15-06-2007 
15-06-2007 
Колодки вечные, если на них не рассекать по городу, забывая снять с ручника после стоянки. Чаще проблема в закислившихся по причине редкого употребления ("а на фига, есть же Р") тросах. Плюс , если машинка проживала первую свою жижнь на берегу океана, например в NY. Мы иногда лапкой давим на ножник (из любопытства!), силы, слава Богу, на домашних-то харчах , не меряно - тросик естессно надрываем, кожух заворачиваем, потом плюем и забываем на некоторое время до следующей редкой необходимости. Потом находим при случае место травмы на тросике, чешем репу, меняем. Потом жмем на ручник на подъеме - эффект почти тот же. А потом уже вспоминаем о предложении слесаря на сервисе менять сразу оба тросика (и здорового, на первый взгляд, тоже). Но это же время, деньги... И вааще, это же не ремень ГРМ. Огорчает, но не пугает. Так и ездим... Smile
  •  
15-06-2007 
15-06-2007 
Юрий писал(а):
если на них не рассекать по городу, забывая снять с ручника после стоянки.
Very Happy У меня такое бывает. Хорошо что япы продумали и это, после проезда 3-5 метров на ручнике, звучит зумер предупреждения и сразу вспоминаешь о мимории.

зы. мемория- это лекарство от пробелов в памяти Laughing
  •  
15-06-2007 
15-06-2007 
ben22 писал(а):
с какой стороны это окошко и в какую сторону (чем) крутить?
трос подтянуть на неск. месяцов хватило .
На тормозном диске, если снять колесо, будет круглое отверстие в районе колесных шпилек, часто он закрыто резиновой пробкой. Надо эту пробку сковырнуть, потом крутить колесо пока в этом отверстии не будет видно регулировочного эксцентрика. Так вот, его надо максимально затянуть (колодки зажмут диск), а потом отпустить по моему на 8 щелчков. Все, регулировка закончена. Тросик надо подтягивать, если при нажатии на педаль "ручника" будет больше пяти-шести щелчков при усилии на педаль в 30 кг (так вроде написаноо в руководстве).
  •  
15-06-2007 
15-06-2007 
DenFm писал(а):
Sakura писал(а):
К тому же ручник помогает каробощьке дольше жить
поясни , плз
Это как не пользоваться нейтралью, типа ручка поломается Smile
  •  
17-06-2007 
avatar
Rum Rum
17-06-2007 
Ural писал(а):
ben22 писал(а):
.
На тормозном диске, если снять колесо, будет круглое отверстие в районе колесных шпилек, часто он закрыто резиновой пробкой. Надо эту пробку сковырнуть, потом крутить колесо пока в этом отверстии не будет видно регулировочного эксцентрика. Так вот, его надо максимально затянуть (колодки зажмут диск), а потом отпустить по моему на 8 щелчков.
Во-первых, для регулировки тормозной диск нужно поставить так, чтобы отв., закрытое резиновой пробкой, находилось четко в нижнем положении.
Во-вторых, никакого эксцентрика там нет вообще. В отв. будет видно колесико-звездочка типа шестеренки. Крутить его удобно крупной отверткой за зубчики, при этом раздвигаются или сходятся нижние части колодок.
При самостоятольной смене рекомендую обратить внимание на следующее:
Внутренние шайбы пружин, которые держат колодки, имеют отогнутые выступы и должны войти ими в соответствующие пазы колодок.
Нижнюю пружину, которая стягивает колодки, рекомендую цеплять за внутренние части колодок. При этом намного удобнее будет крутить звездочку регулировки расхождения колодок.
Пружину, возвращающую тросик, рекомендую смазать.
  •  
18-06-2007 
18-06-2007 
Человек писал(а):
DenFm писал(а):
Sakura писал(а):
К тому же ручник помогает каробощьке дольше жить
поясни , плз
Это как не пользоваться нейтралью, типа ручка поломается Smile
Многие замечали, что порой после паркинга коробка переключается с хрустом... и это не гуд!
Не знаю как там в Москве и в других городах, но в Алмате сплошные уклоны, да и к тому же привычка ставить на ручник.
Делаю я так, сначала "нейтраль" - ручник - отпускаю тормоз (машина немного скатывается и уже держится ручником) - паркинг. Это золотое правило для любой коробки! И никогда у вас не будет хрустов...

Пы.сы. колодки поменял, фотки есть, ща грамс работы много, но после обеда выложу и пошагово отпишусь!
  •  
18-06-2007 
avatar
WOW WOW
18-06-2007 
Very Happy У меня такое бывает. Хорошо что япы продумали и это, после проезда 3-5 метров на ручнике, звучит зумер предупреждения и сразу вспоминаешь о мимории.

..а у меня вроде нет зуммера,хотя,может,вспоминал раньше,чем через 5 м,...надо попробовать Very Happy
  •  
18-06-2007 
18-06-2007 
Ну вощем как и обещал, даю раскладку!
Начинать нужно с того, что необходимо ослабить трос!
Далее мы надомкрачиваем и снимаем колесо.
После мы снимаем суппорт, откручивая болт №1, вытягиваем его из направляющей №2.

Колодки ручника

После нужно открутить болты №3, чтобы снять опору суппорта.

Колодки ручника

После того как мы все это сняли, на нужны 2 болта (размер не знаю) но подходит болт №1, эти 2 болта мы вкручиваем в отверстие под №4, чтобы снять тормозной диск.

Колодки ручника

Ну а теперь мы добрались до того места которое искали!
Необходимо снять пружины №5, снять пружины №6 (пипец самые левые из все что там есть, ввиду сложности установки на место), колодки у вас как бы освободятся, далее снимаем пружинку №7 и снимаем «звездочку» №8 (не забываете как она стояла) – это которая типа регулирует колодки.

Колодки ручника

Теперь нам нужно освободить тросик от одной колодки, для этого на понадобятся отвертка, молоток и пасатижы. Там хитрого ничего нету, думаю разберетесь.
После снятия тросика с «коромыслом», со старой колдки нужно выбить шток №9 и вбить его на новую колодку (тут придется приложить усилие).

Колодки ручника

Ну а далее все по обратной схеме.

Когда я открыл свой диск, я аж ахнул… как там все было запущено….
Есть момент, раз уж вы там все вскрыли, смажте солидолом/литолом направляющие суппорта №2 и №10 и проверти их ход, это очень важно… так как там масло наверно еще заводское и могет закоксоваться, тогда неизбежать того что суппорта в один из прекрасных дней начнет клинить.

У меня на каждую ушло по 2,5 часа работы, т.к.:
Не влазили диски, я их прочистил от ржи «шайтанкой» с щетиной, расточил грамс колодки и все это подгонял. На одном колесе, я так понял, тросику пришел пипец.

Вобщем в%ебся конкретно! Зато там теперь все чисто и работает как надо!

Инструменты: ключи на 12, 14 (лучше головки накидные), пасатижы, молоток, отвертка, тряпка, напильник (на всяк случай), жесткая щетка (ржу удалить), кисточка (почистить в труднодоступных местах), солидол/литол, домкрат, "балонник", 2-3 бутылки пива и пачка сигарет Wink, и хороший напарник (шоб скучно небыло)!!!
  •  
18-06-2007 
18-06-2007 
Sakura писал(а):
Инструменты: ключи на 12, 14 (лучше головки накидные), пасатижы, молоток, отвертка, тряпка, напильник (на всяк случай), жесткая щетка (ржу удалить), кисточка (почистить в труднодоступных местах), солидол/литол, домкрат, "балонник", 2-3 бутылки пива и пачка сигарет Wink, и хороший напарник (шоб скучно небыло)!!!
Я бы не рекомендовал литол/солидол, там температура высокая, быстро вытечет, лучше смазать специальной высокотемпературной смазкой для суппортов (покупал такую где то в "Кар-сити" полгода назад)
  •  
18-06-2007 
avatar
Rum Rum
18-06-2007 
Sakura писал(а):

снять пружины №6 (пипец самые левые из все что там есть, ввиду сложности установки на место), !
Я тоже мучался сначала. Проще собрать шток, две шайбы и пружинку. А потом ставить колодку просто приподняв внутреннюю шайбу сжав пружинку.
  •  
18-06-2007 
18-06-2007 
Большое спасибо. Так гораздо понятнее и наглядно!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-06-2007 
18-06-2007 
2 Sakura, где брал колодки и почем...? Тоже актуально...
Мои почти в ноль стерты...
  •  
18-06-2007 
18-06-2007 
а все таки какая реальная инструкция для регулировки колодок ? помню на классике это делалось без съема колеса
  •  
19-06-2007 
19-06-2007 
Sanik писал(а):
2 Sakura, где брал колодки и почем...? Тоже актуально...
Мои почти в ноль стерты...
На Баяне за 5 тыщ.
В маг. Тойота на джамбула - масанчи стоят по 8000
  •  
19-06-2007 
19-06-2007 
А не вспомнишь, какой ряд..., контейнер...?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов