16-11-2009 
16-11-2009 
Понял.Спасибо.
  •  
18-11-2009 
Такая же история))) Началось все с того что машинка начала тупить. заехал на диагностику вроде все в норме. Почистили / не помню как правильно называется/ кислородный датчик который возле воздушного фильтра))) был грязный. Машинка вроде стала по резвее но все равно как то не так как была изначально. через 2 дня после этого начали скакать обороты, но только при хорошо прогретом двигателе, появился запах из глушителя характерный для оплавления чего либо. снимал смотрел каталик который под сиденьем. Он в норме но был там кусочек от одного из передних. На сто предлагали все 3 заменить на пламягосители. эт минимум 25 как они сказали. вот думаю может просто тупо их выбить? имеются ввиду передние кталики. т.к наличностью в нужном количестве не обладаю))) Ну и собственно вопрос: Могут так скакать обороты из за выхода из строя катализатора?
  •  
18-11-2009 
18-11-2009 
Уже когда то писал, что высыпался передний кат. Все вычистил и езжу без него. Приемистость поднялась, расход не увеличился. Только выхлоп стал пахнуть посильнее и немного слышен звук из выхлопной трубы. А так все нормально. Very Happy

_________________

Lexus - ну мне ли Вам про него рассказывать!!!
Как вырезать или заменить катализатор (обманки и т.п...) Как вырезать или заменить катализатор (обманки и т.п...)

  •  
18-11-2009 
Ну знач бум ломать)))
  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
Железный Ганс писал(а):
Ну знач бум ломать)))
Отпиши, пожалуйста, потом!
Есть интерес, да и наверно не только у меня

_________________

Prime mover

  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
Здрасте. возможно кому-то интересно будет вырезал сразу все катализаторы. Вварил трубки и привесил эмулятор датчика кислорода.
link
Вот и в таком состоянии катаюсь полгода, чека не было ни разу.
Из положительного: машина стала резвее и пропала вибра на D.
Минус: работать стала громче, выхлоп воняет(в гараже при холодном пуске дышать нечем)-сейчас уже привык.
расход топлива никак не изменился до и после 15.
И ещё скоро на техосмотр !!! Shocked
Вот, кто хочет сэкономить на катах вариант.
  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
vadim1974 писал(а):
ривесил эмулятор датчика кислорода.

link

Вот и в таком состоянии катаюсь полгода, чека не было ни разу
ты, кажется, первый, у кого не горит чек при эмуляторе лямбд...

_________________

Prime mover

  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
Да не горит . Интересный эмулятор подключается к одной любой из верхних лямд и к датчику кислорода.(Var. B1S1AFRS для LEXUS)
  •  
20-11-2009 
DmitriyZ писал(а):
Отпиши, пожалуйста, потом!
Есть интерес, да и наверно не только у меня
Да конечно.. только дела свои разгребу и займусь. Осложняет то что нет еще гаража своего.
  •  
21-11-2009 
21-11-2009 
По теме могу сказать следующее:
В России катализаторы выпускает УЭХК (Уральский электрохимичесткий комбинат, одно из предприятий Росатома))), и на международных выставках они себя показывают на голову лучше иностранных (на 20-70%). Ими комплектуют ВАЗ, ГАЗ, CATerpiller, MAN и многие другие... Но в магазине их не купишь Confused
Idea Выход один - брать ВАЗовский (родной ***ВАЗДеталь - как-то так) и вваривать Cool
Руки ещё не дошли, но думаю так и сделаю!

_________________

Всё гениальное - Просто!

  •  
21-11-2009 
21-11-2009 
Ваня Che писал(а):
По теме могу сказать следующее
Интересный пост, но на том же форуме ВАЗа все говорят, что на ВАЗ с завода ставятся импортные катализаторы, бренд не помню, но точно не российские.
Откуда у тебя инфа?

_________________

Prime mover

  •  
21-11-2009 
21-11-2009 
Производитель непосредственно самой детали: АвтоВАЗагрегат ( link ), а начинку поставляет УЭХК ( link и link )

Технические характеристики нейтрализатора:

Рабочий объем нейтрализатора - 1,66 л
Габаритные размеры - 374х137 мм
наружный диаметр корпуса - 113 мм
Масса нейтрализатора - 3,6 кг
Газодинамическое сопротивление нейтрализатора при расходе воздуха 100 и 250 куб.м/час не превышаает 70 и 270 мм водяного столба соответственно
Каталитические свойства нейтрализатора:
В качестве катализатора используются платина (Pt) и родий (Rh) в соотношении 5:1.
Эффективность очистки отработавших газов:
по CO - 98%
по HC - 98%
по NOX - 95%
Температура достижения 50% эффективности по преобразованию выбросов HC не более 285°С.

_________________

Всё гениальное - Просто!

  •  
21-11-2009 
21-11-2009 
Обещают эффективность добить до 99% Laughing
Правда верится с трудом Rolling Eyes

_________________

Всё гениальное - Просто!

  •  
21-11-2009 
21-11-2009 
DmitriyZ писал(а):
Откуда у тебя инфа?
Из инета Wink
Кстати, цена на него 2500 р.
Интригует? Laughing

_________________

Всё гениальное - Просто!

  •  
21-11-2009 
21-11-2009 
Ваня Che писал(а):
Интригует?
с большим трудом верится, что наши обошли весь мир в этом, наука последние 30 лет у нас явно не в почете...
а вот в то, что "купили" результаты исследований - верится как-то легче...
хотя, конечно, хотелось бы ошибаться...

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов