+100. Судя по названием: все "чебурашки"
хоть страничка в нэте у кого есть?
Почти у всех есть, но это, сами понимаете, не показатель.
"Обрадовали" вы меня.
Интересно, а отказаться от ремонта и переписать заявление на выплату возможно ?
+100. Судя по названием: все "чебурашки"
хоть страничка в нэте у кого есть?
Почти у всех есть, но это, сами понимаете, не показатель.
"Обрадовали" вы меня.
Интересно, а отказаться от ремонта и переписать заявление на выплату возможно ?
надо договариваться, как правило можно
только часто в правилах страхования прописано что выплата деньгами осуществляется за минусом износа, но как правило выплаты все равно хватает для ремонта в проверенном неофициальном сервисе и еще остается
Валека писал(а): Интересно, а отказаться от ремонта и переписать заявление на выплату возможно ?
Столкнулся с подобным.
В конце ноября покоцал бампер, решетку, подмял капот, сломались крепления фар и вылетел парктроник. Машина постгарантийная, поэтому направление Каско только не офф. дилер. Съездил в Толекс, приценился. Далее пообщался с страховщиком и в итоге ремонтировался через него (неофф. дилер Вольво).
И остался доволен:- качество окраса нормальное, вся электроника работает, зазоры выставили, машинка чистенькая.
Если бы взял деньгами, то наверное: -упарка до смехотворных расценок за ремонт + скрытые дефекты и в итоге: попадалово и кроилово.
В вашем случае эксперт уже был (лишнего не допишешь-то на чем можно было кроить) и возможные скрытые дефекты, за которые, в моем случае, расплачивался виновник аварии. По моим прикидам без замены одной блокфары (сломанное крепление) можно было влезть в ОСАГО (120тыр), но ребята поглумились до 200тык.
Мой совет: приватные рекомендации страховщика по выбору сервиса или тот сервис-куда ближе ездить контролировать
"Пеларония" на Феодосийской - это ничто иное, как Japancars. Про этот сервис здесь в клубе писали (даже отдельная тема есть) - так что можешь пройтись поиском. Мне там недели три назад передний бампер по страховке красили. Вроде, как особых нареканий по работе у меня к ним нет.
modus писал(а): "Пеларония" на Феодосийской - это ничто иное, как Japancars. Про этот сервис здесь в клубе писали (даже отдельная тема есть) - так что можешь пройтись поиском. Мне там недели три назад передний бампер по страховке красили. Вроде, как особых нареканий по работе у меня к ним нет.
ну если это точно джапанкарс то там хоть знают как лексус грамотно разобрать-собрать
Объездил сегодня 5 сервисов из списка, т.к. Королев и шмидтов отбросил сразу по отзывам в инете.
Первым был джапанкаровский на Феодосийской. Мастер был весьма разговорчив - хоть завтра приступим. Ремзона на 3, бардак, пылища и юные жестянщики. Мастер продемонстрировал плоды труда этих работников - покрашенную дверь на рафике. Сказать что не попали в цвет - это их похвалить. Такое ощущение, что дверь была с другой машины, иного цвета. А когда за покраску бампера за нал озвучили 10 тыр., я вежливо попрощался.
Вторым был , как оказалось, также джапанкаровский на Верейской. Немного лучше феодосийского, но также не впечатлил. На одной из свежепокрашенных машин заметна, если хорошо присмотреться, шагрень.
Третьим был джапанкаровский на лихачевке. Судя по всему - это главный сервис данной сети. Все чинно, чистенько, народ приветлив. Покрашенные машины выглядели хорошо, зазоры выбраны правильно, практически идеальное попадание в цвет (смотрел 5 машин, в том числе и рекса).
Четвертый - F-12 (Федоскинская 12). Я поначалу даже засомневался туда ли я попал, т.к. там ремонтируют роллс-ройсы. Малярка огромная и видно, что загружен сервис хорошо. Машины в основном дорогие. Смотрел много крашеных машин, все в идеальном состоянии. БМВ в белом перламутре (весьма капризный цвет в моем понимании для попадания) был безупречен. Все машины после покраски и камеры упакованы в пленку. В общем сервис произвел весьма положительные эмоции.
Последним был на Ленинской Слободе. Это оказался Нивьюс. А Форпост скорее всего их дочка (на упрощенке видимо сидят и разные цеха - разные ЮЛ). Вроде все ничего, но я у них по КАСКО менял лобовуху и мелкие косяки были - дворники подальше на зубчик надо было поставить, а о том, что кабель датчика дождя не был заправлен в корпус и болтался сверху датчика я уже не говорю. Да и лобовуху ждал со склада 2 месяца. Вроде мелочи, но говорят об отношении к работе.
Подводя итог: выбираю между лихачевкой и Федоскинской. На джапанкар, вообще, Майком были высказаны категорические оценки и пока больше склоняюсь к Федоскинской.
Как закончится эпопея, выложу отчетик.
Приветствую Вас коллега, у меня ситуация один к одному, спасибо огромное за пост реально очень помог. Сегодня взял направление в сервис на Федоскинской. Назначили на прием аж 3 апреля.
Забрал сегодня машину. Покрасили хорошо, собрали все тоже хорошо - ничего не болтается и не скрипит, все работает.
Единственное - не прибрали салон, но после недоумения все быстро устранили. Ну и на три дня больше предварительных сроков задержка.