24-07-2011 
24-07-2011 
zhosakic писал(а):
Уважаемый dvb_des,
Хочу у Вас спросить, что ещё Вы придумали, руссифицировали может быть в этом автомобиле....
Спасибо.
Тупая русификация это слишком просто, я залез гораздо глубже, но хронически не хватает времени. Для конвертации карт из навитела пишется транслятор. Вот народ пообещал подогнать нави для отладки, пойдет дело слегка быстрее. Пока усё. Как и прежде жду предложений, чего информативного можно вывести на экран.
  •  
28-07-2011 
28-07-2011 
Уважаемый dvb_des,

Я тоже решился, наконец, взяться за переделку. Для начала подумал начать с лекгого, т.е. легкодоступного щитка приборов. Ну вот вытащил его (как оказалось снимается очень легко) отдал другу, который дружит с паяльником. Выпаяли микруху (RA57) из щитка. Читали ponyprog в 16битном режиме. До этого момента все шло как по маслу и тут ступор - никак не можем найти, указанные вами данные.. Перечитывали по 100 раз.
Взгляните, пожалуйста, на фотку или сам дамп.. может поможете разобраться.

link - Photo
link - .bin file

Большое спасибо.
  •  
29-07-2011 
29-07-2011 
Fasya писал(а):
Уважаемый dvb_des,

Я тоже решился, наконец, взяться за переделку. Для начала подумал начать с лекгого, т.е. легкодоступного щитка приборов. Ну вот вытащил его (как оказалось снимается очень легко) отдал другу, который дружит с паяльником. Выпаяли микруху (RA57) из щитка. Читали ponyprog в 16битном режиме. До этого момента все шло как по маслу и тут ступор - никак не можем найти, указанные вами данные.. Перечитывали по 100 раз.
Взгляните, пожалуйста, на фотку или сам дамп.. может поможете разобраться.

link - Photo
link - .bin file

Большое спасибо.
Увы сейчас на работе. Попробуй прочитать в 8-битном режиме. ноги 6, 7 в не подсоединяй
  •  
31-07-2011 
31-07-2011 
dvb_des писал(а):

Увы сейчас на работе. Попробуй прочитать в 8-битном режиме. ноги 6, 7 в не подсоединяй
Пробовали по разному и в 8-битном режиме тоже. Ничего описанного вами не было (( Не знаю даже что делать.. Думал, все так легко, а не тут-то было )))))
А вы можете еще рез нарисовать схему программатора (лпт шнур - микруха)? Просто не знаю в каком направлении думать..
  •  
1-08-2011 
1-08-2011 
Fasya писал(а):
dvb_des писал(а):

Увы сейчас на работе. Попробуй прочитать в 8-битном режиме. ноги 6, 7 в не подсоединяй
Пробовали по разному и в 8-битном режиме тоже. Ничего описанного вами не было (( Не знаю даже что делать.. Думал, все так легко, а не тут-то было )))))
А вы можете еще рез нарисовать схему программатора (лпт шнур - микруха)? Просто не знаю в каком направлении думать..
Похожы Вы пытаетесь читать через LPT - этот метод подходит ТОЛЬКО для 93с46, а у Вас 93с56.
Ищем нормальный программатор...
  •  
1-08-2011 
1-08-2011 
Нормальный программатор самый надежный и верный способ.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
1-08-2011 
1-08-2011 
Его не так легко найти тут у нас... Он в основном у тех, кто хочет за эту работу 250-300$ (((
  •  
1-08-2011 
1-08-2011 
Fasya писал(а):
Его не так легко найти тут у нас... Он в основном у тех, кто хочет за эту работу 250-300$ (((
Тогда пробуем это:
underc0de.superbit.ro/p93cx6/
mcmcc.bat.ru/serp/

Вначале, естественно, тренируемся на "кошках"...
  •  
1-08-2011 
1-08-2011 
Спасибо большое. Будем пробовать..
  •  
1-08-2011 
1-08-2011 
Всем доброе время суток перепоял все рез-ры на ES350 также не работает радио
  •  
1-08-2011 
1-08-2011 
Программаторы обычно бывают у тех, кто занимается ремонтом компьютерных комплектующих, так что имеет смысл поискать в том направлении...

_________________

Toyota Windom 2002 Black Selection (MCV30)

  •  
1-08-2011 
1-08-2011 
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, на моем ES 350 2007 года провели адаптацию мили/км, F/С и т.д. после этого при поездке на дальнюю дистанцию (приблизительно не менее 600-800) км, стрелка спидометра встает на уровень 90 вместо нуля и на отметке 260 стопорится (что соответствует 170 км/ч, что в принципе логично), дальше обороты растут, расход увеличивается, машина быстрее не едет.
При этом после остановки с заглушенным двигателем более 40 минут все нормализуется. А теперь вопрос, это косяк мозгов после адаптации или механический??? Адаптацию проводили в Алматы, сам из Павлодара (1 500 км), вот и думаю, что делать. У себя не рискую машину показывать.
  •  
3-08-2011 
3-08-2011 
Всем привет! dvb_des молодец!!! Так держать!!! Я так понимаю таким способом не только от ЕС 350 майфуны коляться, и многое другое тоже Smile Поддержал тебя немного в финансовом плане. Ещё раз огромное тебе спасибо!

2 Ерканат

Можете подъехать, я посмотрю правильность адаптации + могу сделать диагностику Вашего авто.

2 zhosakic

Про карты, я поддерживаю данную тему!

Могу принять активное участие в тестировании, проверке тех или иных догадок/предложений.
  •  
3-08-2011 
3-08-2011 
P.S. Могу помочь с фаренгейтами на данном авто, если что, в личку Smile
  •  
3-08-2011 
3-08-2011 
Fasya писал(а):
Его не так легко найти тут у нас... Он в основном у тех, кто хочет за эту работу 250-300$ (((
Могу помочь, пиши в ЛС Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES V (2006-2012) Правила форумов