Загрузить фото

Фотоальбомы


Новые: Сегодня 3 дня 7 дней Все

Снимаем держатель опоры двигателя, он на трёх болтах: 2 длинных и 1 короткий, вот у меня возникла проблема с откручиванием двух длинных болтов за 8,5 лет и 102000 миль пробега никто туда не лазил и там всё напрочь закисло (ремень стоял ещё родной), первый болт после обильной заливки WD-40, показалось что пошёл, но он просто перекручивался, так как очень длинный и всё- таки обломился, второй уже откручивали ударной отвёрткой – получилось, но очень долго и нудно. Потом высверливали обломки первого и заказывали у токаря новый болт, болты калёные и высверливаются тяжело (потеряли время). Так что очень рекомендую использовать ударную отвёртку.
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15
Снимаем верхний кожух ремня ГРМ открутив 6 болтов, отстёгиваем от него жгут проводов.
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15
Снимаем верхний кожух ремня ГРМ открутив 6 болтов, отстёгиваем от него жгут проводов.
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15
Затем снимаем металлический кожух (направляющей ремня ГРМ), откручиваем 2 болта и 2 гайки, затем надо открутить 2 шпильки, но у нас верхняя шпилька напрочь не хотела откручиваться, потеряли опять кучу времени, по идее там головка – звезда на 8 мм, но толку от неё никакого, даже газовый ключ не берёт, поэтому было принято решение её спилить, а потом нарезали резьбу в кожухе и ввернули туда болт, так как она нужна только для опоры генератора и болт с этой задачей справится не хуже. А нижняя шпилька уже не мешала вытащить кожух, так что гемороиться с ней не пришлось
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15
Затем снимаем металлический кожух (направляющей ремня ГРМ), откручиваем 2 болта и 2 гайки, затем надо открутить 2 шпильки, но у нас верхняя шпилька напрочь не хотела откручиваться, потеряли опять кучу времени, по идее там головка – звезда на 8 мм, но толку от неё никакого, даже газовый ключ не берёт, поэтому было принято решение её спилить, а потом нарезали резьбу в кожухе и ввернули туда болт, так как она нужна только для опоры генератора и болт с этой задачей справится не хуже. А нижняя шпилька уже не мешала вытащить кожух, так что гемороиться с ней не пришлось
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15
Затем снимаем металлический кожух (направляющей ремня ГРМ), откручиваем 2 болта и 2 гайки, затем надо открутить 2 шпильки, но у нас верхняя шпилька напрочь не хотела откручиваться, потеряли опять кучу времени, по идее там головка – звезда на 8 мм, но толку от неё никакого, даже газовый ключ не берёт, поэтому было принято решение её спилить, а потом нарезали резьбу в кожухе и ввернули туда болт, так как она нужна только для опоры генератора и болт с этой задачей справится не хуже. А нижняя шпилька уже не мешала вытащить кожух, так что гемороиться с ней не пришлось
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15
Откручиваем шкив коленвала. Мы пробовали съёмником, но промучившись очень долго, решил открутить старым способом, упёрли в пол ключ с головкой на 22 и удлинителем - на 1 сек. пуск стартером, всё открутилось без последствий. Только не вздумайте откручивать таким способом с замахом ключа, были случаи разрушения стартера, зубьев маховика и даже блока ДВС. Гайку ослабляем но не откручиваем, потом за неё будем крутить привод ГРМ для совмещения меток. 
Есть ещё такой способ откручивания
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15
Совмещаем метки на шкивах распредвалов с метками на кожухе, берём ключ с головкой на 22 и крутим по часовой стрелке до совпадения меток, если метки не совпали делаем ещё один оборот, если опять не совпало, то подгоняем метки после снятия ремня, отдельно каждую, совпадение метки на дальнем распредвалу удобно смотреть через зеркальце приподняв жгут проводки, по другому не увидеть
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15
Совмещаем метки на шкивах распредвалов с метками на кожухе, берём ключ с головкой на 22 и крутим по часовой стрелке до совпадения меток, если метки не совпали делаем ещё один оборот, если опять не совпало, то подгоняем метки после снятия ремня, отдельно каждую, совпадение метки на дальнем распредвалу удобно смотреть через зеркальце приподняв жгут проводки, по другому не увидеть.
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15
Совмещаем метки на шкивах распредвалов с метками на кожухе, берём ключ с головкой на 22 и крутим по часовой стрелке до совпадения меток, если метки не совпали делаем ещё один оборот, если опять не совпало, то подгоняем метки после снятия ремня, отдельно каждую, совпадение метки на дальнем распредвалу удобно смотреть через зеркальце приподняв жгут проводки, по другому не увидеть.
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15
Совмещение меток на коленвалу
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15
Снимаем шкив к/в. Снимаем натяжитель ремня привода ГРМ. Снимаем нижний кожух ремня ГРМ. Снимаем ремень ГРМ. Снимаем 2 ролика: натяжной и обводной.
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15
Снимаем шкив к/в. Снимаем натяжитель ремня привода ГРМ. Снимаем нижний кожух ремня ГРМ. Снимаем ремень ГРМ. Снимаем 2 ролика: натяжной и обводной.
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15
Совмещаем метку на шкиву коленвала с меткой «0» на кожухе ремня ГРМ. Метки должны сами совпасть если их выставить на р/в или к/в за 1 или 2 оборота. НЕ КРУТИТЕ привод ГРМ за шкив распредвала , скорее всего тогда ремень перескочит, такая особенность натяжения у этого привода ГРМ
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15
Внутренняя часть ремня
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15
Вытираем пыль и продукты износа ремня
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15
Ставим новые ролики, ставим новый ремень, ставим новый натяжитель, следим чтобы метки не ушли
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15
Ставим ремень на шкивы и ролики в указанной последовательности, это необходимо для правильного натяжения ремня ГРМ. Установив ещё раз проверяем метки и только после этого выдёргиваем чеку натяжителя
Автоp: DmitriyZ
26-Июн-2010 10:27:15