Всем привет друзья ,Лс 460 как купил так и ездил пока не обнаружил что левая сторона машины на 2 см больше правой,машина была чуть боком..но после того как сделали по компьютеру калибровку или как там правильнее ,машина стала плавать на дороге не слушается вообще ,на режимы спорт и комфорт не реагирует ,говорят типа из-за шаровых ,но до этого была устойчива,или говорят датчики какие-то.не знаю теперь что делать помогите пожалуйста.заранее спасибо!
Приветствую, разбирайтесь в сервисе. Я тоже на всякий случай делал калибровку уровня. Сервис сказал что допустимая погрешность до 1,5см. Надеюсь это не датчики, потому как каждый стоит 20к. Удачи
Здравствуйте,
Полагаю, что проблема не связана с изменением клиресна напрямую, хотя по своей знаю, что плавность хода меняется с изменение настроек высоты (и сам делал много раз и в сервис обращался), но если не работает TEMS (отсутвие реакции на нажатие спорт режим и комфорт), то проблема не в датчиках.
Проверте для начала контакты актуаторов. За жесткость подвески отвечают клапаны TEMS которые приводятся в действие этими самыми актюаторами. До задних они врядли могли добраться а вот в передние запросто. 3 болта и снимается чашка. Посмотрите сначала их.
1.5 см выглядят отвратительно! Выровнять до 5мм можно, но иногода это ооочень муторно. Нужен для этой процедуры ключ на 10, рулетка ну и сканер желательно или ноутбук с течстримом.
HEIGHT HIGH работает ,но раньше реагировали спорт и комфорт режимы а щас нет,и машина как лодка стала наверно под 100 на кольцевой можно перевернуться)
существует же какая то норма переда и зада чтобы отрегулировать,хотя бы рулеткой ))щас она чуть приподнета обычного...раньше то работало всё после того как машину настрорили якобы она начала себя так вести