1) Полтора года назад поменял сайлентблоки рулевой рейки на полиуретан "точка опоры". На фото видно, с ними случилось за полтора года и около 10000 км.
Насколько я понимаю теперь остается только фэбыст? Варианты еще есть какие?
2) ГУР около полугода назад начал подвывать, теперь повернув влево вправо градусов на 5-10 тяжело рулится и закусывает (вероятная причина поломки я так понимаю исходит из первого пункта). Жидкость чистая (менял часто) - но попахивает горелым.
Какие варианты? Только замена насоса целиком или есть ремкомплект?
3) Рейка начала мокрить - киньте пожалуйста номерок ремкомплекта.
Я так понял раз полезу это все делать - то что еще попутно глянуть по рулевому (карданчики и пр.)?
p.s. етить колотить - почему все самое приятное происходит за неделю до отпуска ))) Надо наверное раньше выходить из зимней спячки
gyugo писал(а): отписался в точку опоры по вопросу замены по "гарантии" - посмотри что скажут
Позвонили сегодня из точки опоры ЕКБ - попросили фотографии сделать старых сайлентблоков.
Не совсем понял для чего ...
Но! Сотрудник сказал, что по гарантии вопрос будет скорее всего положительный и пришлют новый комплект. Это при том, что прошло уже с момента установки сайлентов 1,5 года (гарантия год) а с момента покупки уже 2.
Немного в замешательстве - в России такое бывает
gyugo писал(а): отписался в точку опоры по вопросу замены по "гарантии" - посмотри что скажут
Позвонили сегодня из точки опоры ЕКБ - попросили фотографии сделать старых сайлентблоков.
Не совсем понял для чего ...
Но! Сотрудник сказал, что по гарантии вопрос будет скорее всего положительный и пришлют новый комплект. Это при том, что прошло уже с момента установки сайлентов 1,5 года (гарантия год) а с момента покупки уже 2.
Немного в замешательстве - в России такое бывает
Для них - это копейки, а вот говна в инете может вылиться на рубли...поэтому они и согласны на обмен.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Я давольно таки близко знаю свойства полиуретана. ( мой лучший друг в Советское время , единственный за Уралом человек который лил полиуретан ) . Материал этот очень износостойкий, жирный, скользкий но Очень боится ударов!
Он очень хорошо работает на скольжение но ни как не на мягкость! И поэтому я никогда не ставил и никогда не поставлю полиуретан как аналог резины. Резина работает как резина. А свойства резины зависит от состава спекания её. Короче - только резина!
_________________
Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!
Фотка плохая и не могу рассмотреть. Но вижу что его у тебя тоже раскололо. Возможно плохо был притянут, это скорее всего.
Рулевое: В насосе сколько раз встречал - выход из строя подшипника вала, либо параллельной втулки - что гораздо реже. Меняется давольно таки легко, заодно и сальник меняется.
Гремит ли рейка?.. Есть ли люфт в ней. Как определить:
Один в яме смотрит на рейку второй за рулём , на заведённой машине. Резкими движениями туда - сюда , градусов на 5-10, надо подергать сам руль. Вернее в лево и право но только свободного хода без нагрузки на рейку. Сразу увидишь где что непорядке с рулевым.
Карданчик да , бывает подклинивает, определить очень трудно - только отсоединением вала от рейки. Но перед этим желательно визуально ( через зеркальце) осмотреть крестовины. Рыжий цвет тебе укажет где крестовину надо менять.
_________________
Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!
M@ks писал(а): Для них - это копейки, а вот говна в инете может вылиться на рубли
логично
1) Эдуард - по полиуретану понял. Искать надо резину, фэбэст я так понял г., есть еще какой то sat, или проще идти и искать в магазинах, по размерам с нашей резины, что либо подходящее?
2) По ГУРу - есть ли смысл менять ремкомплект? и что в Гуре "горит" и воняет? Может проще тайваньский взять.
3) По крестовине понял. Руль стал вообще клинить - утром побрызгал карданчик возле рейки вэдэ и к вечеру уже сносно стало крутиться. Брать его с валом вариант не бюджетный, есть ли крестовины отдельно? А смазать их просто нельзя?
Серега - почитал темы по рулевому, кроме ремкомплекта Гур и крестовин я так понял необходимо поменять еще и
45783-60010 Стопор на рулевой вал
90504-14007 Пружинка на рулевой вал
45768-60011 Втулка рейки рулевой
45263-60040 Кольцо уплотнительное
По поводу сайлентов в рейке полиуретановых - так как эти "шайбы" развалились рейка гуляет теперь вверх-вниз по вертикали. Вправо влево незначительно. Поэтому считаю внутренности рейки разбивает и она начинает сопливить очень быстро ...
И с полиуретаном руль конечно стало бить сильнее особенно на мелкотне.
p.s. - пробрызгал вэдэхой карданчик и машина стала мягкой )))
Завтра помою и поймаю облако
В общем только что разговаривал с инженером точки опоры, вердикт такой - когда вытаскивали старые сайлентблоки, нужно было выбить наружнюю обойму старого сайлентблока которая осталась в рейке. Раз ее не выбили (а ее точно не выбили т.к. менялся сайленблок не снимая рулевой рейки) то значит полиуретановый сайлентблок "забивали" и повредили. Малейшая трещина приводит к разрушению (вот зачем нужно было фото старых сайлентблоков). Случай не гарантийный.
Короче виноваты сами, что впрочем не оспариваю, т.к. действительно так и было.