Загрузить фото

Фотоальбомы


Новые: Сегодня 3 дня 7 дней Все

Совмещение меток на коленвалу
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15
Снимаем шкив к/в. Снимаем натяжитель ремня привода ГРМ. Снимаем нижний кожух ремня ГРМ. Снимаем ремень ГРМ. Снимаем 2 ролика: натяжной и обводной.
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15
Снимаем шкив к/в. Снимаем натяжитель ремня привода ГРМ. Снимаем нижний кожух ремня ГРМ. Снимаем ремень ГРМ. Снимаем 2 ролика: натяжной и обводной.
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15
Совмещаем метку на шкиву коленвала с меткой «0» на кожухе ремня ГРМ. Метки должны сами совпасть если их выставить на р/в или к/в за 1 или 2 оборота. НЕ КРУТИТЕ привод ГРМ за шкив распредвала , скорее всего тогда ремень перескочит, такая особенность натяжения у этого привода ГРМ
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15
Внутренняя часть ремня
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15
Вытираем пыль и продукты износа ремня
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15
Ставим новые ролики, ставим новый ремень, ставим новый натяжитель, следим чтобы метки не ушли
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15
Ставим ремень на шкивы и ролики в указанной последовательности, это необходимо для правильного натяжения ремня ГРМ. Установив ещё раз проверяем метки и только после этого выдёргиваем чеку натяжителя
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15
Устанавливаем нижний кожух ремня ГРМ и одеваем шкив к/в с новым ремнём привода ГУР (разу накинув его на оба шкива), можно его сразу и натянуть, один давит с верху на ухо насоса ГУР, а другой затягивает болты. Делаем оборот за шкив коленвала и проверяем совпадение меток (не паниковать если после первого оборота метки не совпадут, за следующий оборот всё должно встать на свои места), делаем второй оборот и опять проверяем метки – должны совпасть. Если понадобится, для убедительности сделайте еще несколько оборотов с проверкой меток. У меня после первого оборота не совпала метка к/в (показала 5 гр.), я после этого ещё 4 оборота сделал и все остальные разы было нормально. 
Собираем в обратной последовательности: Устанавливаем направляющую ремня, ставим верхний кожух ремня и пристегиваем на место жгут проводов, прикручиваем держатель опоры двигателя, ставим и натягиваем ремень привода компрессора кондиционера и генератора. Для натяжения ремня, я использовал короткий накидной ключик на 12, его длина 8 – 10 см., другим инструментом туда не подлезть, а для фиксации генератора длинный накидной ключик на 12 привязанный к руке, так как он часто срывается и падает (рекомендую - удобно), ставим опору ДВС, привод круиз контроля, закрепляем расширительный бачок ГУР, ставим пластиковый пыльник и колесо
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15
Всё, пьём пиво! 
 
У меня на работу ушло три дня, так как делал после работы (вечером по 3-5 часов). Если у Вас всё хорошо открутится, то эту работу можно за один день сделать. Попутно был промыт и продут радиатор АКПП. Удачи! Если что не понятно, пишите, отвечу на все вопросы
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15
Снимаем приводные ремни: ослабляем 2 болта генератора натяжной и фиксирующий и снимаем ремень генератора, ослабляем 2 болта ГУР также натяжной и фиксирующий, но ремень не снимаем он потом снимется вместе со шкивом коленвала (так проще)
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:14
Снимаем колесо и пластиковую защиту за ним, шкив коленвала и ГУР
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:14
Снимаем колесо и пластиковую защиту за ним, шкив коленвала и ГУР
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:14
Список закупленного
Но помпа и сальники не понадобились, так как состояние помпы по внешним признакам оказалось хорошим, а сальники не стал менять, прочитав ветку где, за и против замены, принял сторону, чтобы не менять, поэтому они ушли в резерв.
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:14
Снимаем приводные ремни: ослабляем 2 болта генератора натяжной и фиксирующий и снимаем ремень генератора, ослабляем 2 болта ГУР также натяжной и фиксирующий, но ремень не снимаем он потом снимется вместе со шкивом коленвала (так проще)
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:14
Снимаем разъём с привода круиз контроля, откручиваем его и отводим в сторону воздушного фильтра
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:14
Откручиваем болты расширительного бачка ГУР, чтобы было удобней подлезть к болту опоры ДВС
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:14
Снимаем верхнюю опору двигателя открутив 2 болта
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:14