Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
RX -> RX I -> Рулевое управление |
|
Ремонт рулевой рейки на Lexus RX 300 Информация размещена: Ярослав Левашов 15-07-08. Просмотров: 55393. Суммарный рейтинг статьи: 80 |
|
Информацию предоставил Camel
Вот сам ремкомплект: Капремонт рулевой рейки ( без стоимости работы): около 4500 руб. Работа выйдет около 2000 руб ( не в МСК). Итого 6500 руб. Новая рейка 29000 руб. Снятие рейки не требует особых усилий: Особенности: - при откручивании трубок вытекает жидкость. Приготовьте тряпки и ведёрко. Не жалейте её - потом заливать будете новую (DEXRON-III) - когда полностью открутите рейку от всех шлангов снимите угольную канистру ( ничего от неё не отсоединяйте, а просто поднимите вверх) иначе не сможете вытащить рейку. Вытаскивается она через левое колесное пространство ( колесо надо снимать). Надо ослабить нижний хомут верхнего карданчика ( в салоне, в ногах водителя), после этого нижний карданчик можно сдвигать по шлицам вверх ( ослабив его крепление к рейке) таким образов отсоединить его от рейки. Теперь действуем дальше: Рулевые тяги 10 ставил новые. Необходимость замены их очевидна при пробеге 150-200 т.км. Проверяется так: рейка в тисках, тяги торчат в разные стороны., висят. Поднимать конец тяги и отпускать в свободном падении. Если сразу и резко, легко упала значит менять. Должна падать плавно. Наконечники 4 тоже менять. Пыльники рейки в прекрасном состоянии и замены НЕ ТРЕБУЕТСЯ. ОСОБЕННОСТЬ: не ищите долго фигуры 12 и 13. Они стоят внутри металлического кольца-упора друг под другом ( детали 12 и 13 - в ремкомплекте) Деталь 17 ( обозначена как проволка) тоже идёт в ремкомплекте. Это стальное стопорное кольцо, которое в новом варианте выглядит как прямая проволка. Чтобы достать рейку из корпуса надо ( после снятия рулевых тяг) снять хомут 7 с резиновой прокладкой 6. Под ним обнаружится прорезь в корпусе. Кольцо 9 ( его увидите заглянув внутрь корпуса рейки) недо поворачивать плавно по часовой стрелке, пока в прорези корпуса ( которая стала видна после снятия хомута 7) не появится кончик стопрной проволки. Затем крутить кольцо 9 против часовой стрелки и проволка вылезет наружу, после чего колцо можно 9 снимать, а потом выталкивать рейку. Осторожно! При перемещении рейки в корпусе через отверстия трубок сильно разбрызгивается жидкость. Сальник 14 тоже в ремкомлекте ( 2 шт). Тот, что справа, запрессовывается в корпус с помощью самой рейки. в РЕМКОМПЛЕКТЕ: колечки резиновые №2 ( 4 шт) тефлоновые кольца №8 ( 4 шт) Упорный сальник №5 ( 2 шт) Гайка №14 Башмак №13 тоже менял. На новом есть пластиковая накладка, на старом она уже стёрлась и рейка ходила по железу башмака. Вот: После установки рейки наполните бачок до краёв , не заводите мотор и вращайте вывешенными колёсами вправо-влево до упора. Уровень жидкости немного упадёт - она дошла до насоса. Теперь можно завидить мотор и крутить вывешенными колёсами вправо-влево до упора. Теперь жидкость будет падать быстрее. Общий объём - около 0,8л. Затем вращайте рулём вправо-влево при опущенных на землю колёсах. Управление стало заметно увереннее, притих мандраж рулевых тяг и рулевого колеса, тише стала работать рейка, по утрам при заводке перестал дёргаться руль ( если его при заводке держать рукой, то он дёргался), легче стал крутиться руль, а возврат руля после поворота просто бешенный. Заодно отрегулировал схождение колёс. Доволен результатом, это гораздо дешевле, чем новая рейка....... Течей и заеданий на старой рейке у меня не было. Было хлябание самой рейки в корпусе, заметный люфт при вращении рулевого уолеса. Далее: Простой способ проверить люфт в рулевой колонке. Нырнуть головой под руль, обхватить вал рукой и пошатать вал рулевой колонки в том месте, где он выходит из кожуха рулевой колонки. Шатать поперёк осевой линии. Дополнительная информацию и обсуждение этой теме вы можете найти по этой ссылке |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |