Загрузить фото

Фотоальбомы


Новые: Сегодня 3 дня 7 дней Все

Устанавливаем нижний кожух ремня ГРМ и одеваем шкив к/в с новым ремнём привода ГУР (разу накинув его на оба шкива), можно его сразу и натянуть, один давит с верху на ухо насоса ГУР, а другой затягивает болты. Делаем оборот за шкив коленвала и проверяем совпадение меток (не паниковать если после первого оборота метки не совпадут, за следующий оборот всё должно встать на свои места), делаем второй оборот и опять проверяем метки – должны совпасть. Если понадобится, для убедительности сделайте еще несколько оборотов с проверкой меток. У меня после первого оборота не совпала метка к/в (показала 5 гр.), я после этого ещё 4 оборота сделал и все остальные разы было нормально. 
Собираем в обратной последовательности: Устанавливаем направляющую ремня, ставим верхний кожух ремня и пристегиваем на место жгут проводов, прикручиваем держатель опоры двигателя, ставим и натягиваем ремень привода компрессора кондиционера и генератора. Для натяжения ремня, я использовал короткий накидной ключик на 12, его длина 8 – 10 см., другим инструментом туда не подлезть, а для фиксации генератора длинный накидной ключик на 12 привязанный к руке, так как он часто срывается и падает (рекомендую - удобно), ставим опору ДВС, привод круиз контроля, закрепляем расширительный бачок ГУР, ставим пластиковый пыльник и колесо
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15
Всё, пьём пиво! 
 
У меня на работу ушло три дня, так как делал после работы (вечером по 3-5 часов). Если у Вас всё хорошо открутится, то эту работу можно за один день сделать. Попутно был промыт и продут радиатор АКПП. Удачи! Если что не понятно, пишите, отвечу на все вопросы
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15
Снимаем приводные ремни: ослабляем 2 болта генератора натяжной и фиксирующий и снимаем ремень генератора, ослабляем 2 болта ГУР также натяжной и фиксирующий, но ремень не снимаем он потом снимется вместе со шкивом коленвала (так проще)
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:14
Снимаем колесо и пластиковую защиту за ним, шкив коленвала и ГУР
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:14
Снимаем колесо и пластиковую защиту за ним, шкив коленвала и ГУР
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:14
Список закупленного
Но помпа и сальники не понадобились, так как состояние помпы по внешним признакам оказалось хорошим, а сальники не стал менять, прочитав ветку где, за и против замены, принял сторону, чтобы не менять, поэтому они ушли в резерв.
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:14
Снимаем приводные ремни: ослабляем 2 болта генератора натяжной и фиксирующий и снимаем ремень генератора, ослабляем 2 болта ГУР также натяжной и фиксирующий, но ремень не снимаем он потом снимется вместе со шкивом коленвала (так проще)
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:14
Снимаем разъём с привода круиз контроля, откручиваем его и отводим в сторону воздушного фильтра
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:14
Откручиваем болты расширительного бачка ГУР, чтобы было удобней подлезть к болту опоры ДВС
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:14
Снимаем верхнюю опору двигателя открутив 2 болта
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:14
Снимаем верхнюю опору двигателя открутив 2 болта
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:14
Снимаем держатель опоры двигателя, он на трёх болтах: 2 длинных и 1 короткий, вот у меня возникла проблема с откручиванием двух длинных болтов за 8,5 лет и 102000 миль пробега никто туда не лазил и там всё напрочь закисло (ремень стоял ещё родной), первый болт после обильной заливки WD-40, показалось что пошёл, но он просто перекручивался, так как очень длинный и всё- таки обломился, второй уже откручивали ударной отвёрткой – получилось, но очень долго и нудно. Потом высверливали обломки первого и заказывали у токаря новый болт, болты калёные и высверливаются тяжело (потеряли время). Так что очень рекомендую использовать ударную отвёртку.
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:14
Автоp: Ренатик
26-Июн-2010 04:31:39
Автоp: Ренатик
26-Июн-2010 04:31:05
Моя доча и наш Рекс.
Автоp: Valik77
25-Июн-2010 17:32:33
Автоp: fifty50
25-Июн-2010 11:40:26
Автоp: fifty50
25-Июн-2010 10:56:39
Автоp: fifty50
25-Июн-2010 10:55:38