Очень срочна нужна помощь, пару раз машину уже подводила, но те так серьёзно, сейчас далеко от дома и совершенно не знаю что делать, ситуация такая, передвигаюсь на авто без проблем, запускалась всегда и в жару и в холод, по весне началась проблема, езжу к примеру часа 2, затем глушу машину, начинаю запускать а она уже не запускается, стартер крутит ровно без проблем, аккумулятор заряжен, после она может запуститься хоть через 10 минут, хоть через час, может до утра простоять, давно бы уже полез и нашёл не исправно, если бы он разом отказался запускаться и все, я бы искал проблему, но он как будто по настроению, то запустится то нет, уже проверял и тремблер и бронепровода, бензонасос работает, потому что когда машина крутит с выхлопа пахнет бензином, помогите пожалуйста, уже 2 часа стою вдали от дома и не могу ничего с этим поделать((( машина Лексус гс300 jzs147 1993 года. Очень надеюсь на вашу поддержку!
Давай рассуждать логически: почему двигатель внутреннего сгорания не работает? Либо нечему гореть, либо нечему поджигать.Выкручивай свечку из первого цилиндра (самая легко доступная) и смотрим искру, если есть идем дальше, вылетает бензин из горшка? если да идем дальше. Датчик положения коленвала и дроссельной заслонки, тут увы в поле без мультиметра не проверить. Сделай само диагностику если какой датчик не исправен, покажет. Может еще МАФ мозг парить
Как правило если из строя выходит одна или даже две свечи либо катушки, то мотор запуститься или хотя бы будет схватывать, не бывает что они шесть штук не работают 10 минут, а потом все реанимируются, мотор уже запустил, пока ездил по делам это повторилось, может ли быть причина в замке? Прерывает ли он зажигание на этих машинах? Есть ли иммобилайзер на них? Может в этом проблема? Стоит две сигнализации, одна американская, вторая старлайн, обе приплывают стартер. Может просто есть на этих машинах подобная болячка? Надеюсь встретить тех, кто с этим сталкивался, что может напрочь отрубать зажигание искры? Причём на неопределенное время(((
Давай проверяй искру, если бензом пахнет значит насос работает, Этот вариант отпадает, тут остаётся или МАФ или мозги, а или же катушка возле бочка антифриза...
предохранители проверял на мозги, которые тебе показывал на фото?
У тебя что то с искрой. Проверяй траблер, провода, бегунок. Саму фишку на трамблер, на предмет окисления проводов, и катушку, на предмет качественной массы на кузов. Ну и как вариант- при неисправном датчике температуры даигателя машина так же не работает.
Вот насчёт температуры интересно, датчик на приборке все точно показывает, какой именно предохранитель? Не вижу фото никакого( также самые симптомы, когда отключаю фишки с трамблера и силовой центральный на трамблер с катушки скидываю, только во дело в том, что когда машина не запускается я все это шевелил неоднократно, и никакой реакции, думаю тоже на Денчик коленвала, но тогда чек загорался бы по идее после пары неудачных запусков, если бы он его не читал. Буду смотреть массы на моторе, и вообще в подкапотке. Олег, можно ещё раз фото, о котором ты говоришь. Спасибо за отзывчивость товарищь, буду дальше разбираться. Вот ещё вопрос, есть на них иммобилайзер?? Может он не глючит и не даёт запустить машину(
и насос все так послушай внимательно. запах с трубы не показатель, его слышно когда стартером маслаешь. и датчик на стрелку и на мозги - это разные датчики. попробуй скинь сидушку и послушай работает ли насос, наверняка. если нет -попробуй стукнуть по крышке бензонасоса, если она полумертвый - это поможет его кратковременно оживить. я склоняюсь к дохлому насосу