Хочется услышать мнения по поводу режимов. Сам по городу пользуюсь ЭКО. Машина туповата на разгон, расход приблизительно 16. Для спокойной манеры езды подходит. Пробовал другие ражимы, машина все равно туповата на разгон, на режиме спорт получше но все равно долго разгоняется по сравнению с RX400h. Хочется узнать у всех так?
ANKL писал(а): Хочется услышать мнения по поводу режимов. Сам по городу пользуюсь ЭКО. Машина туповата на разгон, расход приблизительно 16. Для спокойной манеры езды подходит. Пробовал другие ражимы, машина все равно туповата на разгон, на режиме спорт получше но все равно долго разгоняется по сравнению с RX400h. Хочется узнать у всех так?
о каком вообще авто идет речь 450 или 570, откройте тайну ?
подниму тему ...
lexus 570 2019г.в.
в мануале про переключение режимов движения написано общими фразами, без какой либо конкретики (приложил скрины).
Знает ли кто-то достоверно, что делает электроника с двигателем и коробкой в каждом из возможных режимов?
эко - понятно, все задушено. спорт - насколько я понял, переключения КПП происходят просто на бОльших оборотах,
спорт + - в добавок к двигателю, "зажимается" подвеска.
Больше всего интересует "Обычный" режим, а именно, "душит" ли электроника двигатель и коробку или нет?
Что делает электроника в режиме "Комфорт"?
Или же обычный режим - это электроника никуда не лезет, двигатель и коробка работают работают в "свободном" режиме, давишь в пол - тачка прет, давишь чуть-чуть - едет спокойно.
Кто знает - расскажите пожалуйста. Официалы тупо цитируют мануал.
Подвеску Вы можете прочувствовать и сами, там каждому свое. По поводу характеристик
Режим спорт ровным счётом ничего не даёт в плане динамики, только хуже. И большая нагрузка на автомат.
Эко обманывает Вас по педали. (типа Кирпичик подложили) педалька вялая, что бы была экономия топлива для ленивых.
Комфорт, для искушенных.
Все пользуются обычным режимом, надо экономить тошните педалью сами. Надо динамить тапка в пол решает вопросы.
В накате просто положите ногу на педаль без усилия, для постоянного открытия дросселя.