Привет всем друзья!лексус лс 460
просто сил уже нет!машина по городу не едет вообще газу даёшь хоть бы хнык тоже самое на подьёмах,выезжаю на трассу рвёт всех просто работает безотказно,как заезжаю в город минут 15 всё начинает опять тупить и когда на газ давишь легонько дёргает .отвозил в лексус центр в Самаре там ничего нормального не сказали,сказали что подозрение датчика дмрв 2 головки ,во всём остальном фильтр насос катализатор ,датчик кислорода итд все норм,датчик поменял на б/у тоже самое .у всех диагностов был никто ни чем помочь не может и ошибок вообще никаких нет!помогите пожалуйста кто чем может помочь ,тут в Самаре таких лексусов очень мало и спросить не у кого.заранее спасибо!!!!
Яп залил промывашку, насосы, форсунки прочистить. Была у одного типа похожая проблема. Если более 20к не меняли масло в коробке то и это лишним не будет. Лучше перебдеть. Бюджетно и в любом случае не помешает. Цена промывашки немецкой 1р
Я долго мучился))) как сказал Левинсон, даже подумывал машину сменить. Также все диагностики были в порядке. Но моя упертость дала результат. Что сделал:
1. Как следует почистил дроссель и датчики расхода воздуха.
2. Поменял масло в АКПП (обязательно с фильтром)
3. Заливать в бензин и ПОСТОЯННО ездить с промывкой топливной системы пока не пропадет. Мне очень понравился Тотек Пирамин-Б. Сейчас перешел на ацетон (0.3-0.5% от объема бензина)+ Castrol TBE (по инструкции 1:1000). По запаху Тотек Пирамин-Б - ацетон, возможно с еще какими-то добавками.
4. Промыл радиатор охлаждения со снятием.
Далее, как почувствовал ощутимые улучшения, считаю целесообразным поменять топливный фильтр, который находится в баке.
После этих манипуляций я реально был очень удивлен, что моя машина может так ехать)))
И, конечно, качество бензина!!! Я заправляюсь только 98-м. Да, конечно, бензин + присадки получаются в итоге дороже, но оно того стОит, по крайней мере я для себя так решил.
Какая связь то промывок и горячего режима?
Зависимости От горячего режима есть две как минимум с которых надо начать -это коробка и тнвд.
1 Смотреть уровень масла, фильтр, замена.
2 В двигателе ну можно махнуть топливник, проверить сканером в движении давление тнвд когда провалы.
И да, топливник лучше менять До промывок а не после.
Насос в баке вполне может клинить при перегреве но его работа в пробках получается легче чем на трассе, всвязи с этим непонятки причем тут прогев в городе, когда для перешрева насоса важна его суммарная работа. Хотя все может быть, желательно взять бу насос на время
им писать что на деревню японскому дедушке... вечная игла для примуса не нужна, ктож новые авто будет покупать.. они и так скоро сами рассыпаться будут...
Всем еще раз привет друзья)заменил бензанасос и все что с ним связанно ,не помогло ничего машина опять дергает при нагреве,на трассу выезжаю все норм работает,диагностику делал у всех просто не берёт и все(что делать теперь.говорят теперь типа дроссель менять или катушки мозги делают...
Таже самая проблема на gs 460 уже не знаю что делать... Теперь хочу поменять клапан механический, регулирующий давление, что стоит в бензонасосе.. Заказал, жду... 4 рэ... Уже 30 потратил толку 0 установил одно- сильно завоздушивается топливная система, по компу показывает что происходит детонация и зажигание уходит в минус
Друзья это опять я)сил уже не было не стал обращать внимания потому что ни один диагност не может сказать в чем дело в этом городе.и так она дня 4 не тупила вообще ехала рвала всех.и вот сегодня опять начала тупить ,нажимаю до пола она как будто захлебывается,со светофора давлю по тихонечку секунды 2 тупит а потом открывает,и иногда нажимаю до пола не едет ,отпускаю педаль и резко еще раз нажимаю рвётся еще раз отпускаю нажимаю вообще летит.реально продать хочется но ее никто не купит такой там как-будто иногда 150 лошадей(((
Алекс323 писал(а): Друзья это опять я)сил уже не было не стал обращать внимания потому что ни один диагност не может сказать в чем дело в этом городе.и так она дня 4 не тупила вообще ехала рвала всех.и вот сегодня опять начала тупить ,нажимаю до пола она как будто захлебывается,со светофора давлю по тихонечку секунды 2 тупит а потом открывает,и иногда нажимаю до пола не едет ,отпускаю педаль и резко еще раз нажимаю рвётся еще раз отпускаю нажимаю вообще летит.реально продать хочется но ее никто не купит такой там как-будто иногда 150 лошадей(((
Есть подозрение, опишу по результату. Если у вас есть возможность проехать хотяб 10км в общей сложности на 180-200, если нет, то раз 5 разгон до 180. Потом городской цикл и если перестанет тупить на светофорах, то подозрения подтвердятся и за 10-15к ваша проблема решится.
сегодня поехал к офицалам опять ну я знаю что лапшу повесят щас,сделали диагноз сел покатался со мной ,сказал только это -пропуск со второй головки или подозрение на датчик дмрв.я говорю и че делать после твоих слов,они типа загоняй на 3 дня МОЖЕТ БЫТЬ мы найдем причину и потом скажем вам цену,я развернулся ушел)вы что скажете друзья?я наверное вас достал уже)через дня 3 поеду к другому диагносту говорят хорош,но я уже не верю чедесам)