Да бред это все - ну ок предположим прирост 8 кобыл ну это как мертвому припадки, хочешь мощи ставь турбину или мотор переделывай меняй коробку перепрограмируй комп , все остальное это танцы с бубном, звук и понты
PaveL-IS писал(а): Ребят, в спор Ваш лезть не собираюсь, но я на днях получаю из Америки следующие девайсы на свой ИС250:
1) Впуск:
2) Выпуск:
Для чистоты эксперимента, могу предоставить свой авто для замеров до и после установки Впуска Ф-Спорт.
З.Ы. Сам все это ставить собираюсь не для прибавки л.с., а для души, так сказать=)
Я буду свидетелем!
Мне кажется после установки Нулевика На Впуск будет увеличение крутящего момента и то на определенных оборотах. Если и будут +лошади, то совсем чуть-чуть. Думаю, что именно крутящий момент, т.к. явно уменьшается расход на пару литров.
Ну допустим даже это так, тогда объясните мне почему Тойота бмв или мерседес не ставят нулевики в базу сразу?
Небольшое увеличение конечно будет но тупо по цифрам, в реале это не возможно ощутить и на динамике если и скажется то ну на миллисекунды
А для звука сделай дырочку в резонаторе выхлопной трубы и все будет супер
Когда у меня была первая машина, там я делал и прямоток сосущий воздух чуть ли не с земли самой, и прямой выхлоп - тока машина была ФИАТ она для этого и создана а Лекс чтобы зачетно кататься, не Спортивный это тазик
Не делают нулевик на впуск, т.к. они громче орут чем глушители прямоточные.
Если глушитель даёт небольшой басс (имхо приятный) на низах и только , то впуск увеличивает громкость двигателя в разы после низов, на средних и высоких оборотах. Вот, наверное, почему не ставят заводы.
" Для звука " пендосы научились давно добиваться такого эффекта без специальных конусных фильтров и т.д.. Берут дрель, сверлят в корпусе штатного фильтра дырки. И эффект рычащего двигателя вам обеспечен на 100%.
На IS я ставил нулевик на впуск, но на двигатель 3.5 или еще мощнее - это явно перебор.
fantuck писал(а): откуда информация про сверление корпуса фильтра)
Найти ответ было сложно сразу т.к. помнил, что видел где-то год назад, наверное
Тема так и называется у них на форуме : "so I drilled" я бы перевел "Я и просверлил" www.clublexus.c...nce/350756-so-i-drilled.html
Только не в OEM корпусе фильтра , а от F-Sport'а , похожи очень
Другой владелец ИС сделал чем-то вот такие отверстия в корпусе фильтра
Demon13
Готов глушитель замерить до и после установки на новом GS 350 awd !
Будет такая возможность у Вас ?
Впуск потом может
Цитата: have the F sport system on my car (GS350) and its a piece of trash. Total rip off. It makes 0.00% difference in the sound that the motor makes. I feel that Lexus totally screwed its customers by selling this to us . Spend your money with a company who actually puts out a decent performance intake. My F Sport sway bars make more noise than my F sport intake....seriously
"У меня F-Sport на GS350. Нет никакого изменения в звуке работы двигателя..."
p.s. K&N лучше всё же.
Цитата: есть 2 варианта измерения:
- на дино стенде
- прибором г-тех на дороге
Есть желающие?
я не на слабо беру - я статистику набираю
Полноприводный стенд?
Хочу выпуск поставить скоро. Прямо на новую машину.
Adrenalinlv писал(а): объясните мне почему Тойота бмв или мерседес не ставят нулевики в базу сразу?
Правда не понимаешь почему????!!
потому что дорого и трудно описать как почистить нулевик, а Мерседес и бимиры ставят нулевики на свои машины на которых большие моторы, к стати.
Renatik писал(а): Полноприводный стенд?
Хочу выпуск поставить
В чем проблема с полноприводным стендом?
какой выпуск будеш ставить?
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Demon13 писал(а):
В чем проблема с полноприводным стендом?
Есть ли такой у Вас ? Можно будет испытать GS полноприводный ?
[я не спец, стендов никогда не видел ]
Demon13 писал(а):
какой выпуск будеш ставить?
Tanabe, скорее всего.
Но вот впуск хотелось бы потише чем K&N. Лучше - F-Sport.
Если сейчас закажу и как раньше всё быстро придёт, то через пару недель готов заехать на стенд.
Demon13
Подскажи, пожалуйста, чем этот впуск F-Sport - от этого вот отличается?
PTR03-30100 - первый
PTR03-30090 - второй , по описанию вроде для AWD подходит
В чем отличие.. не пойму.
Разве может быть разный комплект впуска для AWD и 2WD?
______________________________
судя по этому источнику PTR03-30090 для всех GS и IS подойдет. А PTR03-30100 только для IS-C.