home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-10-2007 
26-10-2007 
Купил новый GS 450h

Много было сомнений...

Много было прочитано в инете разного....

Основные сомнения:

- Задний привод по нашему климату... Пока ничего сказать не могу, ибо зима еще не началась... Пока ощущения хорошие - машина действительно плавная и на 5+ работает подвеска на наших колдобинах – очень мягко и плавно, но чувствуется запас…

- Зимняя резина. В итоге оставил штатные диски и поставил нешипованную Nokian RSi. Опять же выводы делать пока невозможно...

- Страшилки про скрип салона. У меня - ничего не скрипит (3 х тьфу). Очень впечатляет звукоизоляция...


Теперь первые впечатления...

Расход топлива на пробеге 450 км – постепенное повышение от 8,8 до 10,5 литров. Езда исключительно городская. С этим все нормально, понабираем статистику... Кстати, заливаю 98 финский бензин (на нем у меня все машины ездят, машинам нравится....). Причина повышения расхода – прохлада и короткие пробеги. Первые минуты движок просто греется, потом 12 км дерганья в пробках, когда движок постоянно включается – то прогреться, то подзарядить батарею, даже когда стою… И – все, приехали…. Естественно, расход растет… Однако, не думаю, что на большом периоде он сильно будет больше, чем 10 – 11 литров при спокойной езде….

По причине обкатки до 1000 не могу проверить толком разгон и управляемость, но, сдается мне ,тут проблем не будет... Рулевое управление - вполне информативно, хотя много пишут ,что электрический руль не имеет правильной обратной связи...

Движок включается когда нужно ,скажем, утром при +6 он сразу заводится, причем, по-ощущениям, на достаточно высоких оборотах, но работает недолго - ровно сколько нужно, чтобы стрелка температуры начала движение, этого достаточно для печки.

Батарея - в пробках иногда разряжается до 2 делений, но, думаю, что цена этих двух делений - процентов 40 емкости. Да и восстанавливается заряд очень быстро - иногда на минуту движок подключится, либо хватает естественных причин - несильного разгона с двигателем, торможения, качения и т.п. Кстати, авто не может ехать накатом (разве что переключить ручку коробки в положение N, когда зарядка не происходит), при качении он подзаряжает батарею, я просто всем телом ощущаю эту зарядку – машина прилично замедляется, пока непривычно…

Салон очень хорош. Читал про недовольство пластиком – пластик приличный, мягкий, единственное – фактура странная – не под кожу, а непонятно, подо что сделано, пупырышки какие-то. Немножко странно, пока не привыкнешь к фактуре….

Очень радует эргономика. Именно то, как убраны все кнопки. При этом наборе разных сервисов электрических, можно ожидать ряды кнопок на торпедо. Но нет. Все спрятано – либо под подлокотник сдвигающийся, либо в специальной откидывающейся панели. Оставлено всего несколько кнопок, которые управляют дисплеем. Ну и кое что от радио…. Просто очень хорошо придумано…. То, что спрятано, действительно используется редко, а глаза бы мозолило постоянно…Неудобства не испытываю…

Музыка – очень хорошо. Левинсону привет большой и благодарность…..

Синий зуб работает безупречно, слышимость хорошая в обе стороны….

Что не очень понятно:

1. освещение приборов. От японцев не ожидал - например, в Вольво приборы никак не связаны с ближним светом - они освещают с заданной интенсивностью тогда, когда нужно (когда освещенность салона падает). Поскольку я езжу всегда с ближним светом, то датчик света Лексуса ставит нужный уровень освещенности только в темноте. Днем же приборы всегда жарят на полную мощность, отключить можно только выключив ближний свет.... Странно, т.к. светят достаточно ярко и неприятно в сумерках, когда еще датчик не соизволил включить ночной режим. Или переключает туда-сюда, заехал в тень - включил, выехал - отключил...

2. имеется автоматический фильтр притока в салон. Причем регулируется чувствительность…. Но японская техника весь наш воздух относит к категории «Дышать вредно», т.к. даже при самой низкой чувствительности практически всегда включена рециркуляция, так, что окна запотевать начинают (в машине есть возможность видеть, открыта или закрыта заслонка – лампочки горят соответствующие). И на ночь он тогда остается с закрытой заслонкой….

3. Парктроники. Очень не хватает одной маленькой, но очень важной функции. Чтобы когда парктроник срабатывает и хочет предупредить меня об опасности, то чтобы он выключал звук радио. Как при телефонном звонке – ведь может же…. А то те сигналы, которые он подает, можно услышать только при полностью выключенном звуке, а на монитор не всегда обратишь внимание сразу…. А такую музыкальную систему хочется слушать громко… Мелочь, но недодумана.

В общем, впечатления даже несколько превзошли ожидания… По крайней мере, пока…. Ждем первого снега…..
  •  
1-11-2007 
1-11-2007 
здравствуйте скажите пожалуйста а где в нем стоит сабвуфер?

_________________


  •  
2-11-2007 
2-11-2007 
Там не совсем сабвуфер, насколько я понял. Там просто есть один большой хороший низкочастотный динамик, и стоит он посередине в задней полке. На мой взгляд, то, что я слышу, меня вполне устраивает и не требует добавления активного сабвуфера.

Потом, Левинсон аудиофильская техника, т.е. должна передавать естественное звучание....

Но я специально проверил пару ДВД в машине - все спецэффекты (взрывы и т.п.) Левинсон отрабатывает на пять....
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов