Поиск

База знаний


Ремонт рулевой рейки на Lexus RX 300

Информация размещена: Ярослав Левашов 15-07-08 . Просмотров: 55353. Суммарный рейтинг статьи: 80

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Информацию предоставил Camel

Вот сам ремкомплект:
Ремонт рулевой рейки на Lexus RX 300

Капремонт рулевой рейки ( без стоимости работы):
около 4500 руб.


Ремонт рулевой рейки на Lexus RX 300

Ремонт рулевой рейки на Lexus RX 300

Работа выйдет около 2000 руб ( не в МСК).
Итого 6500 руб. Новая рейка 29000 руб.

Снятие рейки не требует особых усилий:

Ремонт рулевой рейки на Lexus RX 300

Особенности:
- при откручивании трубок вытекает жидкость. Приготовьте тряпки и ведёрко. Не жалейте её - потом заливать будете новую (DEXRON-III)

- когда полностью открутите рейку от всех шлангов снимите угольную канистру ( ничего от неё не отсоединяйте, а просто поднимите вверх) иначе не сможете вытащить рейку. Вытаскивается она через левое колесное пространство ( колесо надо снимать).

Надо ослабить нижний хомут верхнего карданчика ( в салоне, в ногах водителя), после этого нижний карданчик можно сдвигать по шлицам вверх ( ослабив его крепление к рейке) таким образов отсоединить его от рейки.

Теперь действуем дальше:

Ремонт рулевой рейки на Lexus RX 300

Ремонт рулевой рейки на Lexus RX 300


Рулевые тяги 10 ставил новые. Необходимость замены их очевидна при пробеге 150-200 т.км. Проверяется так: рейка в тисках, тяги торчат в разные стороны., висят. Поднимать конец тяги и отпускать в свободном падении. Если сразу и резко, легко упала значит менять. Должна падать плавно.
Наконечники 4 тоже менять. Пыльники рейки в прекрасном состоянии и замены НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
ОСОБЕННОСТЬ: не ищите долго фигуры 12 и 13. Они стоят внутри металлического кольца-упора друг под другом ( детали 12 и 13 - в ремкомплекте)

Деталь 17 ( обозначена как проволка) тоже идёт в ремкомплекте. Это стальное стопорное кольцо, которое в новом варианте выглядит как прямая проволка. Чтобы достать рейку из корпуса надо ( после снятия рулевых тяг) снять хомут 7 с резиновой прокладкой 6. Под ним обнаружится прорезь в корпусе. Кольцо 9 ( его увидите заглянув внутрь корпуса рейки) недо поворачивать плавно по часовой стрелке, пока в прорези корпуса ( которая стала видна после снятия хомута 7) не появится кончик стопрной проволки. Затем крутить кольцо 9 против часовой стрелки и проволка вылезет наружу, после чего колцо можно 9 снимать, а потом выталкивать рейку.
Осторожно! При перемещении рейки в корпусе через отверстия трубок сильно разбрызгивается жидкость.
Сальник 14 тоже в ремкомлекте ( 2 шт). Тот, что справа, запрессовывается в корпус с помощью самой рейки.

Ремонт рулевой рейки на Lexus RX 300

Ремонт рулевой рейки на Lexus RX 300


в РЕМКОМПЛЕКТЕ: колечки резиновые №2 ( 4 шт)
тефлоновые кольца №8 ( 4 шт)
Упорный сальник №5 ( 2 шт)
Гайка №14

Башмак №13 тоже менял. На новом есть пластиковая накладка, на старом она уже стёрлась и рейка ходила по железу башмака.

Вот:
Ремонт рулевой рейки на Lexus RX 300

Ремонт рулевой рейки на Lexus RX 300

Ремонт рулевой рейки на Lexus RX 300

Ремонт рулевой рейки на Lexus RX 300

После установки рейки наполните бачок до краёв , не заводите мотор и вращайте вывешенными колёсами вправо-влево до упора. Уровень жидкости немного упадёт - она дошла до насоса. Теперь можно завидить мотор и крутить вывешенными колёсами вправо-влево до упора. Теперь жидкость будет падать быстрее. Общий объём - около 0,8л. Затем вращайте рулём вправо-влево при опущенных на землю колёсах.

Управление стало заметно увереннее, притих мандраж рулевых тяг и рулевого колеса, тише стала работать рейка, по утрам при заводке перестал дёргаться руль ( если его при заводке держать рукой, то он дёргался), легче стал крутиться руль, а возврат руля после поворота просто бешенный. Заодно отрегулировал схождение колёс. Доволен результатом, это гораздо дешевле, чем новая рейка.......

Течей и заеданий на старой рейке у меня не было. Было хлябание самой рейки в корпусе, заметный люфт при вращении рулевого уолеса.

Далее:
Простой способ проверить люфт в рулевой колонке. Нырнуть головой под руль, обхватить вал рукой и пошатать вал рулевой колонки в том месте, где он выходит из кожуха рулевой колонки. Шатать поперёк осевой линии.

Ремонт рулевой рейки на Lexus RX 300



Дополнительная информацию и обсуждение этой теме вы можете найти по этой ссылке

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.