тут впихиваю, ни в коем разе не хотел омрачить впечатления от вибры )))
Все нормально, любое мнение уже хорошо. На то он и форум

_________________

Skype boxcompotru

  •  
4-08-2011 
4-08-2011 
Цитата:
С учетом того что сделано не грамотно. 1, дверь внутри и дверь снаружи клеят разными материалами, у ТС везде один. 2, двери изнутри кроме вибры еще и акцентом надо проклеивать, это звукопоглотитель, чтобы от динамиков отраженный звук внутри двери не гулял.
я уверен что если задаться сравнением чисто на слух без приборов, поставить 10 машин в ряд, то где сделано по твоей технологии, а где как Вох сделал нифига не отличишь...

кстати когда сам делал спрашивал многих, надо ли клеить внутри двери напротив динамика сплен и на него Битопласт, все кто клеили и спецы говорят что разницы особой нет ... проклеил им только обшивку двери.
Это уже такой фетиш был обклеивать стенки внутри колонок напольных воилоком и тд... типа звук бархатнее....


Вопрос - если есть смысл клеить поверх вибропласта внутри двери на наружнюю стенку сплен 4мм, а на него битопласт 4мм ??? а то 3 двери осталось доделать....

Цитата:
Шумка это конечно хорошо,но.... Вибропластом не стоит машину проклеивать - это и лишний вес и рассыхается он годика через два и потихоньку начинает греметь и отваливаться. Был свидетелем этого не в одной машине, так что следующий владелец вряд ли скажет спасибо)))
ZvOnOk, может это зависит от качества самого материала??
вибра это битумноклеевая смесь, битум конечно сохнет если на него падают солнечные лучи, дождь, ветер, мороз и тд... мазал крышу гаража, знаю и даже в таких условиях года 3-4 надо чтобы битум рассохся, но ни как внутри двери, где идёт только температурное воздействие... к тому же вибропласт это не голый битум, а как говорил смесь и она намного пластичнее и адгезия в разы выше ...

Кстати внутри двери имеется заводской "вибропласт" и врятли его бы клеили с завода если бы он отваливался через 2 года...

я вот специально погуглил на эту тему, кроме таких вот рассказов страшилок , реальных фоток или тех кто сказал - "у меня такое случилось через 2 года" - нет.....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-08-2011 
4-08-2011 
Ну вот знающие люди... подтянулись, я думаю с шумкой будет все ок. Smile

_________________

Skype boxcompotru

  •  
4-08-2011 
4-08-2011 
Цитата:
Вопрос - если есть смысл клеить поверх вибропласта внутри двери на наружнюю стенку сплен 4мм, а на него битопласт 4мм ??? а то 3 двери осталось доделать....
Не вздумай! Сплен-губка по своей структуре, он открытоячеистый. Это значит что любая влага попавшая внутрь двери может быть им впитана. Дальше пояснять не надо надеюсь? ))) Вопщем хочешь что-бы не было угрозы коррозии металла двери, не пихай внутрь сплен. Тока на обшивку если уж совсем хочется.
И кстати, в чем прикол 3-х составного сендвича? Просто выше ты написал что акцент по сути фигня и тут-же спрашиваешь не сделать ли бурду из сплена и вибропласта... Что это даст?
По своему опыту могу сказать что после вибпропласта можно поклеить битопласт, он хотя-бы с пропиткой и устойчив к влаге и всяким другим фиговинам. Но и то спороно, по мне так акцента за глаза хватит.
  •  
4-08-2011 
4-08-2011 
думаю да, битопласта внутри достаточно будет, хотя опять же, сплен то гладкий , открытый только срез, а битопласт открытый весь, со сплена вода будет стекать, а битопласт задерживать.. вроде наоборот чем ты описал...

ещё вопрос, стоит ли выкидывать и заменять штатный ватин на облицовке двери на битопласт? имхо это какая то сомнительная подмена ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-08-2011 
4-08-2011 
Ну про битопласт в нете написано что он стойкий к воде и всяким там. А вот про сплен мне в офисе СтП рассказывали, что он только для салона, т.е. мест в которых вода скапливатся не может.
Но может в реальности все и не так, я просто тока с акцентом имел дело, а вот на битопласт в двери после хотя-бы полугода использования не глядел еще... Да и разница то есть, на обшивку снутри битопласт нафигачить или внутри двери сплен, который как губка, в самом водопроницаемом месте.

Так если ты ватин выкидывать не будешь, то получается клеить битопласт надо либо вокруг либо большим неразрезным куском поверх. и тот и другой вариант как-то не очень. К тому-же у битопласта клейкая основа на всю площадь материала,а вот как приклеен штатный ватин хз. Я бы оторвал и вместо него заклеил все битопластом 10-кой, он в любом случае не хуже будет. Просто если оставить ватин я думаю эффективность битопласта ниже будет, либо окошки с ватином, а значит лишние швы, либо битопласт поверх ватина, мне кажется воопще туфта получится.
  •  
5-08-2011 
5-08-2011 
Ну все... пошли пляски с бубном Amd loco
Такие заморочки с тем как-чего-куда-каким образом приклеить, что чет все забыли про стекла и уплотнения Amd bllll

_________________

GS 300 RWD, EUR, 2005

  •  
5-08-2011 
5-08-2011 
Ватин с внутренней стороны обивки двери лучше удалить, ибо толку от него никакого нет.

По-правильному с обивкой всё делается так:

Полностью всё разбирается до основания (отворачиванием 64 саморезов).
Все места соприкосновения элементов проклеиваются полосками 5-мм битопласта (особенно верхняя и нижняя половины, подлокотник).
Затем все частично подсобирается назад.
Далее изнутри по максимальной площади обивка "утяжеляется" 3-мм вибропластом (чтобы не зудела и не гремела при большой громкости и басах Левинсона).
Потом сверху вся поверхность укрывается вторым слоем - 5-мм битопласта.
По завершении - монтируются ручка, ВЧ-динамик, проводка (также - вся завернутая вбитопласт) и модуль ЭСП.
Процесс, к слову - крайне трудоемкий, но эффект того стОит.

На фото - финиш этапа "утяжеления".
Прибавка в весе - 1.5 кг.

Шумоизоляция GSIII & RAV4

bestpics.ru/full/DSCN3897.JPG
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Кузов, салон Правила форумов