5-07-2016 
5-07-2016 
Скажите пожалуйста, в мотор 4GR-FSE, что на GS-250 можно лить Идемитсу-Зеппо-Тоуринг 5В30 ??? А то я его лью уже в четвертый раз. Меняю через каждые 5000 км. Фильтр японский, через 10 тыс.
Мотору пробег 38 тыс км. Эксплуатация: город/трасса 80/20. По городу режим разный, иногда и крутану до отсечки, короче по настроению, когда на работу еду - бывает и больше 2500 оборотов не кручу, а бывает и таптану. По трассе, в основном 120-140 км/ч.
Задумался, а не навредит ли мотору это масло?
  •  
  • 0
8-07-2016 
8-07-2016 
markii писал(а):

увеличенная площадь поверхности необходима для увеличения задерживающей способности, но не снижению разности давлений
!
Здесь прямая зависимость.

Если бы была цель только повысить задерживающую способность, то просто бы увеличили плотность самого материала, что приведёт к повышению давления и падению объёма прокачки за единицу времени.
Чтоб этого не происходило, приходится увеличивать площадь фильтра.

Однако если не использовать более плотный материал, а просто увеличить площадь, то получим лучшую прокачиваемость за ед времени.
  •  
  • 0
8-07-2016 
8-07-2016 
lourenso писал(а):
И да, если на одной складке 0.1атм, то на 100складках не будет 0,0001атм.
Потому что ноль лишний)
а с чего ты решил что должно быть падение давления пропорционально? Smile я про это не говорил, просто показал зависимость....

lourenso писал(а):
В масленном фильтре узкое место не сечение отверстие входа-выхода фильтра, а сам фильтрующий элемент.
И чем его меньше/больше, тем сложнее/легче прокачать жидкость.
ну так! чем меньше фильтрующего элемента тем меньше он со
здает сопротивления, тк его сопротивление 1мм2 константа, а растет площадь!
а слои это уже другая зависимость и тоже не пропорциональная.
lourenso писал(а):
Например через 10см2 фильтрующей бумаги проходит при одном давлении 10мл масла.
А если прибавить 18% бумаги, то будет проходить 11,8мл масла.
масла сколько проходило столько и будет проходить! откуда увеличение? Ни объем фильтра, ни давление мы не можем менять! в даном случае наоборот, при увеличении площади одинаковый объем масла просто проходит через большую площадь, те меньше загрязнает 1см2
lourenso писал(а):
Абстрактно - в 1мм2 например 1000дырок под молекулы масла.
Увеличивая площадь фильтра - увеличиваем кол-во дырок.
а что ты только "дырки" считаешь? сопротивление создают не дырки а перегородки между ними! вот твоя ошибка в рассуждениях! увеличивая абстрактно количество дырок ты прибавляешь и перегородки!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
9-07-2016 
9-07-2016 
Последний абзац бомба)

Чем больше дырок, тем больше перегородок)
  •  
  • 0
9-07-2016 
9-07-2016 
Перегородок больше а площадь их равноценна дыркам? Что предствляет из себя фильтрующая бумага? Решетку от мясорубки чтоли или друшлаг? Пример с дырками - вот бомба...

бумага или синтетика фильтра это и есть многослойный материал в котором "дырки" это никакие не дырки, а протоки между сплетеными и спрессованными волокнами которые и создают сопротивление!!! течение жидкости сквозь слои волокон которые площадью значительно больше чем площадь протоков. А ты молекулы в дырки протискиваешь...

Выбор маслофильтра

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
9-07-2016 
9-07-2016 
lourenso писал(а):

Абстрактно - в 1мм2 например 1000дырок под молекулы масла.
Увеличивая площадь фильтра - увеличиваем кол-во дырок.
Слово абстрактно я написал слишком мелко наверно)

Ну да ладно.

Вернулся почитать нашу старую площадку по фильтрам:
Выбор маслофильтра

Да что ж такое то?
Опять 25)
Больше площадь фильтрации - легче прокачивается.

lourenso писал(а):
markii писал(а):
фильтр с бОльшей площадью-это бОльший ресурс и меньше сопротивление
markii писал(а):
больше бумаги создаст больше сопротивления
Mr. Green
  •  
  • 0
9-07-2016 
9-07-2016 
Обрати внимание ещё раз - ты вырываешь мои слова из контекста! я пишу - бОльший ресурс и меньше сопротивление при при частичной потере пропускной способности, тк остаётся больше не забитой площади! и показал уже на пальцах - Сравниваем фильтр с шторкой 10см2 и 100см2 после 300 часов фильтрации у кого будет меньше сопротивление, который забит на 90% или на 50%? дополнительная площадь при фильтрации и дает дополнительный запас по протоку! привел в пример дизельные фильтра - где площадь наращивают для ресурса фильтра, чтобы за 300мч его не забило наглухо сажей...

А вопрос изначально была задан Костей -а имеет ли такой фильтр больше сопротивление! Чистый! Больше бумаги это больше гидравлическое сопротивление! мы не меняем пропускную способность каналов как на входе как и на выходе, а просто забиваем все внутренне пространство пористым материалом, с чего бы сопротивление стало меньше? убери бумагу- получишь перепад давления 0атм, запихай бумаги -получишь перепад давления 0.1, напихай ещё больше, получишь ещё больше перепад ...

сравниваем фильтр ТРД который как раз имеет шторок примерно на 15% меньше стока (сток 45, трд 38 )
производитель заявляет о увеличении пропускной способности в том числе, и шторок сделано меньше - нахуа?

Выбор маслофильтра

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
9-07-2016 
9-07-2016 
Нахуа?

Что как маленький?
Плотность материала у спорт фильтров та же?

Отнюдь.

Это как в фильтрах нулевого сопротивления.

Площадь та же или меньше, а плотность другая.

Хотя ты сам это знаешь)

Mr. Green

markii писал(а):

Не зря спортивные фильтра имеют значительно меньше складок гармошки, тк там насосы ставятся с большей производительнлстью и требуется прокачивать больший объем масла за то же время. Но степень фильтрации ухудшается за счет так же сниженой плотности бумаги, в спорте ресурс ограничен.
  •  
  • 0
10-07-2016 
10-07-2016 
lourenso писал(а):
Плотность материала у спорт фильтров та же? Площадь та же или меньше, а плотность другая.
площадь в данном случае нашего типиразмера фильтра другая - я показал очевидные вещи, катушка менее плотная даже если бумага менее плотная -нахуа ? Smile...

А делать отсев крупнее чем требует допуск для МФ нельзя! тем более что это псевдоспорт -гражданский ТРД - допуск для МФ 50мкм, а обычное исполнение у производителей 25-35мкм. так что что плотность бумаги здесь сильно не роялит если производитель делает фильтра в поле допуска на одном типе бумаги...

А ещё обрати внимание на то что уложенная гофрами касета по внутреннему диаметру тем плотнее сложена, чем больше складок! и там сосвсем другая история проглядывается , нежели снаружи! все складки лежат плотно к друг другу, так что говорить о прокачивании масла через одинарный не уплотненый слой нет и речи - чем больше скадок тем плотнее собрана катушка, тем больше сопротивление! именно поэтому нельзя безмерно увеличивать катушку, на сегодня 55 складок это не максимум для такого фильтра, Кёльбеншмидт умудрился 80 сделать! но там бумага естественно значительно тоньше, чтобы как раз компенсировать потери давления.

А вот еще интересная история - www.abw.by/news/183246/ оригинал на драйве.
это ещё проделывали в далекие времена , в частности ЗР, но тогда ЖЖ и блогов небыло и инфа утонула, поэтому рассмотрим ещё раз.

Вывод напрашивается сам, что ресурс фильтра зависит от качества отсева и площади фильтрующей катушки.
С учетом того что допуск на отсев можно принять равным для МФ как писал выше , то остается то что не меньше влияет на ресурс фильтра - его площадь и это про то что я говорил выше-
markii писал(а):
бОльший ресурс и меньше сопротивление при при частичной потере пропускной способности, тк остаётся больше не забитой площади! Сравниваем фильтр с шторкой 10см2 и 100см2 после 300 часов фильтрации у кого будет меньше сопротивление, который забит на 90% или на 50%?
Другое дело что качество самой бумаги у всех разное и со временем в фильтре она превращается во что то невообразимое - разбухает, деформируется, на это уже нужно обращать внимание больше чем на шторки, такая бумага сама по себе перекроет подачу масла... Исходя из этого предпочтительнее получается синтетика, именно поэтому производители начали эксперементировать с губчатыми фильтрами, добиться большего ресурса при минимальных гидравлических потерях при забитии - 3Д фильтрация в слоях. у таких фильтров нет перепускного клапана!

японский губчатый мобил

Выбор маслофильтра

Выбор маслофильтра


Анализ зарулема фильтров ваз

Цитата:
Площадь фильтрации очень важна, поскольку в значительной степени определяет ресурс фильтра. Интересно, что эта площадь от фильтра к фильтру меняется более чем в два с половиной раза. К примеру, у «Чемпиона» она больше 1300 см2, тогда как у «Цитрона» лишь слегка переваливает за 500 см2. Количество гофр меняется от 54 до 85 – даже у фильтров близких размеров.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
17-11-2016 
17-11-2016 
Две страницы споров о пропускной способности. Вопрос по теме, что купить лучше оригинала для GS-IV? Заказываю обычно оригинал, в фирменной коробочке приходит то Тайвань, то еще что то, редко Япония. Лоторея. Из того что есть в экзист_автодок_емекс_И так далее? Микро был выше, что еще?

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
  • 0
17-11-2016 
17-11-2016 
второй раз ставлю САКУРА.
Всегда оригинал ставил, и при замене он всегда выкрученный был (на двух ГС-ах так было). С сакурой какой вставил, такой и вытащил

_________________

О правилах форума: Правила созданы для трусов нормальные пацаны инструкции не читают (модератор VSV)

  •  
  • 0
17-11-2016 
17-11-2016 
А что на счет Mahle?

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
  • 0
26-11-2016 
26-11-2016 
Как альтернатива оригинальному фильтру масла фильтр Mahle, производство Германия. Оригинал слева, производство Тайланд, Mahle справа. Сделан очень добротно, плотный картон, выглядит достойно. Заказывая оригинал в коробке тойота, никогда не знаешь, какой придет (страна производства), беру сразу по 3-4 штуки, остался последний Тайландский. Наверное буду впредь брать Mahle, на оил клубе отзывы про Mahle неплохие, но отзывов про наш картридж нет. Во такие фото, мало что передают, но качество, когда держишь в руках очень неплохое.Выбор маслофильтраВыбор маслофильтраВыбор маслофильтра

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
  • 0
26-11-2016 
26-11-2016 
а парт номер какой?

_________________

О правилах форума: Правила созданы для трусов нормальные пацаны инструкции не читают (модератор VSV)

  •  
  • 0
26-11-2016 
26-11-2016 
OX413D1 KNECHT/MAHLE
Фильтр масляный

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
  • +1
26-11-2016 
26-11-2016 
Выбор маслофильтра

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Двигатель Правила форумов