Продажа Lexus RX 2 поколение в г.Пушкино, Балашиха

№ 004036 5 лет Просмотры: 2849 (сегодня 3)

850 000
Продавец Дмитрий (частное лицо)
Местонахождение автомобиля Московская область, Пушкино, Балашиха
850 000
Модель
330 AT 4WD (233 л.с.)
Объем
3302 см3
Мощность
233 л.с.
Двигатель
Бензиновый
Коробка
Автомат
Кузов
Кроссовер
Привод
Полный
Год выпуска
2005
Пробег
400,000 км
Таможня
Растаможен
Цвет
зеленый (Серо-зеленый металлик)
Салон
светлый (Бежевая кожа)

Состояние автомобиля

Кузов
Салон
Шины

Дополнительные сведения:

Машина была ввезена в 2008 г. Еще в США у нее была заменена рулевая рейка по сервисной программе.
Я - второй владелец в России с 2010 г.
Сразу же вступил в Лексус клуб и несколько лет был модератором гибридной ветки. Многое, что делалось с машиной можно найти на форуме клуба.
Так, в 2011 г была замена платы инвертора по сервисной программе в Лексус Лосиный Остров.
Год назад, я самостоятельно заменил все элементы высоковольтной батареи! Сейчас на машине стоит батарея 2016 года. Менялась не отдельными блоками, а полностью! Для себя! (этим обусловлена цена)! Это позволило снизить расход топлива до 8 л летом. Мотор не включается до получаса в глухой пробке! Сейчас в декабре средний реальный (с пробками и прогревами) многокилометровый расход 8,8 л/сотню.
Многое по обслуживанию делаю сам на всех своих машинах. Меняю масло каждые ~7 ткм. Кстати, мотор, не смотря на пробег, работает отлично! Масло ест, но минимально, менее 1 л на долив на этот пробег. В городском режиме не ест вообще! По сравнению с большинством авто - это мелочь! Масло нигде не течет, все сальники в отличном состоянии.
Так же, многие работы проводились в постгарантийном клубном сервисе Толекс, в основном на Сущевке, где есть полная история обращений и работ.
Этим летом и осенью было сделано:
- замена сальников заднего редуктора с заменой жидкости.
- замена капота и ремонт переднего бампера с покраской (у родного капота прогнил "клюв", я его оставил в качестве доказательства, что он менялся по этой причине, желающим продемонстрирую).
- полировка и оклейка фар защитной пленкой вместе с "клювом" капота.
- замена свечей с промывкой впуска.
- замена надорванных с/б передних рычагов.
- заменена кожа центральной части водительского сиденья.
Ближайшие крупные работы: через 25-30 ткм надо поменять ремень ГРМ с роликами и помпу инвертора.
Подвеска в хорошем состоянии.
Полтора года назад восстанавливались отражатели ксеноновых блоков. Сейчас свет все еще в хорошем состоянии. AFS работает штатно.
Машина в состоянии, лучшем, чем я ее покупал почти 9 лет назад!
Любая проверка!
Пробег родной. Около 30 тысяч км в год. Машина используется для поездок на работу из Пушкино в Балашиху (Москву), поездок на дачу и редких поездок на дальние расстояния по работе и отдыху. Для "дальняка" - машина просто идеальна! Запас мощности есть всегда!
Но с возрастом, я перестал давить педальку ;) Крейсерская скорость по трассе 100-120 км/ч.
Из "косяов":
- есть небольшая затертость за заднем бампере, притерли на парковке где то году в 2012.
- не светятся несколько лампочек в магнитоле.
- нет родного диска навигации (со временем пришел в негодность). Ею все равно никто не пользуется. При желании - можно сделать.
Сделана полная предпродажная подготовка, что бы не было стыдно перед новым владельцем.
Сейчас машина обута в липучку на интересных японских дисках.
Комплект летних шин в среднем состоянии на оригинальном литье в подарок.
Коврики 2 оригинальных комплекта: летние ворсовые в цвет ковролина и зимние резиновые.
Торг у капота.
Осмотр в Балашихе в рабочее время или в Пушкино в другое.
Салонам и площадкам просьба не беспокоить! Продаю сам!
Соклубникам - доп. скидка! ;)
ЗЫ: в июле-августе сгоняли на нем в Карелию и Беларусь. Сел и поехал!