home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-05-2016 
25-05-2016 
1) Полтора года назад поменял сайлентблоки рулевой рейки на полиуретан "точка опоры". На фото видно, с ними случилось за полтора года и около 10000 км.
Ремонт рулевого управления (ГУР, рейка, сайленблоки и пр.)
Ремонт рулевого управления (ГУР, рейка, сайленблоки и пр.)
Ремонт рулевого управления (ГУР, рейка, сайленблоки и пр.)

Насколько я понимаю теперь остается только фэбыст? Варианты еще есть какие?

2) ГУР около полугода назад начал подвывать, теперь повернув влево вправо градусов на 5-10 тяжело рулится и закусывает (вероятная причина поломки я так понимаю исходит из первого пункта). Жидкость чистая (менял часто) - но попахивает горелым.
Какие варианты? Только замена насоса целиком или есть ремкомплект?

3) Рейка начала мокрить - киньте пожалуйста номерок ремкомплекта.

Я так понял раз полезу это все делать - то что еще попутно глянуть по рулевому (карданчики и пр.)?

p.s. етить колотить - почему все самое приятное происходит за неделю до отпуска Smile))) Надо наверное раньше выходить из зимней спячки
  •  
25-05-2016 
25-05-2016 
отписался в точку опоры по вопросу замены по "гарантии" - посмотри что скажут Smile
  •  
25-05-2016 
25-05-2016 
почитал по форуму - вроде симптомы мои по закусыванию на карданы указывают
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
gyugo писал(а):
отписался в точку опоры по вопросу замены по "гарантии" - посмотри что скажут
Позвонили сегодня из точки опоры ЕКБ - попросили фотографии сделать старых сайлентблоков.
Не совсем понял для чего ...
Но! Сотрудник сказал, что по гарантии вопрос будет скорее всего положительный и пришлют новый комплект. Это при том, что прошло уже с момента установки сайлентов 1,5 года (гарантия год) а с момента покупки уже 2.
Немного в замешательстве - в России такое бывает Smile
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
Ничего себе. Состав смеси не очень был.
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
gyugo писал(а):
gyugo писал(а):
отписался в точку опоры по вопросу замены по "гарантии" - посмотри что скажут
Позвонили сегодня из точки опоры ЕКБ - попросили фотографии сделать старых сайлентблоков.
Не совсем понял для чего ...
Но! Сотрудник сказал, что по гарантии вопрос будет скорее всего положительный и пришлют новый комплект. Это при том, что прошло уже с момента установки сайлентов 1,5 года (гарантия год) а с момента покупки уже 2.
Немного в замешательстве - в России такое бывает Smile
Для них - это копейки, а вот говна в инете может вылиться на рубли...поэтому они и согласны на обмен.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
Привет Генадий!

Я давольно таки близко знаю свойства полиуретана. ( мой лучший друг в Советское время , единственный за Уралом человек который лил полиуретан ) . Материал этот очень износостойкий, жирный, скользкий но Очень боится ударов!
Он очень хорошо работает на скольжение но ни как не на мягкость! И поэтому я никогда не ставил и никогда не поставлю полиуретан как аналог резины. Резина работает как резина. А свойства резины зависит от состава спекания её. Короче - только резина!

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
Фотка плохая и не могу рассмотреть. Но вижу что его у тебя тоже раскололо. Возможно плохо был притянут, это скорее всего.

Рулевое: В насосе сколько раз встречал - выход из строя подшипника вала, либо параллельной втулки - что гораздо реже. Меняется давольно таки легко, заодно и сальник меняется.
Гремит ли рейка?.. Есть ли люфт в ней. Как определить:

Один в яме смотрит на рейку второй за рулём , на заведённой машине. Резкими движениями туда - сюда , градусов на 5-10, надо подергать сам руль. Вернее в лево и право но только свободного хода без нагрузки на рейку. Сразу увидишь где что непорядке с рулевым.

Карданчик да , бывает подклинивает, определить очень трудно - только отсоединением вала от рейки. Но перед этим желательно визуально ( через зеркальце) осмотреть крестовины. Рыжий цвет тебе укажет где крестовину надо менять.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
Сходу пока все.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
M@ks писал(а):
Для них - это копейки, а вот говна в инете может вылиться на рубли
логично Smile

1) Эдуард - по полиуретану понял. Искать надо резину, фэбэст я так понял г., есть еще какой то sat, или проще идти и искать в магазинах, по размерам с нашей резины, что либо подходящее?
2) По ГУРу - есть ли смысл менять ремкомплект? и что в Гуре "горит" и воняет? Может проще тайваньский взять.
3) По крестовине понял. Руль стал вообще клинить - утром побрызгал карданчик возле рейки вэдэ и к вечеру уже сносно стало крутиться. Брать его с валом вариант не бюджетный, есть ли крестовины отдельно? А смазать их просто нельзя?

Серега - почитал темы по рулевому, кроме ремкомплекта Гур и крестовин я так понял необходимо поменять еще и

45783-60010 Стопор на рулевой вал
90504-14007 Пружинка на рулевой вал
45768-60011 Втулка рейки рулевой
45263-60040 Кольцо уплотнительное

так?
Еще чего нужно?
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
По поводу сайлентов в рейке полиуретановых - так как эти "шайбы" развалились рейка гуляет теперь вверх-вниз по вертикали. Вправо влево незначительно. Поэтому считаю внутренности рейки разбивает и она начинает сопливить очень быстро ...
И с полиуретаном руль конечно стало бить сильнее особенно на мелкотне.

p.s. - пробрызгал вэдэхой карданчик и машина стала мягкой Smile)))
Завтра помою и поймаю облако Amd rofl
  •  
27-05-2016 
27-05-2016 
В общем только что разговаривал с инженером точки опоры, вердикт такой - когда вытаскивали старые сайлентблоки, нужно было выбить наружнюю обойму старого сайлентблока которая осталась в рейке. Раз ее не выбили (а ее точно не выбили т.к. менялся сайленблок не снимая рулевой рейки) то значит полиуретановый сайлентблок "забивали" и повредили. Малейшая трещина приводит к разрушению (вот зачем нужно было фото старых сайлентблоков). Случай не гарантийный.
Короче виноваты сами, что впрочем не оспариваю, т.к. действительно так и было.
  •  
27-05-2016 
27-05-2016 
У меня кстати на рейке сайлентблоки полиуретан, 2-ой год езжу. Проблем нету.
  •  
27-05-2016 
27-05-2016 
gyugo писал(а):
Насколько я понимаю теперь остается только фэбыст? Варианты еще есть какие?
Привет. На LC писали, что на дорестайл можно поставить от патруля сайленты, чуть подпилив втулку (но ТС не подпиливал, вроде ездит).
55152-51E10

_________________

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Рулевое управление Правила форумов