home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-10-2007 
25-10-2007 
Здравствуйте форумчане

Очень надоела проблема с холостыми оборотами

На форуме нашел тему об этом
www.club-lexus..../viewtopic.php?p=86992#86992
Ошибка Р1349 клапан VVT

но не написано решилась ли проблема и как или нет

У меня те же признаки (двигатель не держит холостые обороты и дергается, на маленьких оборотах тормозить становится невозможно)

Весной уже была проблема с работой двигателя Все те симптомы (плавают холостые, двигатель перебоит, задний ряд свечей черные, и т.д.) но тогда после смены свечей и промывки впуска все стало нормально. До прошлой недели. Опять все те же признаки, но уже ни смена свечей ни чистка впуска не помогли Диагностика показала ошибки в переднем клапане VVT-i и опережение зажигания 16-17 градусов хотя должно быть 10 (написано на наклейна капоте). Попробовал промыть клапаны VVT (в бензине отмочить и промыть, затем смазать маслом и поставить) пишут что после этой процедуры помогает, мне не помогло.
Машина то глючит целый день, перебоит, холостые 1100 на D когда держишь на тормозе, на N 1500-2000, глушишь, заводишь обороты пытаются прийти в норму, двиг начинает перебоить и они опять поднимаются, и при этом тормоза становятся тугими, как после езды по воде, причем на прогреве утром на холодную обороты нормальные, проедешь немного и начинается. Вчера весь день такая х-ня Сегодня утром завел, мотор сначала начал глохнуть потом холостые начали плавать от 1000 до 1500 затем обороты выровнялись в все стало нормально Езжу уже полдня все ОК, так может быть и весь день.

Вот так и езжу то дерь нормально то невозможно передвигаться особенно в пробках и при этом расход 20-22 раньше был 15-16 с прогревами.

Пишут что возможно из-за ГРМ мол перескочил на зуб. Ремень ГРМ менял за две недели до возникновения проблемы, все две недели полет был нормальный, да и ремень менял при мне знакомый механик, переделал не один Хорек, метки были все выставлены, Т.к. сканер показывал ошибку переднего клапона VVT-i его выкрутили, оказалось что он уже разбирался (развальцован корпус где стоит плунжер)

Так же пишут что после мог перескочить, но почему тогда можно день ездить нормально, день нет, ведь не может же ремень перескакивать туда сюда

Очень прошу помогите кто сталкивался, как решили проблему, не сочтите за труд отписать, а не говорить о том что это уже много обсуждали, мол читай, перерыл не один форум так и не нашел решение проблемы

И ещё вопрос Чистил ДЗ и клапан XX скажите как отрегулировать клапан а то разбирал весь, собрал как был, а обороты изменились

Заранее всем благодарен

_________________


  •  
25-10-2007 
25-10-2007 
Клапан не регулируется. Он сам встанет как надо. После чистки и отключения акк обороты будут выше ( около 1000) некоторе время ( день-два).
Раз ошибки в клапане - попробуй поменять их местами. Что покажет теперь?
Ремень проверить лишний раз тоже не мешает, несмотря на знакомого механика. Метки должны быть точными...
Компрессию надо мерять, свечи проверять, подсос воздуха искать. Мож когда БДЗ чистил, то не герметично установил БДЗ на место ( такое бывает не редко) или прокладочку резиновую ( колечко) профукал...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-10-2007 
25-10-2007 
Клапана поменять местами не получится они разные по креплению
Если клапан не регулируется то почему после первой разборки БДЗ обороты при прогреве были нормальные, а после второй(думал что сам что-то сделал не так) при запуске утром сначала машина глохнет, потом обороты начинают плавать, после секунд 10-20 встают в норму.

Зачем проверять ремень если то работает то не работает ведь я думаю если бы ремень перескочил то это было бы всегда, при подсосе воздуха тоже думаю что было бы всегда, визуально проверял все патрубки и гофру, все нормально, БДЗ установил герметичьно, два раза разбирал, ставил ничего не меняется дважды же нельзя установить не герметично, и какое колечко я мог профукать, если речи идет о прокладке в клапане XX то она стоит, свечи новые, и на новых и на старых одни и те же симптомы

Вобщем все описанное выше проверял, наверное причина в другом?

_________________


  •  
25-10-2007 
25-10-2007 
Маленькие круглые колечки на БДЗ , 2 шт, диаметром около 5мм....

Клапан - обычный двигатель, на валу которого закреплена заслонка, которая поворотом вокруг своей оси регулирует подачу воздуха в обход заслонок.

ScorpionD писал(а):
при запуске утром сначала машина глохнет, потом обороты начинают плавать, после секунд 10-20 встают в норму.
Возможно клапан VVT всё-таки неисправен, а обороты выравниваются потому, что двигло переходит на аварийную подпрограмму, позволяющую работать с имеющимися неисправностями....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-10-2007 
25-10-2007 
Методом исключения можно верно действовать оперируя сначала беззатратными пунктами: проверить, подкрутить, осмотреть....
Мне вот тоже ремень меняли, а внешняя часть подшипника через 3 дня потрескалась и рассыпалась. Тоже заводилось плохо и дергалась, а потом заглохла.... Это я к тому, что проверять надо всё, даже то, что поставил проверенный ремонтник. Проверять и отметать проверенное....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
26-10-2007 
26-10-2007 
ScorpionD писал(а):
на N 1500-2000, глушишь, заводишь обороты пытаются прийти в норму, двиг начинает перебоить и они опять поднимаются, и при этом тормоза становятся тугими, как после езды по воде,
да это ж классика жанра, подсос в задроссельную и скореевсего из вакуума. Похоже или порвался вакуум или просто вакуумная трубка треснула.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов