Загрузить фото

Фотоальбомы


Новые: Сегодня 3 дня 7 дней Все

Автоp: limur
29-Июн-2010 10:17:22
Автоp: limur
29-Июн-2010 10:16:14
Автоp: limur
29-Июн-2010 10:15:49
она же...с другой стороны
Автоp: Самалет
28-Июн-2010 09:28:57
Прокладка тонкой очистки...(стоит между двумя угольными)
Автоp: Самалет
28-Июн-2010 09:28:27
Угольная прокладка на просвет...(слева новая, справа б/у)
Автоp: Самалет
28-Июн-2010 09:27:17
Автоp: forex2207
28-Июн-2010 04:53:58
Автоp: Sergey.S
27-Июн-2010 15:34:00
Снимаем держатель опоры двигателя, он на трёх болтах: 2 длинных и 1 короткий, вот у меня возникла проблема с откручиванием двух длинных болтов за 8,5 лет и 102000 миль пробега никто туда не лазил и там всё напрочь закисло (ремень стоял ещё родной), первый болт после обильной заливки WD-40, показалось что пошёл, но он просто перекручивался, так как очень длинный и всё- таки обломился, второй уже откручивали ударной отвёрткой – получилось, но очень долго и нудно. Потом высверливали обломки первого и заказывали у токаря новый болт, болты калёные и высверливаются тяжело (потеряли время). Так что очень рекомендую использовать ударную отвёртку.
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15
Снимаем верхний кожух ремня ГРМ открутив 6 болтов, отстёгиваем от него жгут проводов.
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15
Снимаем верхний кожух ремня ГРМ открутив 6 болтов, отстёгиваем от него жгут проводов.
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15
Затем снимаем металлический кожух (направляющей ремня ГРМ), откручиваем 2 болта и 2 гайки, затем надо открутить 2 шпильки, но у нас верхняя шпилька напрочь не хотела откручиваться, потеряли опять кучу времени, по идее там головка – звезда на 8 мм, но толку от неё никакого, даже газовый ключ не берёт, поэтому было принято решение её спилить, а потом нарезали резьбу в кожухе и ввернули туда болт, так как она нужна только для опоры генератора и болт с этой задачей справится не хуже. А нижняя шпилька уже не мешала вытащить кожух, так что гемороиться с ней не пришлось
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15
Затем снимаем металлический кожух (направляющей ремня ГРМ), откручиваем 2 болта и 2 гайки, затем надо открутить 2 шпильки, но у нас верхняя шпилька напрочь не хотела откручиваться, потеряли опять кучу времени, по идее там головка – звезда на 8 мм, но толку от неё никакого, даже газовый ключ не берёт, поэтому было принято решение её спилить, а потом нарезали резьбу в кожухе и ввернули туда болт, так как она нужна только для опоры генератора и болт с этой задачей справится не хуже. А нижняя шпилька уже не мешала вытащить кожух, так что гемороиться с ней не пришлось
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15
Затем снимаем металлический кожух (направляющей ремня ГРМ), откручиваем 2 болта и 2 гайки, затем надо открутить 2 шпильки, но у нас верхняя шпилька напрочь не хотела откручиваться, потеряли опять кучу времени, по идее там головка – звезда на 8 мм, но толку от неё никакого, даже газовый ключ не берёт, поэтому было принято решение её спилить, а потом нарезали резьбу в кожухе и ввернули туда болт, так как она нужна только для опоры генератора и болт с этой задачей справится не хуже. А нижняя шпилька уже не мешала вытащить кожух, так что гемороиться с ней не пришлось
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15
Откручиваем шкив коленвала. Мы пробовали съёмником, но промучившись очень долго, решил открутить старым способом, упёрли в пол ключ с головкой на 22 и удлинителем - на 1 сек. пуск стартером, всё открутилось без последствий. Только не вздумайте откручивать таким способом с замахом ключа, были случаи разрушения стартера, зубьев маховика и даже блока ДВС. Гайку ослабляем но не откручиваем, потом за неё будем крутить привод ГРМ для совмещения меток. 
Есть ещё такой способ откручивания
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15
Совмещаем метки на шкивах распредвалов с метками на кожухе, берём ключ с головкой на 22 и крутим по часовой стрелке до совпадения меток, если метки не совпали делаем ещё один оборот, если опять не совпало, то подгоняем метки после снятия ремня, отдельно каждую, совпадение метки на дальнем распредвалу удобно смотреть через зеркальце приподняв жгут проводки, по другому не увидеть
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15
Совмещаем метки на шкивах распредвалов с метками на кожухе, берём ключ с головкой на 22 и крутим по часовой стрелке до совпадения меток, если метки не совпали делаем ещё один оборот, если опять не совпало, то подгоняем метки после снятия ремня, отдельно каждую, совпадение метки на дальнем распредвалу удобно смотреть через зеркальце приподняв жгут проводки, по другому не увидеть.
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15
Совмещаем метки на шкивах распредвалов с метками на кожухе, берём ключ с головкой на 22 и крутим по часовой стрелке до совпадения меток, если метки не совпали делаем ещё один оборот, если опять не совпало, то подгоняем метки после снятия ремня, отдельно каждую, совпадение метки на дальнем распредвалу удобно смотреть через зеркальце приподняв жгут проводки, по другому не увидеть.
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15