home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-11-2009 
1-11-2009 
При проклейке торпедо и снятии экрана коротнули плюсовой провод АСС,заменили предохранитель питание на проводе появилось.но загорелась лампочка заряда аккумулятора на щитке,при этом напряжение на работающем двигателе не клеммах 13.5-13.7 вольт и не плавает при включении нагрузки.неделю езжу аккумулятор вроде не садится .В сервисе сказали что умерла "шоколадка" генератора и что 13.6 это мало....Так ли это или есть другие нюансы....спасибо!
  •  
1-11-2009 
1-11-2009 
ну то что 13.6 это не мало это точно!!!! на Гсе должно быть около 12 на скока я помню....это где то в официальной литературе написано.. посмотри в мануале

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
1-11-2009 
1-11-2009 
ну какие 12..???? 12,5 на неработающем двигателе... я же говорю на заведенной машине...
  •  
2-11-2009 
2-11-2009 
ну хорошо...если 12.5 на незаведенной.....если он столько показывает то дело не в нем

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
3-11-2009 
3-11-2009 
а может глюк?
я бы попробывал на пару минут снять клему с акумулятора.
может сбросит?

_________________

Школа рока ZYDEX

  •  
3-11-2009 
3-11-2009 
Зарядка на заведенный двигатель должна быть от 13,8до 14,5 !!!
Меняй реле регулятора в генераторе!

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов