Здравствуйте! У меня RX300 2000г.,амер. В положениях D и R (машина стоит) идет вибрация по кузову. Поменял свечи,масло в АККП,промыл форсунки,почистил МАФ и ХХ, поменял воздушный фильтр - результат нулевой.Все эти процедуры производил хороший знакомый мастер.
Говорит,что может быть разная компрессия в цилиндрах,и то,что ,в принципе,вибрация не большая и многие с ней ездят и не заморачиваются. Я сам на Лексе езжу около полугода,до этого ездил на немцах,на них вибрацию в большей или меньшей степени тоже ощущал, но в основном это исправлялось сменой заправки. На Лексе это не помогло. Посоветуйте,может кто сталкивался с идентичной ситуацией?
Всё-таки готов с тобой спорить и дальше о том, что хороший бензин лишь средство уменьшения вибрации двигателя. Это факт. Но вибрации кузова не должно быть ни при плохом бензине ни тем более на хорошем......
Проблемка разная у владельцев. Если вибрация кузова ощущается только в D или R режиме, то однозначно дело в нестандартной работе пары двигатель-коробка ( т.е. свечи, масло КП, заслонки и т.п.). Но больше загадок и проблем у владельцев машин, которые ощущают вибрацию и на P режиме ( при том, что геометрия кузова в норме, авто без аварий). Об этом в основном и речь на форумах.....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Я сам в недоумении, вроде как двигатель стоит на некой гидроопоре якобы ноухау лексусов и вроде как за рулем этой машины мы вооще должны забыть о существовании такого слова как вибрация Но увы по непонятной причине и стечению обстоятельств мы стали постояльными клиентами масажного салона на колесах Предлогаю взять одну машину из нашего клуба и попытаться на ней путем эксперимента за счет участников клуба выяснить причину этой хрени. Лично я готов внести первым взнос на решение этой проблемы, поверьте так будет дешевле и быстрее, чем одиночные поиски и в итоге забивание на эту проблему.
Идею поддерживаю, все-так хотца ездить с комфортом,для чего, собственно и покупал машину...
Кстати, после хорошей поездки( 5-7 часов) ,иногда вибрация практически исчезает,иногда не меняется. Такое ощущение, что где-та че-та забилось.
система V6 нессиметрична (т.е 2головки с раздельным регулированием смеси +2катализатора +2комплекта датчиков) может забит один катализатор может свечи дальние не меняли, причин много результат один вибрация. Пишу теоретически у меня небыло и пока тьфу тьфу ...
Всё-таки готов с тобой спорить и дальше о том, что хороший бензин лишь средство уменьшения вибрации двигателя. Это факт. Но вибрации кузова не должно быть ни при плохом бензине ни тем более на хорошем......
Проблемка разная у владельцев. Если вибрация кузова ощущается только в D или R режиме, то однозначно дело в нестандартной работе пары двигатель-коробка ( т.е. свечи, масло КП, заслонки и т.п.). Но больше загадок и проблем у владельцев машин, которые ощущают вибрацию и на P режиме ( при том, что геометрия кузова в норме, авто без аварий). Об этом в основном и речь на форумах.....
Ощущал эту вибрацию по зиме при работающей печке и только в режиме "D" при стоянке на перекрестках. Стало тепло, печку не включаю, кроме того перешел с 92 на 96 бензин (забил на присадки, а то при нагрузке щелкали пальцы). Сейчас вибрации не ощущаю, что интересно, обороты двигателя в этом режиме ("D") держаться в пределах 450-500 об/мин, но вибрации нет.