Народ купил себе естно авто (после неудачных поисков живого GS за вменяемую сумму).С GS300 (2) ничего как вы поняли не вышло.Обратился я опять к истокам.Купил S80 c акпп.
Думаю все таки в следующем году купить Gs300
Так что ждите новостей про новые поиски GSa.Чесно скажу думал что мою тему про выбор GS 300 грохнули.
Щаз бодаюсь на вольво клубе.Разрушаю среди местных ремонтников мифы о дороговизне обслуживания S80 не в их пользу естно
Некоторые темы разоблачающие местных "гуру" стерли.Админам написал про беспредел на форуме,они сослались на глюк форума
А S80 всего 13 машин просмотрел и 13ую купил) Притом купил не дорого за 305т.р
2001год.Похвастаюсь фотками моей серебристой красавицы
Каждому овощу свой фрукт-твой GS дождется тебя.
По направлению страховой ремонтировался в Моторс 88 Очень хорошо сделали, никаких вопросов (догадываюсь, сколько выкатили страховой а потом ответчику )
Sema- мда как вспомню так.... когда GS ездил искать.
Gordey2- спасибо!
sharpp- вот это я называю разумный подход!!
Не знаю может это я так много хотел от машины,но повторюсь такого как с выбором GS300 у меня не с одной машиной не было.Так что GS можно сказать лешил меня девственности в данном вопросе
Все же не равнодушен я к GS300 в 2 кузове.Когда мимо проезжает он я тоскливо смотрю из за руля Шведского автопрома,и думаю я тя все таки куплю!!
Хотя после GSа меня понесло по другим авто,например Линкольн Навигатор 1,но просмотренные мною 10 машин были просто ведра.
Хотел купить за 600т Ниссан Патрол2,ездил смотреть одну единственную машину понравилсь очень внешне,но прокатившись понял что не моё,тормоза слабые,шумоизоляция очень хреновая,салон лажовый.
После долгих катаний на скутере было принято волевое решение купить Вольво S80 с НЕ потертым салоном и отличным внешним видом.
И поскольку это Вольво то цена должна быть не дорогая в покупе Вобщем то нашел то что искал из S80.
По поводу цены скажу чесно что за неделю вложил в машину около 90т.р (притом не в тюнинг а просто в текуший ремонт) По кузову естно ничего не делал.
К примеру установка доп радиатора охлаждения акпп и замена масла оригинального встала в 20т
А к примеру приборная панель на S80 новая стоит 61т.р и её еще нужно прошивать у диллера 2500.А к примеру пыльники шрусов в количестве 2 штук стоят 9000т.р и не оригинальных их нет.Ремонт акпп Aisin стоит 150т.р с гарантией на 30т.км
Так что тепеть всех желающих купить S80 могу отговорить от данной машины))) Притом не безосновательно,опираясь так сказать на собственный опыт
Arkadii- T6 не расматривался для покупки я же не банкир.
Хоть и акпп там GM но ломаются как спички.А Айсин наверно сдох бы после 10т км
Да и понял еще одно из посещений сервиса и разгооров с ремонтниками что XC90 редкостное говно!
Андрей Палыч- T6 одна из самых дорогих и геморойных машин в плане акпп.
Box- главное за время пока мой GS бегает по дорогам России он не испортился и дождался меня в первозданном виде
Кстати по поводу диагностики в Обухове к примеру комплексная диагностика авто стоит "всего" 15т.р"
была у меня вольво давно еще) V40 2.0 мкпп...)) купил ее за 11К $ решил я поехать в Независимость продиагностировать авто и поменять все жидкости.....ждал часов 5-6.... цена вопроса 22-23 К руб (тогда курс был 25 р за $)....больше я туда не приезжал....