home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-10-2010 
15-10-2010 
Сотоварищи, посоветуйте:
есть большая вероятность того, что сервисная книжка моя потерялась и не найдется. (оставил на сервисе, который обслуживает тачку, чтоб поставили печать, а хозяин ее прое....)
какие мои могут быть дальнейшие действия? гарантия отменяется, или можно восстановить сей бесценный документ?

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
15-10-2010 
15-10-2010 
Восстановить врядли, но у дилера хранятся все записи о пройденых ТО и прочих заказ-нарядах. Гарантия не отменяется.

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
15-10-2010 
15-10-2010 
Если всегда обслуживался у диллера, попробуй поговорить, может новую книжку дадут и отметки поставят, ведь у них записи в компьютере есть о пройденных ТО!!!
  •  
15-10-2010 
15-10-2010 
хех, первые 3 ТО были пройдены у трех разных официалов, следующие 2 - у неофициала, который, собссна, и проё* книжку)))

а как я могу претендовать на гарантийное обслуживание без предъявления книжки? раньше, когда отдавал на ремонт - всегда сначала смотрели, что есть книжка и только потом звали инженера.

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
15-10-2010 
15-10-2010 
ну если ты проходил у неофицала, то гарантии скорее всего уже нет ...

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
15-10-2010 
15-10-2010 
на что? на фильтра, которые он ставил - конечно, нет. а вот на автокорректор фар, который заглючил - она по-прежнему распространяется.
я потому и ушел от официалов, что у них у самих руки кривые, денег они берут безумных, а большинство узлов по-прежнему сохраняют гарантию и при прохождении ТО на других СТО.
все согласно тоётовским правилам гарантии и, что в разы важнее, закону о защите прав потребителей.

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
15-10-2010 
15-10-2010 
boxerus писал(а):
на что? на фильтра, которые он ставил - конечно, нет. а вот на автокорректор фар, который заглючил - она по-прежнему распространяется.
я потому и ушел от официалов, что у них у самих руки кривые, денег они берут безумных, а большинство узлов по-прежнему сохраняют гарантию и при прохождении ТО на других СТО.
все согласно тоётовским правилам гарантии и, что в разы важнее, закону о защите прав потребителей.
можно поподробнее с этого момента? понятно, что если мы меняем масло у неофицалов, то гарантия на ЛКП никуда не денется. А какие конкретно детали падают с гарантийного ремонта, если проходить ТО у неофицалов?
  •  
15-10-2010 
15-10-2010 
Можно вообще проходить у дилеров тойоты, там явно дешевле будет, и вообще это разрешено в сервисной книжке...

Но какой ни будь бизнес кар потом в позу станет при обращении ) они вообще по свински к клиентам относятся... одно ТО не у них и все, морда кирпичом и развод на бабки, а если че-то не устраивает, пиши претензию, через месяц по почте придет письмо с дисклеймером от их юристов )

_________________


  •  
15-10-2010 
15-10-2010 
насчет Тойоты не уверен. я звонил в Тойота-моторз, узнавал этот вопрос. мне сказали, что если в городе есть официальный дилер Lexus, ТО надо проходить у него.
  •  
15-10-2010 
15-10-2010 
mikhaylo писал(а):
можно поподробнее с этого момента? понятно, что если мы меняем масло у неофицалов, то гарантия на ЛКП никуда не денется. А какие конкретно детали падают с гарантийного ремонта, если проходить ТО у неофицалов?
говоря русским разговорным,
при обращении по гарантии, в случае отказа дилер обязан его детально обосновать.
то есть теоретически, если у когото получится документально объяснить, каким образом замена масла у неавторизованного дилера повлияла на состояние ЛКП, то это будет законно.
вывод таков: конкретного списка деталей нет, но стукнувший, например, (тьфутьфутьфу) мотор может и не прокатить под гарантию - хотя им придется долго выяснять причину стука и увязывать ее с заменой масла.
главное при этом помнить:
"Факты - бред, они тебе что хочешь докажут Exclamation Exclamation " (с) Homer Simpson

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
15-10-2010 
15-10-2010 
Ну гарантия на ЛКП сохраняется только в случае его ежегодного осмотра дилером или при соблюдении необходимых требований к осмотру ... потом если ты посмотришь в сервисной книжке, что такое оригинальные запасные части, то ты обнаружишь, что это не только произведенные Тойота, но и приобретенные у ОД ... это касается в том числе и масла.
Потом при очередном обслуживании ОД проверяет кучу показателей по всему авто, куда входят практически все узлы. По окончании тебе выдается соответствующая бумага с кучей галочек. Там поименованы практически все узлы авто. Попробуй потом докажи, что неофицалы делали осмотр ...

Я не утверждаю, что тебе 100 % откажут в гарантийном ремонте в случае ели ты обслуживал авто не у ОД, каждую ситуацию нужно рассматривать отдельно, но скорее всего доказывать свою правоту придется в суде.

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
15-10-2010 
15-10-2010 
Никола, я всего лишь утверждаю, что я уже так делал.
просто теперь мне потеряли сервисную книжку и я пребываю в некоторой растерянности - не буду ли я послан...

а бумажку с результатами осмотра мне выдавали такую.... что лучше б я ее не видел, не верю я ОД - вафелы они и руки у сотрудников растут из бёдер...

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
19-10-2010 
19-10-2010 
Книгу Вам обязаны восстановить , обратитесь к тому дилеру, у которого приобретали а/м.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов