31-10-2010 
31-10-2010 
Bora-733 писал(а):
Да разбирал вчера. и выкинул уже лопнутую и без болтика он уже в целиндре. звони
читай внимательнее Wink это не тебе написано было а товарищу Arrow InVeR про его пост что там ничего нет
  •  
1-11-2010 
1-11-2010 
R.Anton писал(а):
читай внимательнее это не тебе написано было а товарищу InVeR про его пост что там ничего нет
Дык нету там у меня ничего Amd gmm
  •  
26-03-2012 
26-03-2012 
Всем доброго времени суток.
Авто GS 2, 2000 г.в., рестайл. Купил год назад. На эти выходные решил провести профилактические работы после зимы. Купил свечи, все фильтры, масло и отдал машину в руки своему проверенному мастеру. Были поменяны все вышеперечисленные детали, промыты форсунки с их снятием, дроссельная заслонка и т.д., машина была прочитана сканером, ошибка была одна (хреновый бенз, из-за чего загорелся чек). После всех процедур тачка превратилась в ракету. Едет очень душевно!!! Расход бенза существенно сократился (трасса при скоростях до 140, расход составляет 9,3 л., город без пробок до 13 л.). Это показатели при спокойной езде, без отжига. Движок стал работать еще ровнее, ну и т.д.
Но, остался один косяк - стучать по прежнему пальцы. На форуме многие сталкивались с этой проблемой. Хотелось бы узнать, кто-нибудь ее победил? Если да, то каким образом?
  •  
26-03-2012 
26-03-2012 
А это точно пальцы? Может это клапана? Так их надо регулировать - гидрокомпенсаторов у нас нет Sad
  •  
26-03-2012 
26-03-2012 
Как можно победить некачественный бензин ?? ...
Попробуй элементарно залить окиан корректор известного производителя - ликви моли , софт 99, мотюль...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-03-2012 
avatar
IVS IVS
26-03-2012 
Видимо это сезонное у меня появился стук под нагрузкой(детонация) месяц назад, менял заправки и октакновое число, ГРМ по меткам, провел 3 дня у диагностов все датчики исправны, ошибок нет, в баке чистота идеальная, я даже сливал все топливо на сухо, свечи проверял все работают отлично, катушки промерил тоже норма, в цилиндрах нагара нет(все как всегда), подсоса воздуха тоже не обнаружено, чистка форсунок без снятия ничего не дала, динамика у авто хорошая, расход топлива в норме. Болезнь стала прогресировать и звон появился на 1500 об. при спокойной езде, едишь как на волге и на всю округу звон. Решил раскидать весь впуск снять форсы посмотреть что там, снял посмотрел все хорошо форсы чистые, замочил их, промыл в обе стороны стали еще чище. Правда когда их снимал слетел один колпачек пластиковый в итоге надо одну форсунку покупать, сейчас пепелац стоит разобраный жду всякие прокладочки и резиночки, думаю что после сборки ничего не изменится. Куда рыть даже незнаю и никто не знает в Челябинске, на меня как на дурака смотрят и все в один голос твердят что 2JZ детонировать не может типа мотор бессмертный и все ему не почем.
Многие говорят что надо заменить форсы, но это сцуко не бюджетно просто так без уверенности купить 6 новых форсунок.
Если честно я близок к отчаянью т.к. причина мне не понятна и куда лезть я даже не знаю. Менять все подряд не вариант.
  •  
26-03-2012 
avatar
IVS IVS
26-03-2012 
Вот на дроме человек мучился тоже на ГС1, трабл с детонацией решил заменой форсунок, но вот если бы быть уверенным в том что проблема именно в форсунках, а то методом исключения не бюджетно ремонтировать автомобиль. forums.drom.ru/...aser-cresta/t1151438718.html
  •  
26-03-2012 
avatar
IVS IVS
26-03-2012 
Да и еще в моем случае комп показывал что мозг пытается обеднить смесь, все коофиценты в минусах.
  •  
26-03-2012 
26-03-2012 
Значит льют форсунки - много топлива причина детонации... это как раз и после чистки возникает при изношеной игле.... Поэтому и говорят не злоупотребляйте чисткой..
Твой вариант бюджетный лить октаноповышающие присадки... Был бы трамблер можно былобы зажигание двинуть назад все

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-03-2012 
avatar
IVS IVS
26-03-2012 
в том то и дело что увеличение октанового числа проблему не решает никак, а замену форсунок бюджетной не назовешь, да и если бы была 100% гарантия что форсы решат проблему, а то отдашь за них 25 кило руб, а ниче не изменится Confused
  •  
26-03-2012 
26-03-2012 
у меня когда появился такой звук,подобие лязга пальцев,я тоже заволновался.но оказалось что в выпускном коллекторе каким то образом в третьем и пятом каналах развальцевалась внутренняя труба.там она оказывается как бутерброд.наружная труба,и внутри ещё труба,но не во всю длину наружной.в итоге лязгонье было только при нагрузке,на холостых не звука,просто так газуешь,тоже не слышно,а вот при разгоне,звон стоял сильно.

_________________

Дело ясное,что дело тёмное.

  •  
26-03-2012 
26-03-2012 
паутиныч писал(а):
у меня когда появился такой звук,подобие лязга пальцев,я тоже заволновался.но оказалось что в выпускном коллекторе каким то образом в третьем и пятом каналах развальцевалась внутренняя труба.там она оказывается как бутерброд.наружная труба,и внутри ещё труба,но не во всю длину наружной.в итоге лязгонье было только при нагрузке,на холостых не звука,просто так газуешь,тоже не слышно,а вот при разгоне,звон стоял сильно.
И как решил проблему?
  •  
26-03-2012 
26-03-2012 
первый раз когда произошло,прихватил трубки аккуратненько аргоном на три точки.но через небольшое время опять за гремело.на этих выходных снимал опять коллектор и обваривал их же по кругу.пока всё ок,но так пологаю если отвалятся снова,надо коллектор другой.

_________________

Дело ясное,что дело тёмное.

  •  
26-03-2012 
26-03-2012 
Снятие коллектора геморройная процедура?
  •  
26-03-2012 
avatar
IVS IVS
26-03-2012 
паутиныч а как ты понял что это коллектор?
Все ровно это не мой вариант т.к. по компу у меня кооф. корекции -14,8, а это уже не здорово
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов