5-07-2016 
5-07-2016 
Скажите пожалуйста, в мотор 4GR-FSE, что на GS-250 можно лить Идемитсу-Зеппо-Тоуринг 5В30 ??? А то я его лью уже в четвертый раз. Меняю через каждые 5000 км. Фильтр японский, через 10 тыс.
Мотору пробег 38 тыс км. Эксплуатация: город/трасса 80/20. По городу режим разный, иногда и крутану до отсечки, короче по настроению, когда на работу еду - бывает и больше 2500 оборотов не кручу, а бывает и таптану. По трассе, в основном 120-140 км/ч.
Задумался, а не навредит ли мотору это масло?
  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
Dimkovski писал(а):
timon-28, ты просто наверное из тех, кто думает, будто дилер - это Бог и профессионал. Дилер всё за тебя решит и сделает правильно. Так вот я с 08 года на форуме, и мой тебе совет, слушай, что говорят тут! Ибо на этом форуме решались такие проблемы и косяки по любым маркам Лексус, которые нигде, никогда и никем не решались! Современный оф.дилер, как раз-таки кроме замены масла и фильтров, по большому счёту, ничего не умеет и не хочет. Плевать им на проблемы владельцев марки Лексус.
Все понял, я же с Вами не спорю. Я и задал вопрос свой, что услышать мнение других и прислушаться. Зайду сегодня на экзист, выпишу себе фильтров всяких,да и на авто жене сразу. Спасибо Вам за ответы.
  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
Покупайте фильтра Micro, наилучшее соотношение цена качество. Ну или так полюбившийся vic

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-07-2016 
8-07-2016 
Amorphis писал(а):
markii писал(а):
Покупайте фильтра Micro, наилучшее соотношение цена качество. Ну или так полюбившийся vic
А Mahle нормальные? Или родные тойотовские?
Я заказал тойотовские
  •  
8-07-2016 
8-07-2016 
Тойота на 18% имеет меньше площадь фильтрации чем микро Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-07-2016 
8-07-2016 
а это не влияет на прохождение масла через фильтр? Нет задержки?
  •  
8-07-2016 
8-07-2016 
Теоретически больше бумаги создаст больше сопротивления, но это ничтожная величина для такого размера фильтра а вот 18% площади как раз на эту величину теоретически больше увеличивают ресурс фильтра

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-07-2016 
8-07-2016 
Больше бумаги, т.е. больше площадь фильтрации(при условии одинаковом фильтрующем материале) даст меньшее сопротивление.
  •  
8-07-2016 
8-07-2016 
Он будет давать меньше относительное сопротивление при постепенном забитии бумаги, а так ты увеличиваешь площадь при одинаковом сопротивлении те увеличиваешь площадь препятствия - дополнительное сопротивление. Но для такой площади это мизер для насоса.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-07-2016 
8-07-2016 
Чем больше площадь тем лучше.
Иначе бы в фильтрах не делали "гормошку" фильтрующего элемента.
  •  
8-07-2016 
8-07-2016 
Гармошка это способ увеличения площади фильтрации в ограниченном объеме. Поэтому имеет смысл выбирать фильтр с бОльшей площадью-это бОльший ресурс и меньше сопротивление при частичной потере пропускной способности. В гидравлике есть расчет выбора фильтра. А сопротивление растет пропорционально площади, иначе наращивать площадь фильтрации можно бесконечно. Попробуй продуть фильтр площадью 10см2 и 100см2....
Не зря спортивные фильтра имеют значительно меньше складок гармошки, тк там насосы ставятся с большей производительнлстью и требуется прокачивать больший объем масла за то же время. Но степень фильтрации ухудшается за счет так же сниженой плотности бумаги, в спорте ресурс ограничен.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-07-2016 
8-07-2016 
markii писал(а):
фильтр с бОльшей площадью-это бОльший ресурс и меньше сопротивление
markii писал(а):
больше бумаги создаст больше сопротивления
Mr. Green
  •  
8-07-2016 
8-07-2016 
не выдергивай фразы из текста! - при частичной потере пропускной способности! Вспомни рекламу пылесоса дайсон который "не теряет силы всасывания как у пыликов с фильтром по мере загрязнения фильтра"! Сравниваем фильтр с шторкой 10см2 и 100см2 после 300 часов фильтрации у кого будет меньше сопротивление, который забит на 90% или на 50%?

Почему дизельные фильтра обычно в 2 раза имеют больше площадь фильтрации? Потому что сажа в масле за срок эксплуатации забивает бумагу фильтра интенсивнее чем у бензинки, и фильтр с меньшей площадью быстрее потеряет пропускную способность.

Все дело в том что фильтр не работает постоянно чистым! Какой смысл считать гидравлическое сопротивление чистого фильтра когда с увеличением слоя осевшей на фильтре грязи и сажи его гидравлическое сопротивление возрастает!. Чем больше площадь фильтрации тем дольше увеличивается сопротивление исключительно за счет продолжительности самого процесса засорения фильтра.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-07-2016 
8-07-2016 
markii писал(а):
не выдергивай фразы из текста! - при частичной потере пропускной способности! Вспомни рекламу пылесоса дайсон который "не теряет силы всасывания как у пыликов с фильтром по мере загрязнения фильтра"! Сравниваем фильтр с шторкой 10см2 и 100см2 после 300 часов фильтрации у кого будет меньше сопротивление, который забит на 90% или на 50%?

Почему дизельные фильтра обычно в 2 раза имеют больше площадь фильтрации? Потому что сажа в масле за срок эксплуатации забивает бумагу фильтра интенсивнее чем у бензинки, и фильтр с меньшей площадью быстрее потеряет пропускную способность.

Все дело в том что фильтр не работает постоянно чистым! Какой смысл считать гидравлическое сопротивление чистого фильтра когда с увеличением слоя осевшей на фильтре грязи и сажи его гидравлическое сопротивление возрастает!. Чем больше площадь фильтрации тем дольше увеличивается сопротивление исключительно за счет продолжительности самого процесса засорения фильтра.
Ну все правильно)

Я за то что при большей площади фильтра - меньше сопротивление, тем лучше.

А ты?
  •  
8-07-2016 
8-07-2016 
Это две разные зависимости! Одна константа по сопротивлению фильтрующего слоя но разной площади (гидравлическое сопротивление фильтра), вторая наоборот константа по площади но увеличению сопротивления фильтрующего элемента - засорения.
увеличенная площадь поверхности необходима для увеличения задерживающей способности, но не снижению разности давлений

Ок переходим на пальцы...

Берем катушку вообще без бумаги, замеряем перепад давления =0 атм.
Накрываем катушку 1 слоем бумаги -1складка, бумага создает сопротивление и перепад давления 0.1атм.
Увеличиваем площадь бумаги -100складок, перепад давления станет вдруг меньше? 0,0001атм? С чего вдруг? Маслу вместо 10см2 приходится преодолевать сопротивление слоя на площади в 100см2! При этом мы не увеличиваем давление и сечение входа и выхода!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-07-2016 
8-07-2016 
Ок, принято)

Продолжаем.

Например через 10см2 фильтрующей бумаги проходит при одном давлении 10мл масла.
А если прибавить 18% бумаги, то будет проходить 11,8мл масла.

Абстрактно - в 1мм2 например 1000дырок под молекулы масла.
Увеличивая площадь фильтра - увеличиваем кол-во дырок.

Т.е. В масленном фильтре узкое место не сечение отверстие входа-выхода фильтра, а сам фильтрующий элемент.

И чем его меньше/больше, тем сложнее/легче прокачать жидкость.
Просто не нужно путать 100 складок со 100 слоями.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Двигатель Правила форумов