Gizmus писал(а): dimonker, насколько я понял - у тебя был X5 и сейчас RX350? Как можешь их сравнить, расскажи пожалуйста! К сожалению (а может к счастью) в моей автомобильной практике был только один немец - Ауди 80 - 1986 г.в. учитывая ее убитость ездила она хорошо А так только наши и потом японки. Главное - как можешь сравнить удобство\качество отделки салона между X5 и RX350 и управляемость? Я сравнивал RX350 только с 300-ым и разницу заметил ощутимую! Мне управляемость рекса350 понравилась в низком режиме подвески - по ощущениям жестче становится и рулится поострее. Поделись своими ощущениями, плиз!
ЗЫ: Стало любопытно насчет немцев - щас задам вопрос в "наши другие автомобили"
Сравнить то можно но мне кажется незачем, совсем разные машины:
х5 - немец(чистокровный ганц), спорт(супер мотор, супер управление), расход тоже супер(всего!!!),отличный салон(хоть для кого и старомоден)с 20 колёсами - ну очень жёсткий, ставить лучше 18 для езды каждый день( но небудет такой остроты управления).
350 - японец( рост 160),далеко не спорт(хотя по характеристикам отстаёт от Х5 немного - но по ощущениям - пропасть!) но мне кажется в этом и класс машины - что при активном старте тебя не вдавливает в сидение. Дочка говорит что в 350 сзади больше места, спереди практически одинаково.
в 350 нахватает телевизора в Х5 к нему быстро привык, отключил выключение экрана при движении и в пробке вполне можно смотреть( картинка сбоит конечно - но звук чистый)
в Х5 нельзя подключить мп3 чейнжер - мешает звуковой процессор DSP не будет полной акустики, решение есть и я его нашёл - поставил DVD проигрыватель вот он и крутит мп3
350 -пневматика ( хотя в Х5 зад тоже подкачивается) плавность хода супер!!! (никакой тряски на неровностях)
кстати вспомнил про бензин:
х5 20-22
350 13-15
город.
в 350 удобнее багажник(электрический, и открывается целиком - в х5 в два приёма - неудобно)
350 руль совсем ватный(мягкий) хотя может я ещё и не привык.
Парктроник в х5 однозначно лучше!!( даже в том что предний пищит спереди, а задний сзади - а у 350 всё вместе, но дело привычки)
Но вновь и вновь сажусь за руль Х5 - несравнимое чувство драйва, хоть и стараюсь делать это пореже( может надоесть)
прав участник форума- х5 это 4 автомобиль в семье, а 350 - 3
На каждый день даже и не знаю что посоветовать( может волгу, она у меня служебная)
Всем удачи!
Ездил на тест-драйв нового X5 4,8is - машина - отрыв башки!
Не сравнить со старым X5, новый двигатель, новая коробка, в обычном режиме комфортный, Лексус конечно мягче, но не сравнить со старым X5.
В спорт режиме - практически спортивный седан 6,5 до сотни, управляемость 100%.
Коробка супер 6 скоростей, джойстик, хочешь едешь расслабленно и магко реагирует на газ, хочешь в спорт режиме - зажикаешь по полной, хочешь ручной режим с удержанием выбраннй передачи, привыкаешь легко, получаешь только удовольствие.
Сиденья супер, с вентиляцией и всеми регулировками, как всегда в BMW, панорамная крыша и навороты какие только возможно.
Придумали БМВ новую подвеску хитрую, пневмоэлементы покачиваются компьтером чтобы не было кренов в спортивном режиме, и размягчаются при курсировании по прямой, чтобы добавить комфорта пассажирам.
Ездил на нем час и по хорошим дорогам и по ямам - небо и земля со старым X5.
RX350 если честно и рядом не стоял. Хотя последний конечно комфортнее.
Думаю RX стоит поменять на новую модель X5, правда не ездил на 3 литровом X5, у него паспортные характеристики похуже чем у RX в части разгона до сотни RX - 7,8 X5 - 8,1. Но 4,8 - просто сказка.
Правда цена конечно кусается 114 000 евро.