home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-10-2010 
25-10-2010 
Аж пять сообщений, заело однако Laughing Wink
  •  
25-10-2010 
25-10-2010 
Basilio писал(а):
Могу точно сказать
Возможно. Однако нельзя отрицать, что свойство катализаторов и лямбд таково, что в процессе эксплуатации они плавно теряют свои способности выполнять определённые функции....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-10-2010 
25-10-2010 
Camel писал(а):
Basilio писал(а):
Могу точно сказать
Возможно. Однако нельзя отрицать, что свойство катализаторов и лямбд таково, что в процессе эксплуатации они плавно теряют свои способности выполнять определённые функции....
Ну что сказать, отрицать нельзя, но многое зависит от топлива и правильности эксплуатации (исправность электронных систем двигателя) и периодического обслуживания авто Smile
Поэтому, что бы утверждать разницу в работе, нужна комплексная диагностика работы кислородников и визуальное сравнение ... Smile
  •  
25-10-2010 
25-10-2010 
Basilio писал(а):
многое зависит от топлива и правильности эксплуатации
Выработка ресурсов катализатора и лямб зависит от топлива, но тем не менее не прекращается даже при использовании отличного топлива..

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-11-2010 
4-11-2010 
Basilio писал(а):
Итак, вчера ошибка вылезла, ехал по трассе, примерно 50 км/ч
В таком режиме выполнились все условия проверки БУ состояния катализатора.Основные-прогретый двигатель,равномерный режим движения с неизменой скоростью.
Basilio писал(а):
Надо чистить форсунки
Мне тож всякого такого насоветовали,я делал.Но безрезультатно.Линялово малоэфективное.Теоретически может помочь,но не в моем случае.
Basilio писал(а):
если что старый, что новый работают одинаково, одинаковое напряжение выдают и работают аналогично в разных режимах
Для проверки катализатора важна не только амплитуда сигнала,но и скорость реакции датчиков.По разнице этих реакций на изменение состава смеси БУ и делает вывод о неисправности.
Я уже полтора года езжу с этой ошибкой.В надежде избавиться тоже менял 1 датчик(на 1 банке),чё-то чистил,заглядывал в катализатор...Сейчас забил и просто наблюдаю иногда за показаниями.Перед самой зимой поставлю обманку в виде удлиненного переходника.

_________________

ВАЗ2108'96 г.р.-Nissan Sunny'96г.р.-Honda CR-V'2001г.р-Lexus RX300'02г.р-...кто следующий?

  •  
2-10-2011 
2-10-2011 
  •  
29-10-2011 
29-10-2011 
у меня эта ошибка вылезает на трассе при нудной скорости(не эффективная работа нейтрализатора).короче открутил глушак и увидел что нижний к.нейтрализатор очень качественно удален.стирать ошибку можно предохранителем EFI.(клемму аккума неснимаем,т.к. вся система вылетает в ноль) у меня типа комп бортововой стоит ,престиж, с его помощью стираю ошибки на ходу.

_________________


  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов