Пока еще присматриваюсь.
Но думаю из этих двух таблеток взять фокал.
Сильно бухающее как бы и не требуется.
Для подчеркивания басов думаю сойдет.
Как поставлю. отпишусь
Колонки тоже буду брать фокал 165 VR
СЧ - hertz купольник HD-500 на торпеду.
Без усилков и прочих переделок. Если конечно остановлюсь
Ну и шумку торпеды и дверей по технологи.
На двери буду ставить проставки(подиумы) направленные вверх.
без изменения обшивки дверей. Вот как то так.
Это самый слабый подвид сабов из всех имеющихся, увы.
А какая машина? Большую не прокачает (я не про громкость, а про качество звука).
Для IS может и подойдет, только придется устанавливать аппарат под передние сиденья, тогда бас будет более заметен субъективно (не зря же раньше делали бас-накидки на сиденья).
Если владеете седаном, то я бы предпочла фри-эйр саб в полке. Если кроссовер - то стелс в нишу крыла. Это оптимумы.
Меня уже отговорили от него. Коробку в багажнике тащить не охота.
А стелс в нашей "деревне" не делают. Вот если бы знать где можно приобрести готовый этот стелс. А установить самому проблем не будет.
Машина RX 330.
В принципе, если покурить инет, то наверняка что-либо удобоваримое можно подобрать и заказать. Да и умельцы есть, которые короба от 4,5 руб. по цене делают. Вопрос в материалах - если выклеивать стелс из композитов типа стеклоткани, это будет долго и трудоемко. Можно просто фанерный короб сделать с примерным контуром крыла, с небольшим объемом под специализированый под это дело саб. Например Herz ML 2500.1 может работать в объеме от 6 литров. Закрепить в пол и подобрать обивку под цвет обшивки багажника.