всем привет. появилась небольшая проблемка при торможении . когда тормозиш то машина тормозит не плавно а рывками небольшими ,но в руль не бьет, и что это может быть
У тебя(как и у меня ) 400н, а он ,как известно, при торможении преобразовывает энергию движения в электрическую, а перед самой остановкой(или уже при небольшой скорости) отключает ее и происходит как-бы легкий рывок.У меня он есть и я не "парюсь"(чего и тебе желаю!!!
да у меня тоже 400н . и когда я торможу то есть рывок как и у тебя, но у меня когда я торможу то у меня такое ощущение что асфальт не ровный а в небольших бугарках и поетому не один рывок а несколько
Добрый день, соклубники.
Появилась проблема как у ispanec'а.
Авто RX 330. При легком нажатии на педаль тормоза - торможение рывками. В руль не бьет.
Пару тысяч назад поменял передние тормозные диски + колодки (все TRW). Задние диски и колодки были в норме без значительного износа - было решено пока оставить.
Поначалу - все нормально было. На торможении в лужи не влетал. Резина в норме.
Как раз в момент замены дисков мастер сказал, что резинки на суппортах порваны (передние) - надо ремкомплект. Могут ли эти порванные резинки так влиять на торможение? MIKLES, и что может быть с супортами?
У супортов могут закисать:
1. Направляющие - снятие/очистка/смазка/замена резинок.
2. Поршни - если на них есть следы ржавчины - лучше поменять супорта полностью. Ремкомплект в этом случае только ненадолго оттянет этот вопрос.
Но перед тем, как менять супорта, лучше убедиться в правильной геометрии дисков и не важно кто их сделал и сколько они прошли ...
Вчера забрал с сервиса. Помимо тормозов выяснилось еще кое-что:
- ступичный подшипник передний левый - "заменили"
- сопатилась раздатка - "сняли, течь устранили, масло в раздатке поменяли"
- подушка двигателя левая порвана и не работала - "поменяли"
теперь собственно по проблеме:
- задние колодки - "поменяли"
- жидкость тормозная - "поменяли"
- диски тормозные - "проверили кривизну": задние старые диски - в норме (отклонение менее 0,01 мм), передние - новые TRW (проехали - 2500 км): левый - 0,01 мм; правый - 0,02 мм.
- колеса - "отбалансировали"
- суппорта - "на перед ремкомплект, зад - в порядке, только смазали"
В целом, сказали, что тормозная система в норме, подвеска тоже, за исключением сайлентов продольных реактивных штанг - порепаны (делали диагностику).
ИТОГ:
тормозить машина стало лучше, тормоза четче и схватывают лучше.
По толчкам: стало лучше, а именно биение (рывки) при торможении на скорости пропали (!! почти !!), но не до конца - хоть и еле заметные подергивания, но есть. А вот при остановке со скорости 5-7 км/ч до 0 км/ч - отчетливо ощущается торможение толчками.
На сервис звонил - они руками разводят, по идее все должно было стать нормально.
Вот такая ситуация, друзья... Что теперь с этими рывками (толчками) делать - ума не приложу. Некое отчаяние уже, что машинка нормально ездить и тормозить уже никогда не будет (((
Такая же проблема - рывки при торможении на низких скоростях <10 км/ч
Смазал направляющие и как положено колодки - хватило на 2 недели. Перепроверил- смазка присутствует, ничего не смылось не испарилось
Сегодня еще порадовала машина - при старте (при заводке машины) - через минуту загорелось чек VSC system на 5 секунд и пропало. Так же повторилось при ползанье в пробке - так же на 5 секунд. В этот момент тормоза пропали и восстановились после погасания чека. Сканер показал ошибки C1256 Accumulator low pressure и B2624 vehicle speed.
Прочитал руководство по ремонту - пойду проверю сканером параметры датчиков и сверю с нормативными.
Если у кого была подобная ситуация - отпишитесь пожалуйста где копать.
Sergei_38 писал(а): Такая же проблема - рывки при торможении на низких скоростях <10 км/ч
Смазал направляющие и как положено колодки - хватило на 2 недели. Перепроверил- смазка присутствует, ничего не смылось не испарилось
Сегодня еще порадовала машина - при старте (при заводке машины) - через минуту загорелось чек VSC system на 5 секунд и пропало. Так же повторилось при ползанье в пробке - так же на 5 секунд. В этот момент тормоза пропали и восстановились после погасания чека. Сканер показал ошибки C1256 Accumulator low pressure и B2624 vehicle speed.
Прочитал руководство по ремонту - пойду проверю сканером параметры датчиков и сверю с нормативными.
Если у кого была подобная ситуация - отпишитесь пожалуйста где копать.
У кого нибудь была подобная ситуация ? И как ее решили ?
У меня похожая проблема. Только в дополнение к волнообразному торможению еще и были странные частые щелчки сзади.
При проверке обнаружилось, что подклинивал задний левый тормозной суппорт. Колодки изнашивались неравномерно. Полностью обслужил все суппорта (передние и задние) с заменой резинок и направляющих из ремкомплекта. Ппрокачали тормоза. Откалибровали тормоза с помощью сканера.
Щелканье сзади исчезло. Машина стала тормозить мягче.
Волнообразное торможение почти исчезло.
Но только "почти"....
На небольшой скорости (до 10км) при несильно нажатой педали тормоза ощущается (но не каждый раз - надо ловить) волнообразная неравномерность торможения. Это нельзя назвать "рывками". Скорее - незначительная неравномерность...
Некий дискомфорт присутствует.
При сильном нажатии педали тормоза эта неравноммерность не чувствуется.
Что дальше делать - не знаю. На этот нюанс обратил внимание больше полугода назад. Никаких чеков не выскакивало.
у меня также была такая басня после зимы. задние направляющие суппортов (винты, пальцы) заклинило.
пришлось помучаться выкрутить, прочистить-смазать-заменить мелкие резинки на них.
может у тебя диски повело немного? у меня так было один раз. я старые диски выкинул, они не надежные для экстримальных нагрузок. сейчас DBA.
_________________
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька
А есть у кого нибудь звуки в момент когда ставишь на Д коробку и сильнее нажимаешь на тормоз как только машина тронется, что то похожее на работу вакуумника? Или это только у меня?
udofun писал(а):
может у тебя диски повело немного?
Если бы повело диски, то биение усиливалось бы прямопропорционально скорости. Чую тут дело в нестабильности давления в тормозном контуре - насос его пытается поддерживать, поэтому и рывки.