Внезапно система AHC встала в режим off и авто упал на колени. При обнулении ошибки иногда появляется неестественное подвывание насоса и в бачке появляются пузырьки, а иногда просто где-то щелчки, насос не включается и опять off. Сканер показал ошибка C1762, Аномальные давления масла для насоса. Подскажите, где искать? В чём может быть причина?
stivs писал(а): В насосе, при нормальном напряжении в борт сети. Может и генератор глючит.
Т.е. насос под замену? Ремонту не подлежит?
А, если дело в напряжении, то всё остальное может работать?
А как исключить датчики? Подать тупо напряжение на насос с аккумулятора?
День всем добрый. Ошибка 17-62, но облазив форумы крузака 100 и лексуса подобной проблемы и решения так и не нашёл.Как обглоданая кость эта тема вроде как, однако попробую задать знатокам вопрос, от которого у самого башка последние 2 месяца взрывается и т.д. Тойота 100,99г, отъездил 11 лет, без проблем вообще, подвеска вела себя на 5+, раз задний датчик поменял, раз передний паял, всё. Но там ошибки показывал комп, оф моргал, какая-то ясность была, но тут... В основном у всех падение машины происходит, насос не качает, ошибок куча,у меня всё на оборот.Ошибка одна 1762, понятно, давление не в норме, но по чему качает так, что подходить страшно, а ездить ещё страшней. Ждёшь, а вдруг бахнет подвеска, поднятие происходит такое, хоть стремянку вози, залесть проблема.Зад нормально ведёт себя, морду задирает. Насос качает без тормозов. Опускаю подвеску в нижнее положение, перед становится как положено при среднем положении, зад падает в нижнее. С насоса снимаю питание и езжу как-то, хотя ездой это назвать трудно. Вопрос: это что вообще такое нахрен? Надеюсь получить у вас ответ, с чего начинать долго нежданный ремонт? Ошибку стёр, не помогло. Вот как-то так. Спасибо тем, кто откликнется и поучаствует в решении моей проблемы.
Забыл добавить, что при температуре ближе к 0, по началу вела себя нормально, при морозах жесть страшная. Сегодня опять 0, но ведёт она себя странно, то в нормальное положение становится, то опять задирает.
Спасибо за оперативный ответ! Но что такое: Отключил аккумулятор,почистил- проверил датчики. Распустил торсионы и заново настроил подвеску.Если можно по подробнее.Как её вообще настраивать? Датчики ошибок не выдают, качает ровно, вот только что снова опустил подвеску, стала как обычно в среднем положении, но в нижнем положении настройки, которая регулирует высоту.Такое чувство, что она(подвеска) попутала среднее положение с нижним. Среднее положение стало максимально высоким. На нижнем падает в нормальное.Отключил насос, держит, можно спокойно ездить не один день, не переспускает. Вот беда, охринеть.
link
Вот целая тема есть.
Начни с датчиков. Они могут ложные показания давать. Разбери, посмотри контакты на пружинках - бывает окисляются. Контакты на разъемах проводки проверь. Все может прозваниваться, но в результате плохого контакта показания меняются.
link link
Датчики надо смотреть, они ноль не правильный дают мозгам, поэтому и качает насос, пока датчики передние в 0 не выйдут. Задний, по ходу, в норме. Надо подключить сканер и посмотреть показания датчиков и все понятно станет, какой врёт.
Что радует(если можно так сказать), что оба ответа на датчиках сходятся, про энергоакк. тишина.Станет по теплее займусь проводкой и датчиками.Знакомо,приходилось разбирать.Но всегда наблюдался перекос передка, тут-же абсолютно ровная подвеска.Ну да ладно, разберёмся... А пока езжу уже три дня с отключенным насосом, 150кг груза вёз сейчас в багажнике, нормально, зад слегка просел , груз выкинул, поднялась на прежнюю высоту.Правда не большие пробития местами наблюдались. Обязательно отпишусь когда сделаю, больно ситуация не
частая, но думаю не единственная.