home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-07-2016 
5-07-2016 
Добрый день, друзья!
Решил сделать увеличение мощности двигателя на своем SC 430, так сказать чипануть.
Педаль не ватная, как многие пишут, а если ставить режим PWR , так вообще резво, но педаль все же тугая, нажимать приходиться с усилием, а хочется мягкости и плавности при нажатии и быстрого отклика.
Не нашел нигде толкового описания у кого и по чем делать, вредно ли.
Посоветуйте, если ли смысл - почувствуется ли прибавка лошадей и где делать.
Спасибо!
  •  
5-07-2016 
5-07-2016 
Не чипуется он. Все что обещают в интернете развод.
  •  
  • +1
6-07-2016 
6-07-2016 
ev-geniy83 писал(а):
Не чипуется он. Все что обещают в интернете развод.
вроде как 4.3 объем позволяет прибавить немного ? + настройки впрыска

Более того расход у меня никак не меньше 20л при педалировании.. это при том, что пробег у меня реально 35, дилер Лесус Новорижский и Сокольники потверждают, То 40 сделано на 35 т км пробега. Машина в акурате.
А те кто пишет 15, может ездят строго 50 км /ч?
  •  
  • +1
6-07-2016 
6-07-2016 
У меня последние два бака 11.5 в смешанном цикле
Не тошню, в лютых пробках не стою
Как то так
Лексус особо не располагает к совсем уж агрессивной езде)) не его это стихия) ps а как народ умудряется наваливать на стандартных тормозах вообще не понимаю

_________________

http://clublex.ru/p3007254

  •  
  • +1
6-07-2016 
6-07-2016 
Тойотовские мозги не шьются.

Я всегда быстрее потока, при этом никогда 20 не было, раньше со старым редуктором с парой 3,2 был 13-14, сейчас с редуктором от супры с торсеном и парой 3,8 15-16 литров.
  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
ev-geniy83 писал(а):
Тойотовские мозги не шьются.

Я всегда быстрее потока, при этом никогда 20 не было, раньше со старым редуктором с парой 3,2 был 13-14, сейчас с редуктором от супры с торсеном и парой 3,8 15-16 литров.
Ты наверное смотрел на Панель приборов ? Так у меня тоже 14.9. Только к реальным цифрам Это не имеет отношения . Я поделил пробег на бак и получил 20л.
Но комп показывает 14.9)

Чип тюнинг (увеличение мощности) двигателя на SC 430
  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
40 литров примерно 260 км проезжаю, старая привычка всегда сбрасываю пробег, когда заправляюсь, кстати с показаниями на панели не сильно разнится. Не бывает у меня 20 вообще ни как.
  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
У меня полного бака хватает на 450км, езжу довольно быстро. Пробег по Москве.
По поводу шить все можно, вырезать каты и прошить авто под евро 2. Если интересно, могу в личку дать контакты.

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
Action писал(а):
У меня полного бака хватает на 450км, езжу довольно быстро. Пробег по Москве.
По поводу шить все можно, вырезать каты и прошить авто под евро 2. Если интересно, могу в личку дать контакты.
Интересно, есть сайт? Я пока не одной машины не видел прошитой, в основном у всех электронные обманки.
  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
ev-geniy83 писал(а):
Action писал(а):
У меня полного бака хватает на 450км, езжу довольно быстро. Пробег по Москве.
По поводу шить все можно, вырезать каты и прошить авто под евро 2. Если интересно, могу в личку дать контакты.
Интересно, есть сайт? Я пока не одной машины не видел прошитой, в основном у всех электронные обманки.
Не реклама, vsperfomance. Они еще пол года назад начали заниматься тойотами и лексусами. Видел у них отчет о прошивке тундры, а там атмо 5.7 и судя по рейслоджику реально поехал быстрее.
new.vk.com/vsperformance ссылка их в контакте

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
  • +1
7-07-2016 
7-07-2016 
Action писал(а):
ev-geniy83 писал(а):
Action писал(а):
У меня полного бака хватает на 450км, езжу довольно быстро. Пробег по Москве.
По поводу шить все можно, вырезать каты и прошить авто под евро 2. Если интересно, могу в личку дать контакты.
Интересно, есть сайт? Я пока не одной машины не видел прошитой, в основном у всех электронные обманки.
Не реклама, vsperfomance. Они еще пол года назад начали заниматься тойотами и лексусами. Видел у них отчет о прошивке тундры, а там атмо 5.7 и судя по рейслоджику реально поехал быстрее.
new.vk.com/vsperformance ссылка их в контакте
Спасибо болшое!
Звонил только что. Кому интересно:
Находятся в Зеленограде.
Прирост ДО 10%, то есть лошадей 20-25 при 5600 об/мин естесно и крутящего момента чутка.
Для SC еще не делали, но сказали возможно. Цена 30тр, по времени 4-5 часов.
Такой прирост будет не заметен, но даст более острую педаль газа и ее отклик на нажатие.

Еще нашел у знакомых тоже самое, но за 20тр в Крылатском, уже приезжали считывать прошивку, в базе моей естественно нет (кто бы сомневался), тк машина дилерская и надо 7 часов..

Итого, делать я не буду, смысла в 305 лс не вижу, все равно не поедет. Буду всем рассказывать, что SC не для гонок, а для души, и что это я принципиально не педалю))
  •  
10-08-2016 
10-08-2016 
у меня тоже 13-15 расход показывает комп, в реале так и получается. На полном баке 400 км проезжаю почти всегда.

_________________

jz-bro

  •  
11-08-2016 
11-08-2016 
Мне тоже предложили считать карты и править их, обещают около 30 сил Very Happy

По логике это возможно, и вобщем то манибэк присутствует если что
Кто-нить вообще сталкивался с таким атмо чипом?)

_________________

http://clublex.ru/p3007254

  •  
22-10-2020 
22-10-2020 
Можно сделать чиптюнинг, Евро2, убрать проблеммы с абсорбером для американцев, прибавка момента снизу и немного мощности, изменить углы зажигания под газовое топливо, на газе едет бодрее чем на бензине. Подскажу кому интересно.
  •  
20-03-2021 
20-03-2021 
msamenator писал(а):
Можно сделать чиптюнинг, Евро2, убрать проблеммы с абсорбером для американцев, прибавка момента снизу и немного мощности, изменить углы зажигания под газовое топливо, на газе едет бодрее чем на бензине. Подскажу кому интересно.
Вы хотите сказать, что Увеличивая Разбалансировку впрыска и Альфу получается прибавка момента? Вы вообще физику и химию начальных классов учили в школе?
Даже математике первого класса 2+2=4 и каждый это знает,
а по вашему 0+0=4 но, что бы люди не успели заметить не правду и не поняли вы пишите фразы, которые придумали на подпрофильных форумах, для сбыта прошив и оборудования которым все это уродство вышивают, а что бы отвлечь внимание придумали такое
"предел корня квадратного из 3 икс+269игрэк в квадрате деланное на эпсилон ноль это то же самое, что = 4
кто там будет считать? и т.д. Вы пудрите людям мозг подменой понятий. Кого Вы хотите развести?
Оптимальная отдача момента крутящего и только его (никакой мощности стенд не замеряет на акпп) Вы там никогда не были. Так вот отдача момента это точная настройка он-лайн плавной Альфы на конкретном ДВС.
msamenator писал(а):
на газе едет бодрее чем на бензине.
проведено море замеров и даже на самых ответственных европейских платформах AEB в продвинутых версиях, ГБО динамика результат доказывает целиком обратное.
Вы никогда не ставили ТУРБО с избытком 2,5 кг, на машине в которой нет бензобака? Прогрев баллона газа, идет комплектом подогрева баллонов NO2.
А потом такая машина становится лидером. Только не потому, что там ГБО. а потому, что его конструкторы и спонсоры сделали лучшее, что было возможно для достижения результата. Это Вам говорит тот, кто такое делал.
Никогда ДВС с его степенью сжатия под бензин не будет работать лучше чем на бензине, не на каком топливе кроме, как на нитрометане, что приведёт его к разрушению ЦПГ. Не пишите Ваши глупости в ветки, тем более с
msamenator писал(а):
проблеммы
пишется в русском языке проблемы с одной "м". Система EVAP одинаково работает на всех автомобилях разных рынков продаж и никому не мешает, способствуя безопасности от взрыва и пожара автомобиля. А ещё так необходимому быстрому разогреву датчиков контроля смеси которые и служат отличной точной настройке расчётной калькуляции впрыска с контролем Closed-loop control системы TCCS но и Вы слов таких даже не видали.
Чип тюнинг (увеличение мощности) двигателя на SC 430

Если нужно игнорировать "абстрактные" КОДЫ ошибок, при серъёзном железном тюнинге в 50%+++ прибавки, который Вы никогда в глаза не видели, то ставится в обд2 коммуникатор отладчик (размером с ЕЛМ мини) и больше вопросов по любой конфигурации турбокомпрессоров, приводных суперчаржеров, электротурбо компрессоров, электроЧаржеров впускных/выпускных спорт систем и т.д. не будет.
Возврат в сток при этом составляет 1 секунда ! Вынул из разъема.
Одновременно это устройство является интерфейсным для настройки с обычного телефона через приложение и блютуз. Чип тюнинг в кармане джинсов на каждый день Так же это устройство используя цифровую шину данных умеет делать много чего полезного.
Остальные компоненты набора ставятся без единого пореза проводки. и удаляются с такой же скоростью. Коммуникация ведется через блютуз. При этом не требуется больше установка отдельного контроля Широкополосного Лямбда Зонда, контроль осуществляется от отдельного ЧИПА, который ставится в штатный разъем Toyota.
ЧИП тюнинг - это настройка, а не смена программы. На данном SC 430 автомобиле можно при установке внешнего набора чипов, получить прибавку +10% по моменту на ПОЛНОМ стоке программы завода и конструкции завода.
Чего никогда не будет при смене ПО на лохотронПоршивку, с аппарата который Вы купили на Алиэкспресс и редактора которым даже не умеете пользоваться.
TCCS самой системы тойота, имеет мощнейший ресурс для получения прибавки мощности, вплоть до форсирования в 5 раз, когда уже будет предельное разрушение конструкции, так как запас железа берется на заводе не более, чем в 2 раза на моторстенде, со снижением мото часов с 270 на пике мощности в 5 раз при оптимальной настройке.

Вернемся в гражданский чип тюнинг, который сводится к оптимальной настройке он лайн, а не смены ПО на покалеченный вариант.
Если поставить Tvin Cut Out на SC 430, или спорт катализатор, как положено в Европе ос всеми замерами выбросов (или без него), как в СНГ, то прибавка по крутящему моменту может достигать до 25%, без потери ресурса.

И никакие Ваши поршивки (не"известных" в узких кругах швейщиков) рядом стоять не будут, потому, что это будет
ОN-Line настройка с поддержкой лямбда регулирования Альфы в постоянном ОN-Line. Точность (лазера) в хирургии.
И стоит такой чип от 100 € которые Вам будет даже близко не по зубам.

Слушаю внимательно хоть какой-то ответ. Но его не будет. Сказать против классического мирового уровня чип тюнинга НЕЧЕГО. Так делают чип тюнинг в USA и Европе
  •  
  • -2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus SC  » Lexus SC/SOARER Правила форумов