home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-10-2007 
24-10-2007 
Уважаемые СПЕЦЫ, здраствуйте!
Произвел неполную замену масла в АКПП полноприводном RX300. Все прочитал на форуме, подробно, но большое НО. Как правильно призводить замер масла, на работающем двигателе или при выключенном.
Масло сменил, смотрю щуп, при работающем моторе нижняя отметка по риске, при включенном моторе, чуть ниже верхней.
В итоге проверил сколько вылилось, столько же залил.
Пожалуйста, дайте точную информацию, а то в длгую дорогу собрался.
С уважением, жду ответа.

_________________


  •  
24-10-2007 
24-10-2007 
Прогреть двигатель. Проехать километров 3-20, остановиться на РОВНОЙ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ площадке. На месте ручкой передач включить все передачи на 5-6 сек. Затем поставить на P, не глуша двигатель мерять по метке HOT.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-10-2007 
24-10-2007 
Большое спасибо, теперь все понятно. Значит я правильно сделал, еще раз благодарюза столь быстрый ответ.

_________________


  •  
25-10-2007 
25-10-2007 
если проверять на холодную, то завести и сразу проверить по щупу на метке кул(колд).

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
25-10-2007 
25-10-2007 
На холодную - не точный метод. Никто не знает на сколько оно холодное....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-10-2007 
25-10-2007 
ну фиг знает, у меня пока совпадает Smile

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов