№ 004036 5 лет Просмотры: 2849 (сегодня 3)
Продавец | Дмитрий (частное лицо) |
Местонахождение автомобиля | Московская область, Пушкино, Балашиха |
Машина была ввезена в 2008 г. Еще в США у нее была заменена рулевая рейка по сервисной программе.
Я - второй владелец в России с 2010 г.
Сразу же вступил в Лексус клуб и несколько лет был модератором гибридной ветки. Многое, что делалось с машиной можно найти на форуме клуба.
Так, в 2011 г была замена платы инвертора по сервисной программе в Лексус Лосиный Остров.
Год назад, я самостоятельно заменил все элементы высоковольтной батареи! Сейчас на машине стоит батарея 2016 года. Менялась не отдельными блоками, а полностью! Для себя! (этим обусловлена цена)! Это позволило снизить расход топлива до 8 л летом. Мотор не включается до получаса в глухой пробке! Сейчас в декабре средний реальный (с пробками и прогревами) многокилометровый расход 8,8 л/сотню.
Многое по обслуживанию делаю сам на всех своих машинах. Меняю масло каждые ~7 ткм. Кстати, мотор, не смотря на пробег, работает отлично! Масло ест, но минимально, менее 1 л на долив на этот пробег. В городском режиме не ест вообще! По сравнению с большинством авто - это мелочь! Масло нигде не течет, все сальники в отличном состоянии.
Так же, многие работы проводились в постгарантийном клубном сервисе Толекс, в основном на Сущевке, где есть полная история обращений и работ.
Этим летом и осенью было сделано:
- замена сальников заднего редуктора с заменой жидкости.
- замена капота и ремонт переднего бампера с покраской (у родного капота прогнил "клюв", я его оставил в качестве доказательства, что он менялся по этой причине, желающим продемонстрирую).
- полировка и оклейка фар защитной пленкой вместе с "клювом" капота.
- замена свечей с промывкой впуска.
- замена надорванных с/б передних рычагов.
- заменена кожа центральной части водительского сиденья.
Ближайшие крупные работы: через 25-30 ткм надо поменять ремень ГРМ с роликами и помпу инвертора.
Подвеска в хорошем состоянии.
Полтора года назад восстанавливались отражатели ксеноновых блоков. Сейчас свет все еще в хорошем состоянии. AFS работает штатно.
Машина в состоянии, лучшем, чем я ее покупал почти 9 лет назад!
Любая проверка!
Пробег родной. Около 30 тысяч км в год. Машина используется для поездок на работу из Пушкино в Балашиху (Москву), поездок на дачу и редких поездок на дальние расстояния по работе и отдыху. Для "дальняка" - машина просто идеальна! Запас мощности есть всегда!
Но с возрастом, я перестал давить педальку ;) Крейсерская скорость по трассе 100-120 км/ч.
Из "косяов":
- есть небольшая затертость за заднем бампере, притерли на парковке где то году в 2012.
- не светятся несколько лампочек в магнитоле.
- нет родного диска навигации (со временем пришел в негодность). Ею все равно никто не пользуется. При желании - можно сделать.
Сделана полная предпродажная подготовка, что бы не было стыдно перед новым владельцем.
Сейчас машина обута в липучку на интересных японских дисках.
Комплект летних шин в среднем состоянии на оригинальном литье в подарок.
Коврики 2 оригинальных комплекта: летние ворсовые в цвет ковролина и зимние резиновые.
Торг у капота.
Осмотр в Балашихе в рабочее время или в Пушкино в другое.
Салонам и площадкам просьба не беспокоить! Продаю сам!
Соклубникам - доп. скидка! ;)
ЗЫ: в июле-августе сгоняли на нем в Карелию и Беларусь. Сел и поехал!