Laxs, Все верно... только прокачать контур, это не поможет, надо менять блок клапанов. Бывали засратые, снимаешь все работает. а под давлением нет, клапан в перекос под давлением встает и травит...
Привет всем! Продолжаю борьбу с валкостью машины, на днях заезжал к официалам на диагностику ходовой. По их словам они провели максимальную диагностику и приговорили задние груши с вероятностью 99% под замену. Купил их и приехал уже к мастерам в своём регионе. Те подняли на подъёмник и начали спускать жидкость, а она не течёт. Говорят нет давления в системе и вина всему клапана подвески, груши в норме. Если спускать жидкость на колёсах, то она под давление и вытечет. Искал процесс замены этих груш, не нашёл. Что делать дальше? По поводу реального пробега не могу сказать, уверен что скручен. За 5 лет наездил всего 36т
ruslan_mag писал(а): Искал процесс замены этих груш, не нашёл.
Там нет никакого хитрого процесса, открутил старые, закрутил новые. В новые жидкость перед установкой залей.
ruslan_mag писал(а): а она не течёт
Машина выдавливает своим весом жидкость, поэтому и не течет. На подъемнике эту работу не делают. Разве только под мост и спереди, если есть домкрат у подъемника, можно задирать максимально вверх и опускать, тогда точно вся жижа вытечет.
Доброго времени суток . Подскажите пожалуйста у меня 570 2008 г падает на левый бок сперва пока3ал ошибку левый 3адний датчик поставили другой проблема не исче3ла обратно поставили старый датчик ошибку компьютер не пока3ывает подкачка принудительно не правильно работает.
Дайте совет что делать. Благодарю всех с новым годом
Lastik77 писал(а): Была одна машина с порваными задними грушами, так задница поднималась очень быстро, потому что весь объем масла, который гнал насос шел сразу в стойки...
Типа с нормальными грушами насос тратить огромное количество жижи и времени, что бы растянуть мембрану и заполнить вновь образовавшийся объем? Ты еще скажи, что в нормальной груше мембрана настолько сильно растягивается и объем настолько сильно увеличивается, что устаешь ждать подъема авто))) Lan_GeorG правильно сказал про погрешность.
Если хочется доскональна рассмотреть работу насоса именно с порванными грушами, то насос быстрее бы мог работать первый-второй подъемы, т.к., потом, после опускания авто все гуано из порванной груши попало бы в бачок с жижей, забив тем самым все фильтры, а соответственно затруднив бы подъем, к тому же все это привело бы к лишнему нагреву жижи и насоса, что опять же снизило бы скорость подъема авто.
Все это было изучено еще несколько лет назад на 470-м , причем, изучено на собственном опыте не только мной.
Привет Серёга!
На самом деле на порванных грушах реально очень быстро поднимается авто. За зиму два таких LX470 видел. Из лоу в нормал за 7-8 сек! Ещё один рваный приезжал в -45С. И в такой мороз он примерно за 15 сек поднимался, что тоже на исправной подвеске в такой мороз нереально.
Груши поменяли и время подъёма в норму приходило, 15-20 сек. С 570 думаю также.
Привет! Все это время подъёма- это погрешности, связанные и с заменой груш, жижи, усталостью насоса в процессе прокачки, нагревом жижи.
Что при целых, что при рваных грушах объем жижи, закачиваемой в амортизатор одинаков, объем всех трубопроводов так же остаётся неизменным и соответственно на данном этапе не откуда взяться дополнительному времени на подъем, однако... Разница будет лишь в том, что при целой груше будет немного тянуться ее мембрана и тем самым будет немного увеличен объем пространства куда будет закачиваться жижа и соответственно для этого понадобиться больше времени, но это пара секунд...
При рваной груше в системе будет куча грязи (см.пост выше на эту тему). Хотя и при целой грушей тоже бывает грязь, но при разрыве груши грязь добавляется ( о последствиях писал выше).
Что касается 570го, то сейчас на улице -18 -20 и он мгновенно поднимается вверх, а вот на подземной парковке +10 и подъем происходит чуть медленнее (это видно на глаз). Заметил это за данную зиму не один раз, т.к. на парковке и на улице выгружал/загружал г/л снаряжение и личные вещи на несколько человек (поездки были на несколько дней)
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks,
Ну , по моим личным наблюдениям все же на рваных грушах ощутимо быстрее поднимает. 7 сек из лоу в нормал - это уже не погрешности. И таких я видел 2 автомобиля лх470. Оба ушли на замену груш и вернулись довольные и со штатными 15-20 сек на подъем.
Ну и по бачку у них там дельта была около 4-5 делений между лоу и хай. Это же значительно меньший объем жижи для перекачки. При живых грушах 10-12 делений, а то и 14 у некоторых.
Lexus_444 писал(а): Inna petrovna, вы не поверите, но причина на столько смешная🤦🏻♂
Здравствуйте ! У меня на TLC 200 (Executive) 2018 г. тоже крен на левую сторону....( 2-3 см) .. По работе подвески , нареканий не имею. Машина ещё на гарантии, но официалы не берутся за регулировку..., говорят, что всё в допустимых параметрах ((( . Вы написали про смешную причину.., в чём она заключается ? Заранее спасибо !!
Здравствуйте! Каждый раз когда задним мостом переезжаю большую неровность тоесть одно колесо высоко вверху другое соответсвенно внизу, вылетает ошибка с1755 "цепь заднего перепускного клапана системы AHC". Встану на ровное заглушу мотор постою час или полтора завожу ошибки нет (пока не постоит на ровном заглушенным более часа ошибка не исчезает). Подскажите где находится этот перепускной клапан?