home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-11-2009 
10-11-2009 
ssamigullin писал(а):
Webasto поставил неделю назад в Лексус центре города Тюмень.
Обошлась в районе 85 тыс рублей. Работает пока на Ура. Машину отдал вечером, забрал на следующий день после обеда. Установка отличается от 350, так ака из-за гибрида пришлось снимать топливный бак.Брелок работает через дом на расстоянии около 500 метром, дальше еще не пробовал.Прогревается двигатель и салон.Пока все, будут вопросы отвечу
Rebiat, vsio namnogo proshe, zachem tratit dengi na Webasto, esli problema avtozapuska i podogreva reshaetsia ustanovkoj elementarnoj pejdzernoj signalizaciji s funkciej avtozapuska, tajmera i td i tp, ja takuju signalku na RX svoj postavil i golova ne bolit, deshevo i serdito. Stojil etot "prazdnik" v rajone 300EUR.

_________________


  •  
8-01-2010 
8-01-2010 
Добрый вечер! Всех с Новым Годом! Я здесь новенький, да и машина у меня пока не Лексус! Но собираюсь поменять! Рассматриваю вариант RXа либо 300го, либо 400го б/у 05-06 гг! Больше склоняюсь к 400, но мучает один вопрос! Слышал что его нужно периодически заводить и ездить на нем, чтобы "батарейка" заряжалась! Но мой характер работы разъездной и меня может не быть в городе месяц, а то и больше! Неужели по приезду я не смогу завести эту машину? А еще у нас бывают морозы до -50, а машина нужна! Смогу ли я ее завести в такой холод? И вообще, может кто нибудь сможет объяснить принцип запуска данного автомобиля как в мороз, так и в теплую погоду!

Может написал не в тот топик, прошу извенить, просто смотрю тут много владельцев данного авто!

Заранее огромное спасибо!

_________________

Все гениальное - просто!!!

  •  
9-01-2010 
9-01-2010 
Shuma писал(а):
Добрый вечер! Всех с Новым Годом! Я здесь новенький, да и машина у меня пока не Лексус! Но собираюсь поменять! Рассматриваю вариант RXа либо 300го, либо 400го б/у 05-06 гг! Больше склоняюсь к 400, но мучает один вопрос! Слышал что его нужно периодически заводить и ездить на нем, чтобы "батарейка" заряжалась! Но мой характер работы разъездной и меня может не быть в городе месяц, а то и больше! Неужели по приезду я не смогу завести эту машину? А еще у нас бывают морозы до -50, а машина нужна! Смогу ли я ее завести в такой холод? И вообще, может кто нибудь сможет объяснить принцип запуска данного автомобиля как в мороз, так и в теплую погоду!

Может написал не в тот топик, прошу извенить, просто смотрю тут много владельцев данного авто!
Думаю при ваших морозах, хорошо бы установить систему с автозапуском. Чтобы прогрев был и по температуре, и по таймеру. Чтобы запустив двигатель при температуре, остальной прогрев проходил с периодичностью.
При просадке определенной малого АКБ, запустится бензиновый двигатель и прогреет и салон и зарядит малую АКБ.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
10-01-2010 
10-01-2010 
А ни кто не задумывался о электроподогреве? Что если поставить Defa в полном комплекте (с зарядкой аккумулятора и печкой в салоне)!? Это конечно не автономник, но все же!
Да и возможно решится вопрос запуском автомобиля если батарея разрядится за время длительной стоянки!? Ни кто не пробовал?

_________________

Все гениальное - просто!!!

  •  
11-01-2010 
11-01-2010 
А можно и штатный автозапуск!
  •  
15-01-2010 
15-01-2010 
Автозапуск и DEFA будут греть двигатель. А "батарейка"-то - совсем в другом месте.
Увы, но не любят они наших морозов.
У нас-то, в Н-ске, живут года два-три, потом элементы "сыпаться" начинают. А при перманентных -50 - ищите уж тогда сразу на замену.
  •  
16-01-2010 
16-01-2010 
Ну не знаю! Люди на приусах 2004 года ездят и не жалуются! Один мужик рассказывал что отправлял свои батарейки на ремонт в Новосиб! Все отлично работает!
А про Defa я же говорю что если ставить то в полном комплекте! Кипятильник греет двигатель и масло в нем! Салонная печка греет салон! А зарядка аккумулятора соответственно заряжает его что он смог запустить бензиновый двигатель в любой мороз и после длительной стоянки!
Единственный минус это относительная неавтономность! И то она решается с помощью небольшого электрогенератора! Smile)))

_________________

Все гениальное - просто!!!

  •  
30-01-2010 
30-01-2010 
E-Lis писал(а):
Автозапуск и DEFA будут греть двигатель. А "батарейка"-то - совсем в другом месте.
Увы, но не любят они наших морозов.
У нас-то, в Н-ске, живут года два-три, потом элементы "сыпаться" начинают. А при перманентных -50 - ищите уж тогда сразу на замену.
Не знаю как у Вас в Новосибирске, а у нас в Нижневартовске ничего не "сыпается".
А вообще Вебасто на гибриде - рулит. На класической схеме Вебасто при прогреве "тянет" батарею и через пол часа батареи не хватает что бы крутануть стартер, товарищ так пару раз влетел на Мазде-6, температура за -40. А моему гибриду пох..., ну вытянул отопитель аккумулятор, остатка заряда хватает, чтобы включить электронику и запустится от 280 вольт. Зима действительно суровая, но машина отстояла всего три дня 1-3 января, бухали мы.
  •  
30-01-2010 
30-01-2010 
Цитата:
Смогу ли я ее завести в такой холод?
может и не заведется, но поехать - поедет Smile

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
30-01-2010 
30-01-2010 
я в вебастах не сильно.

подождите, они от аккумулятора двигатель разогревают???????? электронагрев? это же бред с моей точки зрения.

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
30-01-2010 
30-01-2010 
udofun писал(а):
я в вебастах не сильно.

подождите, они от аккумулятора двигатель разогревают???????? электронагрев? это же бред с моей точки зрения.
WEBASTO - это котел, работающий на бензине или дизеле, в зависимости, что Вам надо и какой авто. А в процессе своей работы, этот котел садит аккумулятор, т.к. требуется электричество для топливного насоса, для помпы, гоняющей антифриз, для розжига, ну и для автоматики обеспечивающей работу данной установки. Котел с тепловой мощностью в 4КВт потребляет около 35 Ампер, то есть за час работы новый 12 вольтовый аккумулятор на гибриде высадит в ноль.
  •  
1-02-2010 
1-02-2010 
Поставте гелевый аккум и не мучайтесь дагадками! Все всегда будет работать и всегда будет заводиться!

_________________

Все гениальное - просто!!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов