home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-06-2016 
20-06-2016 
Всем привет. Поулчил от соклубника друга картинку, где четко прописанно, как температура масла жестко уменьшает свой ресурс. Вот примет при 90гр маста замена каждые 70 000км (грубо говоря) при 110гр масла замена каждые 30 000км (грубо говоря)... Я решил измерить коробку в штате и был очень удивлен. Коробка при спокойном режиме до 2500-3000 об. грелась порядка 100-105гр. и это при температуре +17гр. А сейчас лето. Долго не ждал и поставил дополнительный радиатор на акпп.встал перод радиатором кондиционера. снизу закрепил стяжками к радиатору гура,а сверху через алюминевый профиль закрепил к верхней панеле. Измерил температуру. Жара +35. Адская пробка + без кондера температура медленно ползла до 90гр. Включил потом кондер и поехал активно температура поднилась максимум до 95гр. ПОлучается если в жару педалировать хорошо с кондиционером где нагрузка больше то нагревается очень хорошо. Вечером при +29 по компьютеру у меня максимум коробка поднилась до 82гр при том, что ехал я 40 минут до дома. что очень хорошо.Продолжаю анализировать и продливаю срок службы коробки... Так что у тех у кого нет доп. радиатора охлаждения ставьте....
  •  
20-06-2016 
20-06-2016 
omegamv6 писал(а):
Вот примет при 90гр маста замена каждые 70 000км (грубо говоря) при 110гр масла замена каждые 30 000км (грубо говоря)...
для каждого типа АТФ и акп свой регламент, привязка к температуре есть но она довольно условная тк степень деградации и окисления масел соврешенно разная. Тот же Дексрон2 имеет против некоторых синтетических жидкостей Д3 и т4 в 2 раза хуже параметры на окисление.

Понятное дело что чем меньше температура масла тем дольше проживет коробка и пренебрегать укороченными интервалами не стоит, о чем прописано в мануате - городской режим или высокие скорости, так что мешает просто менять масло в 2 раза чаще чем ставить кулер.
и степень охлаждения атф штатными теплообменником просто в пробке не должна доводить масло выше 100С, особенно при +17 улицы тк температура ОЖ в нижнем бачке радиатора значительно ниже 100С и при отсутствии нагрузки на АКП (скорость, букс), температура масла не должна превышать температуру ОЖ. Нужно разбираться с общим охлаждением двигателя - мыть радиатор внутри и снаружи, особенно район нижнего бачка и внутри бачка, тк там расположен теплообменник и довольно часто он зарастает отложениями от фриза на старых авто.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
радиаторы почистил. через штатный буду переводить только в зиму и то посмотрю что к чему. Масло охлаждается тяжелее чем антифриз.... Так что быть в нашей системе радиатора на акпп...сейчас буду тестировать радиатор от Таурега. он длинный и тонкий и там 14 нитий... думаю что он будет эфективней чем 8 ручейковый от Triniti или аналогичные что продаются в интернет магазинах. Да. Тапка в пол на 40км и 40минут привела коробку к 116гр температуры.... что не есть вообще хорошо. при такой температуре надо атф менять каждые 15000км
Что лучше каждые 1-2мес выкидывать за атф 4000-5000р + работы (не все умею сами менять) а если через аппарат то это только сервис (не у всех он есть). а если радиатор за 5000р б.у. в идеале и срок службы и кошелька сократятся затраты часто менять масло в акпп... Каждый выбирает свой путь....
А у кого какая температура масла в АТФ? программа для Андройда ELMScan Toyota у меня с ELM327 v 1.5 работает идеально. обычная демо версия.
  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
Какая защита акп стоит?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-06-2016 
28-06-2016 
на акпп ничего не стоит...нет защиты..на двигатель штатная пластиковая.
  •  
30-06-2016 
30-06-2016 
Сегодня подключил так...от акпп подача в штатный радиатор потом выход на дополнительный и после дополнительного радиатора идет в акпп... температура пока стабильно до 90гр.... Но вот ,что интересно! я стою в пробке. должно быстро нагреться масло в штатном радиаторе до рабочей темперутры ведь он зачем то там нужен. а получается что уже 15минут прошло а масло в коробке с 30гр поднялось до 50 и все. Занчит там стоит какой-то переходник ТЕРМОСТАТ и на АКПП... потому,что дальше нагрев был не так быстро....Странно я думал что в радиаторе как штатно то он нагревает быстро масло через основной радиатор и так же охлождается через основной радиатор ведь там антифриз гуляет от двигателя...а вот нет..двигатель был 90гр а акпп всего 50..и это 15-20минут стоя в пробке. Получается там есть ТЕРМОСТАТ....может кто знает как работает наша коробка на предмет охлаждения? и есть ли там термостат?!
  •  
30-06-2016 
30-06-2016 
Нет там никакого термостатп
  •  
  • +1
30-06-2016 
30-06-2016 
omegamv6 писал(а):
может кто знает как работает наша коробка на предмет охлаждения?
маслонасос закачивает масло с запуском двигателя и сразу гоняет его по кругу через радиатор, трубки на радиатор проходят близко к выхлопу, посмотри, может они задевают за выхлоп, а это доп. нагрев. В радиаторе контур охлаждения масла отдельный, и нагреваться от антифриза может только через теплопроводность самого радиатора. После езды по пробкам с кондером вытаскивал щуп, уровень проверить, масло было горячим, рука едва терпела, значит температура где-то 80 градусов примерно. Сними и промой радиатор ДВС.
  •  
1-07-2016 
1-07-2016 
1.Радиаторы промыты очень хорошо. Температура двс в районе 84 гр при пробке и кондиционере....
2.масло акпп при холодной на минимуме в отметке холодно,при прогреве на 80гр ровно стоит между первой и последней отметки Горячо... все вопрядке...Просто странно, что никто не проверяет температуру масла акпп...
  •  
1-07-2016 
1-07-2016 
Странно то, что если через штатный ралиатор то масло акпп должно нагреваться очень быстро через штатный радиатор так как ДВС горячий и порядка 90гр.... а он еле еле долго нагревается...масло же хорошо держит температуру и чтобы его охладить нужно хорошо постараться это же не антифриз (вода) грубо говоря....а тут получается что очень долго нагревается и остыть его практически невозможно....вот и думал, а вдруг там термостат есть.... вот и спрашиваю...
  •  
4-07-2016 
4-07-2016 
Измерил температуру масла в АКПП... Контур Акпп-радиатор штатный-радиатор доп-и в коробку акпп. При спокойной езде масло было до 85гр. При интенсивном - 90гр. При тапка в пол 100гр-110гр. больше не поднималась. И очень долго охлождается масло в акпп. при 110гр до 95 упало на трассе при спокойной езде буквально минут через 20...что очень долго. температура двс была 84-86гр. Так что непонятно есть ли внутри термостат или нет. и почему так долго охлождается масло и нагревается. ведь идет все ерез штатный радиатор!!! Продолжение следует....
  •  
4-07-2016 
4-07-2016 
omegamv6 писал(а):
Измерил температуру масла в АКПП... Контур Акпп-радиатор штатный-радиатор доп-и в коробку акпп. При спокойной езде масло было до 85гр. При интенсивном - 90гр. При тапка в пол 100гр-110гр. больше не поднималась. И очень долго охлождается масло в акпп. при 110гр до 95 упало на трассе при спокойной езде буквально минут через 20...что очень долго. температура двс была 84-86гр. Так что непонятно есть ли внутри термостат или нет. и почему так долго охлождается масло и нагревается. ведь идет все ерез штатный радиатор!!! Продолжение следует....
не занимайся ерундой, просто не мешай машине работать. Нет там никаких термостатов и прочей лабуды
  •  
  • -1
4-07-2016 
4-07-2016 
omegamv6 писал(а):
Контур Акпп-радиатор штатный-радиатор доп-и в коробку акпп. При спокойной езде масло было до 85гр. При интенсивном - 90гр. При тапка в пол 100гр-110гр. больше не поднималась. И очень долго охлождается масло в акпп. при 110гр до 95 упало на трассе при спокойной езде буквально минут через 20...что очень долго. температура двс была 84-86гр. Так что непонятно есть ли внутри термостат или нет. и почему так долго охлождается масло и нагревается. ведь идет все ерез штатный радиатор!!! Продолжение следует....
Потому что штатный контур не является радиатором охлаждения, а теплообменником.. Он предназначен не столько для охлаждения атф, сколько для поддержания рабочей температуры атф... представляет из себя просто трубку в бачке радиатора ож и как он будет охлаждать атф если разница температур теплоносителей минимальна что определяет эффективность системы...

К тому же мог элементарно перепутать вход и выход атф и возможно система работает акп- радиатор-теплообменник-акп

Собственно и сам внешний радиатор по сабжу еще не понятно какой, где фото? Что на пальцах то все объяснять... его эффективность при таком раскладе может быть низкая, вот и ничего не охлаждает...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-07-2016 
13-07-2016 
нет. ничего не перепутал. я с радиатора штатного трубки акпп не снимал.а перепутать их сложно . были помечены маркером. и второе они разных диаметров и перепутать их невозможно. А дополнительный радиатор это обычный фирмы 100104A-TC TRANNY COOLER Трубчатый. Видимо 1.мало спиралей 2.малая эффективность охлаждения трубчатого радиатора. нужно покупать ражиатор от Таурега и подключать как у меня сейчас АКПП-Радиатор штатный - Доп внешний радиатор - АКПП
Вопрос один если вместо трубчатого поставлю пластинчатый не упадает ли давление акпп и не будет она медленно разгоняться и ускоряться . Просто мы же не знаем как работает охлождение акпп. может при уменьшении диаметра трубки будет затруднен поток масла АТФ и из-за этого слабо будет разгоняться акпп.....
  •  
13-07-2016 
13-07-2016 
в жару. Sport режим на мкаде от работы до дома - температура масл аподнялась до 116гр и это без отжигов и буксовок. при 116гр масло надо менять каждые 16 000км. Вот и получается что коробки слабые или дохнут.... Надо ставить охлождение для коробки и она будет служить долго верой и правдой.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов