21-06-2010 
21-06-2010 
здесь ветка по RX98-03, соотв. и цена обсуждается для этой модели

_________________

Prime mover

  •  
21-06-2010 
21-06-2010 
DmitriyZ писал(а):
здесь ветка по RX98-03, соотв. и цена обсуждается для этой модели
если я не ошибаюсь у этого человека lx 470

_________________


  •  
21-06-2010 
21-06-2010 
rokket писал(а):
а вот Bosal на холостых производит нормально а на больших оборотах не хватает его и ошибка снова выскакивает.
Не согласен, см. мой пост от 6 февраля. У меня один Bosal повышенной производительности за троих работает уже пол года (15000 км) и в пробках и на трассе все отлично, чек не горит. Правда, он стоит 8 тыр.
  •  
7-07-2010 
7-07-2010 
Давно слежу за темой. Решил отписаться про мой опыт(пока печальный).

Машинку купил полтора месяца назад. Расход по городу - 15л, трасса-9.7л. Стал реветь катализатор, что возле радиатора-дырка.
Парадоксальное - по Киеву найти нормальное СТО по РХ300 оказалось той еще проблемой - либо цена бешенная-качество работ плохое, либо качество работ опять-же плохое, но цена нормальнаяSmile Суть-результат плохой, что меня категорически не устраивало(работы были в основном по ходовой и электрике).
Щас вроде-бы нашел нормальное СТО. Это была преамбула. Сама амбула:
Катализаторы оригинал ТОЙОТА - 12 000 гривен(1500 у.е.). Гарантия, что все будет хорошо, т.к. оригинал.
Катализаторы универсальные - 5000 гривен(625 у.е.). Гарантии нет, что все будет хорошо, но зато дешево.
Стронгеры+обманка - 1800 гривен(225 у.е.). Гарантия, что все будет хорошо+появление тяги+сохранение расхода(либо даже уменьшение).

Как Вы уже догадались, я выбрал третий вариант.
Вырезали мне все три катализатора, на последний надели обманку. Обманка - это что-то вроде цилиндра, который носили в 19-20 веках - в начале поля, чтоб зацеплялись за край трубы выхлопной, затем сам цилиндр, который одевается на лямбду. Толщина стенок обманки 0,5мм, ширина дырки-1мм(сам ездил к токарю вытачивать, ибо на СТО обманок под мой РХ300 не оказалось).
Теперь расход стал - 22-25л город, 17л - трасса(!!!).
Уже третью неделю езжу на СТО - все пытаемся решить проблему. Щас отправили к "очень хорошему" инжекторщику, чтобы он более детально продиагностировал. Щас выезжаю к нему, но что-то мне уже не верится, что сотворится чудо.
Буду описывать дальше в этой теме этапы решения проблемы, хотя сам склоняюсь к тому, чтобы убрать стронегры и поставить катализаторы.
  •  
7-07-2010 
7-07-2010 
Prapovednik писал(а):
Стал реветь катализатор, что возле радиатора-дырка
99%, что это не кат ревет, а "штаны"
У очень многих там трещина, у некоторых уже сварной шов на том месте, полагаю это заводской брак

Prapovednik писал(а):
Щас отправили к "очень хорошему" инжекторщику, чтобы он более детально продиагностировал. Щас выезжаю к нему, но что-то мне уже не верится, что сотворится чудо
"инжекторщик" вряд ли решит проблему, т.к. она на уровне программы, заложенной в компьютер (ECU), а не на уровне впрыска

_________________

Prime mover

  •  
7-07-2010 
7-07-2010 
Выяснилось, что не работает второй лямбда-зонд. Надеюсь, тут спецы тоже поогут разобраться.
Первый лямбда-зонд(который возле радиатора) я уже поменял вместе с выпускным коллектором(был треснутый по шву.
Был у инжекторщика, он подключил диагностический разъем и другой конец-себе в ноутбук. Программа стояла BOSCH.
Сегодня выдало ошибку Р0171, на графиках показывало что оба лямбда зонда при холостом выдают одинаковые значения - около 3 вольт. Но, интересное, при нажатии на педаль газа - новый лямбда-зонд изменял кривую, старый продолжал идти линией-изменения были на сотые доли-практически незаметные.
ПОменяли лямбда местами - то-же самое. Новый лямбда уже вверху экрана выдает прыжки при нажатии газа, стараый лямбда-зонд идет ровно.
Пока вердикт - поменять лямбду(200 у.е.). Хотя, после установки обманки проехал 100км, бортовой комп показывает расход-18л против 25л, что были до установки. ВОзможно уменьшение расхода связано с обнулением компа и через несколько дней все равно расход увеличится, если не менять лямбду?
  •  
7-07-2010 
7-07-2010 
Prapovednik писал(а):
был треснутый по шву
о чем я и писал выше
Prapovednik писал(а):
ВОзможно уменьшение расхода связано с обнулением компа и через несколько дней все равно расход увеличится, если не менять лямбду?
я бы все-таки поставил новую лямбду
Уже столько тут писали про обманки и ни у кого они толком не работали

_________________

Prime mover

  •  
7-07-2010 
7-07-2010 
DmitriyZ писал(а):

Уже столько тут писали про обманки и ни у кого они толком не работали
У меня обманка работает. И с компресором и без него. Это какая то микруха. У меня вставлена в разрез лямды и бортовой сети. Цена воапоса обманки порядка 8000рублей = 270$
2года полет нормальный. Расход как у всех. Тяга чуть лучше чем у всех...

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
8-07-2010 
8-07-2010 
DmitriyZ писал(а):
Prapovednik писал(а):
ВОзможно уменьшение расхода связано с обнулением компа и через несколько дней все равно расход увеличится, если не менять лямбду?
я бы все-таки поставил новую лямбду
Уже столько тут писали про обманки и ни у кого они толком не работали
Угу, завтра еду на авторынок за новой лямбдой. Дальше будем посмотреть Smile
  •  
8-07-2010 
8-07-2010 
Demon13 писал(а):
У меня обманка работает. И с компресором и без него. Это какая то микруха. У меня вставлена в разрез лямды и бортовой сети. Цена воапоса обманки порядка 8000рублей = 270$
При такой цене может дешевле новую родную лямбду поставить? Rolling Eyes
Уж она то точно будет выдавать верные данные...

_________________

Prime mover

  •  
8-07-2010 
8-07-2010 
Demon13 писал(а):
Тяга чуть лучше чем у всех.
Да ну? Smile
  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
Короче, все получилось.
Сегодня заменили лямбда-зонд второй, что не работал.
Компьютер обнулили, я скинул вручную расход топлива.
1. Бортовой комп показывает среднй расход-13.2, езда по городу(Киев), с 16:40 до 2 часов ночи, проехал выше 90км(до замены лямбды показывал 23л, комп обнулял). Бензин сегодня не заливал, ибо вчера заправлялся полный бак. Кстати, бензин вчера заправил на КЛО 92й, ибо посчитал, что заливать 95 проезжая в день по 200-300км невыгодно(уходит весь бак).
2. Разгон стал супер, машинка на педаль газа реагирует сразу(до этого были провалы и рывки, когда на скорости пытался разгоняться-давишь педаль, а едешь как ехал).
3. Холостые(правда сразу-же после вырезания катализаторов) щас у меня 400 оборотов(не знаю, правда-хорошо это или плохо?). НО щас нет такой фигни, как подъезжаешь к светофору-а холостые прыгают первые секунд 10 после остановки от 400 до 600-800. Щас встал-все четко на 400 опустилося и так и держит.

Получается было сделано:
1. Вырезали все 3 катализатора
2. Установили 3 стронгера.
3. На третью лямбду надели цилиндр с дыркой 1 мм по центру.
4. Поменяли 2 лямбда-зонда(необязательная процедура, мне пришлось)
Без стоимости зондов и связанных с ними решений все обошлось мне в 1850 грн(234 у.е.)=работа и материалы.

Сразу скажу - выяснилось на СТО, что у меня не работает лампочка Check Engine - ток на нее подается, но сама лампочка не работает, надо менять. Я к тому, что не могу сказать насчет того - загорается Check Engine или нет?!

Если есть вопросы или уточнения-готов ответить. Также отпишусь сразу, как проеду >500км.
  •  
12-07-2010 
12-07-2010 
Okopok писал(а):
analitic56 писал(а):
Okopok писал(а):
а комп на вторую лямбду реагирует только одним способом - зажигает или не зажигает Чек о не эффективности катализатора..
Это не совсем так. Вернее, совсем не так. Вам следует почитать вполне аргументированные посты Человека и прочие в теме о лямбдах.
Ну под словом "вторую" я имел ввиду заднюю.
у RX300 же по моему 2 ШПЛЗ, на каждую сторону, которые отвечают за состав смеси (AFR) и обычная лямбда после катализатора.
Когда поднимал на подъемник к сожаленью больше не увидел(правда особо и не рассматривал), поэтому такие выводы. поправьте если что?

И на многих машинах горел чек 0420 или нет, и динамика и расход одинаковый. явно лучший чем был с катализатором
Так что до сих пор склонен утверждать про ECU и "вторую" лямбду.
А попадется RX с ошибкой Неэффективности катала, будет Вам отчет об электронной обманке за 30 копеек.

P.S. кому в Питере нужно ошибки считать и\или скинуть, и нет желания платить по 1000р за "диагностику", обращайтесь... за спасибо. только без злоупотреблений Smile
Есть такой RX-2, скажу более неэффективная работа 2х катов. Вот только чего с ними делать пока не решил. Приехать в Питер за решением проблемы могу. Может и проэксперементируем?
  •  
27-08-2010 
27-08-2010 
Проехал 2500км(сорри, что не отписался после 500км-был месяц заграницей).
Полет нормальный. Текущие данные:
1. Ср. скорость по городу - 80км/ч(лето-Киев пуст)
2. Максимальная скорость-180км/ч(легко достигается, дальше стоит ограничитель).
3. Ср. скорость по трассе - 120км/ч
4. Ср. расход по городу по компу - 14,2л
5. Ср. расход по трассе - 11л
6. Стиль езды - агрессивный.

Кто из Киева - могу посоветовать СТО, где УМЕЮТ лечить Рексы.
  •  
27-08-2010 
27-08-2010 
Prapovednik писал(а):
Сразу скажу - выяснилось на СТО, что у меня не работает лампочка Check Engine - ток на нее подается, но сама лампочка не работает, надо менять. Я к тому, что не могу сказать насчет того - загорается Check Engine или нет?!
что с этим?

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов