Приветствую форумчан! Нужен совет. Ехал от Москвы до Волгограда,доехал и вдруг начались очень частые щелчки под рулем. ошибки было две р1155 и р0125 после отмачивания и прожигания лямбда зондов они ушли,щелчки остались. Плавали обороты при переключении с нейтралки на драйв, после замены vti клапанов обороты плавать перестали.Но щелчки остались( звук как будто релюха какая то бешено щелкает. Визуальный осмотр реле под капотом результатов не принес. В конце поездки стала заводится с миганием чек енджин. еще после замены vti клапанов машина стала необычно: при нажатии на педаль газа ускоряется ровно потом резко набирает обороты но скорость еще не переключает. И при этом бешено щелкает под рулем. Rак протестировать коробку(стала резко включать D а на заднюю вообще стала запаздывать) и что это могут быть за щелчки? файл с щелчками прилагается
под торпедой с права есть релюшки, проверь их. если не там то снимите кожух рулевой колонки и посмотрите че там. Возможно эта релюшка и мешает нормально работать коробке.
Вобщем был целый букет заболеваний: реле нашел которое щелкало,заменил.Не прошло. Оказалось под капотом над грм два провода массы оба были в грязи,почистил все стало на место.
а ошибки были по лямбде.надо ехать оригинал ждать долго взял от ваза 2110,провода под нашу схему собрал спасибо интернету.Впаял сопротивление чтоб привести к родному и установил.Ошибка пока не выскакивала,но проехал правда немного. Также была заменена крестовина в кардане ,но он на замену полюбому уже сильно разбило уши. С новой крестовиной ушли толчки при переключении на 3ю скорость машина поехала нормально. Последовательное решение проблем принесло свои плоды.
vborman писал(а): Вобщем был целый букет заболеваний: реле нашел которое щелкало,заменил.Не прошло. Оказалось под капотом над грм два провода массы оба были в грязи,почистил все стало на место.
а ошибки были по лямбде.надо ехать оригинал ждать долго взял от ваза 2110,провода под нашу схему собрал спасибо интернету.Впаял сопротивление чтоб привести к родному и установил.Ошибка пока не выскакивала,но проехал правда немного. Также была заменена крестовина в кардане ,но он на замену полюбому уже сильно разбило уши. С новой крестовиной ушли толчки при переключении на 3ю скорость машина поехала нормально. Последовательное решение проблем принесло свои плоды.
Лямбда - ненадолго. Есть варианты купить и на этом форуме и на других ресурсах.
По поводу проводов массы - у меня из-за окиси в коннекторах регулярно летели катушки зажигания. Так вот я их прочистил и сверху заизолировал изолентой, уже больше полутора лет никаких проблем, хотя до этого менял катушки раз в квартал стабильно.
Да то что родную надо ставить это понятно.но надо ехать, а без лямбды расход за 20ку.В мск поставлю оригинал, когда эта отвалится если надолго ее хватит.Хотя есть ребята с форума которые годами ездят и все ок.