Ну вот и я решил влиться с тесные ряды гибридоводов Приобрел себе недавно новенький GS450h. Черный на черном. До него владел Аккордом 2.4, поэтому впечатления от нового авто привожу, так сказать, в сравнении.
Что понравилось в лексусе:
1) Ощущение премиума в деталях. Начиная от звука закрывания дверей, кончая автодоводчиком багажника Не говорю уже о включающейся подсветке, когда подходишь в машине.
2) Качество салона. Кожа на ощупь очень приятная, кресла удобные, электрорегулировки после аккорда показались просто верхом блаженства... детали отделки салона сделаны очень качественно, все плотно пригнано, практически ничего не скрепит. (есть исключения, но у них ниже)
3) Шумоизоляция. Шумка здесь ОЧЕНЬ на уровне. Я в аккорде себе делал дополнительную шумку арок и дверей, и все равно - просто небо и земля...
4) Музыка. Опять-таки, штатную музыку на аккорде я дорабатывал самостоятельно, путем замены оригинальных динамиков на Focal, ну и так, кое-чего по мелочи. Поскольку к качественному звуку я отношусь с большим пиететом, должен признать, что Марк Самуилович Левинсон играет много лучше. Звук очень чистый, прозрачный и собранный. Это заметно даже на прослушивании радио, с его-то компрессией и обрезкой верхов.
5) Громкая связь - просто мегаудобно! Сел в машину и больше не паришься. Все звонки можно делать и принимать прямо с руля не утруждая себя поисками телефона в сумках и портфелях
6) Парктроники по кругу и камера заднего вида. Что сказать - супер. Не надо ничего колхозить на эту тему, всё уже придумано до нас.
7) Дворники не скрипят!!!
8 ) Подвеска - то, что надо. Пробить пока не получилось ни разу, несмотря на то, что во время поездки в провинцию случалось попасть в ямы, через которые было видно Китай
9) Ну и наконец - двигло и динамика. От "троллейбусного" звука при старте и перед самой остановкой я просто прусь Ни дать, ни взять - троллейбус Да и наблюдать за монитором энергии небезинтересно Насчет динамики, ребята, я вам так скажу: она превзошла мои ожидания. Пробовал и в городе, и на трассе. Так на трассе было такое ощущение, что я - НЛО, на которое не действуют законы физики. Я настолько легко догнал машинку, которая шла около 130 км/ч, что было ощущение, что я могу выписывать вокруг нее круги прямо на этой скорости, без какого-либо усилия обгоняя ее, и также незаметно притормаживая... Мгновенный подхват с любой скорости и в любой момент. На аккорде, чтобы добиться более-менее приличного ускорения мне приходилось продавливать педаль почти до кик-дауна, то здесь я ее едва касаюсь... а уж если давануть - ой-ё Недавний пример: еду по трассе километров 120-130 в потоке машин. Нажимаю гашетку, и такое ощущение, что все остановились, а я еду один... просто все остальные как-то очень быстро исчезли в зеркалах Да, о расходе. По городу пока что-то вроде 12.5 литров на сотню. По трассе около 9.5.
10) Бесшумность, когда едешь по дворам или парковкам на батарейках Реально - народ пугается, когда подкрадываешься к ним сзади! Авто для разведки
Это пока то, что пришло в голову навскидку. Но далеко не всё
А теперь о минусах:
1) Маленький багажник. Да, это проблема. Но я знал, на что шел, когда покупал этот автомобиль.
2) Пощелкивает что-то в салоне. По предварительным выводам: подголовник пассажирского сиденья. Поеду к официалам на устранение.
3) Официалы (Лекусу Лосиный Остров) продали мне авто с дохлой "маленькой" батареей. Не заряжалась ни во время движения, ни с помощью зарядных устройств. После скандала поменяли и вообще сделались очень любезны. Но в любом случае аккуратнее, если кто соберется брать машинку у них. По данным разведки у них все свежие авто с такой проблемой. Требуйте устранения на месте.
4) Руль все-таки пустоват. На любой скорости.
5) Для задних пассажиров аккорд удобнее. В лексе сзади тесновато.
Примите мои поздравления!!!
Отчет красив и закономерен. Та же тема - пересел с Аккорда 2,4 на GS350AWD и только потому, что к минусам 450h дописал бы еще задний привод при такой моще(ну зимой сами понимаете ). По поводу руля категорически не согласен - после Аккорда я просто тащусь на Лексе от рулежки.Но на вкус и цвет как говорится..
Спасибо за поздравления Фотки будут чуть позже, не мылся три недели, т.к смысла нет - дожди. Вымою и сфоткаю
Что еще хотелось бы написать... Отдельные темы плодить не хочется, поэтому всё здесь. Существуют ли в природе блокираторы рулевого вала на GS? Хотел поставить себе Гарант, а на эту модель их и нет, оказывается...
Еще у меня тут несколько раз загоралась надпись "Проверьте гибридную систему". Когда это случилось первый раз, на МКАДЕ, я реально подсел на измену. Не знал, можно ли ехать дальше или всё - эвакуатор и к ОД. Электромотор не работает, дисплей красивости не рисует, машина стала овощной... В состоянии сильного душевного волнения позвонил официалам, и те успокоили, сказали, что такое бывает из-за противоугонки. Надо сбросить клемму с аккума и подождать пару минут. Клемму я с тех пор сбрасывал уж раза три... Поеду теперь к установщикам противоугонки трахать моск. А то лазить раз в неделю в багажник что-то не комильфо.
Навигация стоит, да. На HDD и по-русски. Карты Россия-Европа, 2010 года. Пока возит нормально, под кирпичи еще не таскала Кстати, насчет HDD... есть там мегаудобная фишка: вставленный в чейнджер CD можно перекатать на хард Я уже все свои диски так переписал. Ну и с айфона музычку слушаю, он как и в аккорде без проблем подключается по USB.
Да, еще вот что. После завода "на холодную" некоторое время двигатель работает с характерным дизельным звуком. Я так понимаю, это известная проблема, связанная с работой системы распределения фаз? Шестеренку там какую-то надо менять, что ли... у меня и на аккорде так было, только звук был всего пару секунд как будто цепью по металлу.
Дык у меня тоже стрекочит... но его слышно когда стоишь рядом с капотом на улице... и то не сильно.. это особенность движков с непосредственным впрыском...
Вернулся из сервиса. Подголовник починили, теперь езжу в тишине Насчет периодического "проверьте гибридную систему" подтвердили, что проблема скорее всего в охранке с меткой, типа, это из-за проблем со считыванием или несвоевременным считыванием метки. Буду разбираться.